***

Сдымнящимся ворчаньем глаже
   и вдыхом полно табака
                в окно подъезда
  из дверью деревянной
 укротится мельчеющим вода
    со крыш во влаже
в ступень запъедестальну
   стучмя грязнеющим спагОм
     мой взору ты
мой другя сквОзняк
            глядишь всё в том же об одном
домишек у реки
    в чьих занавесях тусклым
       у береги её
   мальчишек босым
                у
        лыбкой в солнечную пелену
  утер рваных
   холодом слежавших
       припорошком
           у
дорожни лужью драных
лесою стан свысокий
        разбежавший
      и речь
у
            посошком
  речиться, вьётся тише
 в свою негромку течь




                любовь
      
          моя





и перегаром дышишь
слышишь
                ты
                в
     осень
                в
                промяк
   шую
скрытЯ свой лик пальтою
         скосшую
в
и на чернеющих бровях
    всепроседь всепроглядна на углях
        глазищ
глазниц
   твой подол гулким ниц
вбира всю пыль с дорог и закутков
   скричишь
молчаною в меня, наговорившись
      уйдёшь ?


постой,
           густеющих блаков
скурИм с тобой
     по папироске плесневелой
сопьём с тобой
   стакановый збитной
и завеселым
    всмотрю твоя я дальше путь
мой другя сквОзняк
          пляши по весям
дальше
                дальше
    всем и глядким здесям
а в вечерь будь

со мной

     стучмя грязнеющим спагОм
молчаною в меня наговорившись


Рецензии