Злобный клоун

Как злобный клоун ты порой менял личины,
Обидными словами душу ранил мне,
И бил под дых, внезапно, без причины,
За что, скажи, такое счастье мне?
 
Ты каждый раз безжалостно ломал мне крылья,
От этого мой  хрип похожим  был на вой.
И видя, как немею от бессилия
Шептал: "Я принадлежу другой!"

А раньше , ведь,  во всем искала я приметы.
Что мол пройдет, терпи, все ерунда.
И как сегодня помню : "...ты не вини кометы..."
Так образумить меня пытались верные друзья.

Они давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу
Поверь,я никогда на свете,
Тебе обиду эту не прощу.

Опять  пришел, мол " Выслушай меня,родная,
Прости, я глупым был, без тебя я живу"
И в сотый  раз с трудом слезу я удержала, ответила:
"Уйди, тебя я видеть не хочу."

Все просто, лопнула во мне терпенья жила,
Ты думал со смертью я перешла на ты
Что мол она давно возле меня кружила
Побаивалась только хрипоты.

________________________________________
Не знаю я что лживо, а что свято,
Но кое-что я поняла все таки давно.
Мой путь один, он счастьем выстелен, ребята,
А выбирать ему теперь уж  не дано.


Рецензии