Гоша на необитаемом острове

В вечер  тот собрались мы на берегу, чтобы немного погрилить с экипажами других яхт и отдохнуть после штормовой недели в Бискайском заливе.

Весенний вечер был наполнен ароматами жаренного мяса и тропических цветов, приправлен шумом океанских волн и ожиданием удивительных приключений.

Гоша, увидев меня в толпе прочих праздношатающихся, проложил курс прямиком ко мне.

Чокнулись пивом, "прозт", и всё прочее, помолчали минутку.

... И как всегда, без предварительного вступления, Гоша заговорил:

- Я крепких напитков больше не пью. После того, как на необитаемом острове неделю прожил!
- Как так?
- Да просто дело в одном англичанине. В тот раз мы задержались из-за ремонта нашей посудины лишнюю неделю, делать было особенно нечего, наш интернациональный экипаж по-немногу "спелся и спился", дурили мы по-тихоньку, по молодости и по силе силе ребяческой...
   Как-то вечерком наш француз Жан-Пьер, который был родом из какой-то рыбацкой деревушки с юга Бретани, моторист и по совместительству кок, подбил нас в последний день перед отходом полазить на соседних островах, где водятся, как он утверждал, какие-то особо редкие и вкусные ракушки.

   Загрузив шлюпку "горячительным" и загрузившись сами, мы отправились на вёслах к самому ближайшему, в трёх милях, острову...

   Пикник удался на славу - и ракушки вкусные, и ребята упились по-страшному! Остались только мы с Майклом - да с дуру поспорили, кто кого "перепьёт"!..
 Вообщем, брит сломался первым, так со стаканом виски в руке и отвалился на песок...
...Я же, прихватив бутылку пива, решил побродить по острову, проветриться и подумать о том-о сём. Островок был небольшой, не больше метров ста-ста пятидесяти в поперечнике, но изрезан скалами, как морщинами, валунами и прочим хламом.
   Пару кустиков неопределённой растительности и куча ржавого железа - вот и всё, на чём мог остановиться мой взгляд.

   Куцый песчанный пляж, на котором мы кутили, остался позади... Умолкли голоса, и я остался один. В голове шумело от выпитого, солнце клонилось к горизонту, а моя голова- к нагретому за день валуну...
 
   Вообщем, я уснул. Что снилось - не запомнил, но пробуждение было освежающим: холодное утро, крики чаек и - ни души! Я, вначале, всё принял за плохую шутку, но до вечера так никто не появился. Кое-как подкрепившись найденными дарами моря, соорудил костерок, дождался утра... И так повторялось несколько дней - конечно, я махал и кричал проходившим мимо судам и яхтам, они махали мне в ответ. Никому и в голову не приходила, кто я и что здесь делаю, принимали за хиппи или з Робинзона Крузо на пенсии, но истинная причина моего присутствия на острове их не касалась! Думали, наверное, что оригинал выискался - отдыхает-купается и ещё пляшет! И чего чудику мешать - пусть отдохнёт от цивилизации...

   Вообщем, сняли меня через неделю испанцы из береговой службы. Да и вовремя, так как пиво уже закончилось, а вода уже закончилась, и всё более-менее съедобное было найдено и съедено.

   - А чего же ты вплавь не отправился, всего то три мили, да море было ещё теплое?
   Гоша запнулся, и глядя в сторону, произнёс тихо:
   - Я плавать так не умею...

   - Ну и чем история та закончилась?
   - Догнал я их только на Канарах. И Майклу морду набил, по-дружески.
   - А ему-то за что?- спросил я удивленно.
   - Да он, вражина, когда все проспались и на борту перед отправлением "перекликались", сказал, что я гальюн уже целый час занимаю. А когда выяснилось всё - не стали возвращаться, сообщили на материк.... Ну испанцы, по их всегдашнему разгильдяйству, и не пошевелились, пока кто-то из рыбаков мой ночной костёр не заприметил.

   - Ну вот, с тех пор ни-ни... Ну давай, "прозт"!

И мы выпили пива. Безалкогольного...


Рецензии
Как вариант кодировки от пьянства. респект. с улыбкой.

Татьяна Шабардина   25.10.2013 11:39     Заявить о нарушении