Где ты, правда?

6 июля 1974 года, суббота

 Это ад, это сущий ад! Я не могу, не могу так жить. У меня нервы и так за этот год совсем сдали, а тут ещё Олька, Аргус!

Олька - это самая настоящая бестия. Хоть бы капля послушания была в ней! Ни одной. Орёт даже тогда, когда  с ней ласково разговариваешь. А уж если сама кричишь, то лучше уйти от греха подальше - оглохнуть можно, так она орёт. Дура бестолковая, неряха. В ней нет жалости, она без сердца родилась. И мне теперь её не жалко, как раньше. Ходит грязная, не моется, без конца пререкается. Я, видите ли, её раздражаю! Да она и не уважает никого. Ничего себе сестричка!

Вот пишу, а самой совестно. Она за спиной сопит, читает книжку. К чёрту жалось, раз она не жалеет меня, не помогает ни в чём. В магазин прошу сходить - сначала вся криком изойдёт, а уж потом только пойдёт.

Сегодня получили от мамаши взбучку. Грязно. Да, грязно, а как же? С собакой живя, чистоты захотели? Им легко говорить, они живут себе на даче припеваючи, а мамаша говорит:"Не стройте из себя обиженных!". Ну и ляпнула, в самую точку! А как же? Я тоже человек. У меня не год был - ад! А как она сегодня с лососиной... "Я себе без костей не беру, это вам, детки. Мне - давиться". Раз шесть повторила, жадина! И это мать? И хочет ещё, чтобы мы её благодарили. Да за что, господи, за что? Не любит ведь она нас, не любит!

Ах! Она вымыла туалет и ванную. Теперь полгода об этом будет вспоминать. Точно. У неё всегда так. А я за неделю два раза всю квартиру мыла - незаметно, совсем незаметно. Что вы? Разве она заметит? Говорит, что такой квартиры она ещё никогда не видела. И сейчас ещё что-то лопочет про то, что надо ценить родителей. Эх! Где ты, правда? Где?

Читаю много. Сначала детективы, теперь - "Тихий Дон". Смотрела "Шагреневую кожу" с Олегом Табаковым и Мариной Неёловой. Понравилось.

Была Олька П.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/23/1925


Рецензии
"Олька - это самая настоящая бестия. Хоть бы капля послушания была в ней! Ни одной. Орёт даже тогда, когда с ней ласково разговариваешь. А уж если сама кричишь, то лучше уйти от греха подальше - оглохнуть можно, так она орёт. Дура бестолковая, неряха. В ней нет жалости, она без сердца родилась. И мне теперь её не жалко, как раньше. Ходит грязная, не моется, без конца пререкается. Я, видите ли, её раздражаю! Да она и не уважает никого. Ничего себе сестричка!

Вот пишу, а самой совестно. Она за спиной сопит, читает книжку. К чёрту жалось, раз она не жалеет меня, не помогает ни в чём. В магазин прошу сходить - сначала вся криком изойдёт, а уж потом только пойдёт.

Сегодня получили от мамаши взбучку. Грязно. Да, грязно, а как же? С собакой живя, чистоты захотели? Им легко говорить, "

Нет правды, верно!

Улыбаюсь так,что рот до ушей растянут, имею, как говорят в Одессе, удовольствие от прочтения...

Веруня   24.10.2013 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка! Вот такие страсти кипели - мы и дрались с Олькой, и кричали друг на друга, и ночью друг друга за волосы таскали, но в то же время какие она мне трогательные письма в общагу отправляла, какие сказки сочиняла! Я тоже ей постоянно письма писала, покупала милые мелочи, значки, пластинки, очень скучала... Но в тот день, видно, терпение моё просто-напросто лопнуло. :-)

Вера Петрянкина   24.10.2013 19:32   Заявить о нарушении