Ах, девушки, девушки!

7 июля 1974 года

 Сегодня ночью мне приснился такой сон, - не сон, а чудо, сказка, мечта! Мне всю ночь снился Валерка. Сначала были какие-то кусты, где мы с ним занимались любовью. Он был такой стеснительный, но милый! Потом почему-то наша общага. Там у нас была комната под номером 128, довольно приличная. Он ушёл, а я осталась ждать около общаги. Спряталась. Валерка долго не шёл, а потом вышел в рубашке в чёрную и жёлтую полоску. И я тоже решила переодеться. Дома обнаружила, что у меня трусики в крови. Значит, я стала женщиной. Потом вышла, был дождь, я принесла ему пиджак. Был момент, когда я долго целовала ему руку. Он был очень-очень странный. Но я люблю его! Теперь я поняла.

14 июля, воскресенье

 Вчера была у меня в гостях Олька П. Проболтали весь день, с 14.30 до 20. 30. В основном она говорила а я только угукала. Под конец я даже устала, а ей хоть бы что! Она рассказывала о своей группе.

Сегодня я была у Тоньки. Она всё подкалывает парней, ругается матом. Даже странно: девушка. Но она, скорей, не девушка, а тётя. Крупная такая. Я по сравнению с ней шибздик какой-то. Гуляли, обедали у нас. Она смеётся над моей влюблённостью в Валерку.

17 июля приезжают тётя Клара с дядей Володей. Мы едем на дачу. Не хочется!


18 июля, четверг

 Вчера приехали тётя Клара с дядей Володей. Как всегда, весёлые, жизнерадостные, особенно тётя Клара. Всем привезли подарки, а мне - словарь Ожегова и сегодня ещё купили театральный бинокль. Я им уже узрела Таньку К., она завтра придёт.

Сегодня с утра прибиралась в квартире, чистила кенок. Дядя Володя затеял со мной довольно странный разговор о современных девушках и их поведении. Говорил каким-то странным голосом, тихо, словно боясь, что кто-нибудь услышит.

Долго гуляли с Олькой П. В парке мне сделали комплимент, мол, глаза красивые. О Валерке тоже говорили. Я была откровенна.


20 июля, суббота

 Все уехали на дачу. И пусть. Мне там сейчас всё равно нечего было бы делать. Я отговорилсь кое-как, а Олька со слезами на глазах поехала. Ну, не хочется возвращаться в прошлое, такое чудесное и солнечное. Ведь будет хуже, а не лучше, чем тогда. Тех дней не повторить! Поэтому я не хочу "пачкать", что ли, память. Зачем? Это было, а теперь этого не будет. Если бы это была другая дача, я бы поехала, но эта - нет.

Господи, через 100 лет о нас никто не вспомнит. Ужас! Это я так, просто сказали о 2525 годе.

Сегодня пришла Таня К. со своей подругой. Поговорили. Ей чертовски везёт! Нет, я ей не завидую, но она уже много ходила с парнями, даже с Андреем Б. целовалась, а вот теперь выходит замуж за Васю-солдата. Потом поедет в Москву с ним. Ну, как же это объяснить? Да, но познакомилась она с ним на танцах. Значит, надо ходить туда? Выходит, так. За это время она закончила два училища, теперь думает закончить школу и поступить у техникум или институт. Вот так-то. Но ей скоро 20 лет. Это кое-что значит. А я пока малявка. Что же? Подождём! Интересно, долго?

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/24/1724
 


Рецензии
Сон - сначала улыбнулась, а потом подумала: и реал, и виртуал смешались, что и хорошо.

Валентина Томашевская   25.10.2013 14:06     Заявить о нарушении
Просто сон такой реальный был - до истинного реала ещё одень далеко. :-)

А чёрно-жёлтая полоска была, оказывается на гербе Гонзага!К чему бы это?

Вера Петрянкина   25.10.2013 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.