Якорь

Мы всегда ходим по улицам
хмурого неба
города на Днепре.

Я молчу, обычно такой разговорчивый,
ухожу от тебя, периодически, в фэнтези.

..."Меня создал Илуватар,
я - валар."...

Насыщаюсь странностью этого серого неба.
Или оно обычное, лишь умеет отражать нас?
Небо - наше отражение?

А ведь для кого-то звезды -
это лишь люди с экрана.
А ведь для кого-то Свет -
лишь яркость прожектора
и синева экрана.

Для кого-то Солнце - желтый карлик.

Карлик добродушно одаривал нас,
прорезаясь сквозь серость.

И вдруг сменился Свет Тьмой,
озарялась она лишь красным отблеском
раскосых глаз.

И смеялись они, тыча крючковатыми,
когтистыми пальцами,
крича:

"Он чувствителен и добр! Давайте
вырвем ему сердце и,
смеясь добродушно, в пыль дорог
бросим,
где другие мы разделят и сварят
вместе с козленком,
в молоке матери его!"

А я...
Говорил простодушно:
"Шипы ведь даже розам не идут...
Зачем они одуванчикам и тюльпанам?"

А также:
"Спасибо всем якорям."

Жалел обладателей раскосых глаз.
Хоть отдавал должные почести
милосердному выстрелу.
Добродушно смеялся им в тон
как волк.

Всегда понимал как просто
пусть не летать,
но улететь.
Вокруг планеты, в ее центр,
к Солнцу,
весело покружиться
по спиралям галактик.

"Спасибо всем якорям."

Если бы не ты,
не гулять бы мне, как раньше,
небом, уподобившись лунному свету.
Ты - мой якорь.

Спасибо всем якорям...


Рецензии