Странности на заброшенном садике

                Сад
Данный рассказ вымысел, но место ,где происходит основное действие , существует на самом деле. Это первая работа, в которой будет масса недочётов, ошибок и всего прочего, но несмотря на это я попробую. В жизни нужно пробовать всё!
    Маленькая предыстория:
Герои рассказа находятся в подростковом периоде, из-за этого в их голове ветер, а в мыслях жажда приключений.
Глава 1: Начало.
Начнём по порядку, мне и моим друзьям по 15 лет, и как  все в такие годы, мы не можем сидеть долго на месте. Нас всегда манит тяга к неизведанному, мистике и всему загадочному. Был конец мая, мы с Дэном сидели во дворе и обсуждали заброшенные здания, думали почему они заброшены, что там интересного  и т.д. Мне всегда нравились заброшки,  не знаю чем, но есть в них что-то завораживающее. Было около 19-20 часов, но на небе и намёка на темноту не было. Через несколько минут разговора, я увидел Макса. У него в руке был пакет, видимо он шел с магазина домой. Подойдя к нам, он быстро вник в тему и стал с нами обсуждать старые здания. Он сказал, что недалеко отсюда есть заброшенный садик. Дэн знал этот сад, но как то не вспомнил, когда мы сидели вдвоём. Я в шутку возмутился – “Почему я узнаю об этом последний?”.
Недолго думая, мы решили пойти туда. Макс закинул пакет домой и мы пошли в сторону садика. Шли где-то минут 7, и пришли в старый двор. Двор был огромный и в центре стоял, огражденный ветхим забором, искомый объект – тот сад. Дома в этом дворе были старые, все в 3 этажа. Не обращая на них внимания, я, Дэн и Макс без труда перелезли через забор и двинули к входу. Сад был весь изрисован граффити, несколько входов заколочены намертво досками, намёка на стекла в оконных проемах не было. Если смотреть с высоты, то он был  как буква Ж (только |-|-| ) то есть три 2-х этажных корпуса соединённых одним длинным коридором, который был полностью заколочен досками, с редкими просветами. По высоте он был как 1 этаж, то есть в другие корпуса можно было перейти по его крыше, ведь стёкол на вторых этажах не было. Обойдя всю территорию, мы двинули внутрь с крыши. Обследовали вторые этажи, там была разбита плитка в ванных комнатах, в крайнем корпусе на балконе следы пожара, очень много мусора, везде кирпичи. Стены все в рисунках и надписях, ясно было, что тут часто собирались местная шпана и алкоголики, бутылок было тьма. Уже тихонько темнело, но нам так там понравилось, что мы решили спуститься вниз. (время уже было 21.30) На улице было довольно тихо, так что мы слышали собственное дыхание. То ли по приколу, то ли из осторожности, ходили мы медленно  и тихо. Спускаясь по лестнице, мы услышали шорохи в правом крыле, мы сначала с юмором вструхнули, но посмеявшись, забыли про это. Исследовав левое крыло, мы решили пройти в правое, ведь ничего особенного там не нашли. Вооружившись фонариками, я с Дэном пошли в правое ( Макс остался по нужде в левом). Кстати на телефоне работал фонарь только, когда включено видео (ночная сьемка) так что весь процесс фиксировался на камеры наших телефонов. На улице теперь не светлее чем внутри, Дэн шёл чуть сзади, остановился завязать шнурок. В итоге я иду один. И тут слева вырисовывается проём, а вот за ним огромный по длине коридор, тот самый, соединяющий все корпуса. Как и говорилось, он был заколочен, и даже казалось, что там ещё темнее, чем тут. На моё громкое удивление от увиденного пришел Дэн. Он встал рядом, посмотрел и сказал, что как-нибудь и туда зайдем, а сейчас надо торопится, ведь скоро домой. Вдруг из левого крыла послышался громкий шорох, затем и крик Макса. Сказать честно, мы сильно удивились и насторожились. Но когда к нам выбежал смеющийся Макс, всё стало на свои места. ”Шутник”- сказал я. Как только мы пересекли порог 3 корпуса, у всех троих появилось чувство, что за нами кто-то наблюдает, но это чувство мы объяснили разыгравшимся воображением и самовнушением. Камеры до сих пор всё снимали. Исследовав 3 корпус, помимо чувства чьего-то присутствия и взгляда, я заметил, что тут, как в коридоре всё, полностью всё заколочено двумя слоями досок. Сложилось впечатление, что кто-то приложил усилия, чтобы сюда не попадал солнечный свет и лишние взгляды. Помещение было огромным, в центре куча мусора, дико вонявшая мертвечиной или тухлым мясом. Все разбрелись по корпусу. Я начал вчитываться в надписи на стенах, там был детский бред, про привидения, про погибших детей, но этому внимания я не уделял. Так как видно было видно по почерку, что писал школьник. От мыслей меня отвлёк Дэн, он позвал нас, когда мы подошли, он даже не повернул голову на нас, только вытянул указательный палец вперёд и указал на проём. Тот был больше других, внутри слышалось падание капель и тихий шорох. Решится зайти никто не мог, проём был закрыт листом фанеры, но так как  проём был больше , фанера закрывала только 75% проёма. Сделав шаг назад, я понял, что наступил на кусок стекла, прозвенел треск. Все замолчали и вдруг услышали за листом шум и последующий за ним глухой нечеловеческий полу-шёпот. Он говорил – “уйдите отсюда”. Недолго думая все рванули оттуда. Выбежав на улицу, мы отдышались и засмеялись от осознания ситуации. Договорившись завтра встретится разбрелись по домам. Придя домой я обнаружил, что интернет отрубили. Я надел наушники и стал пересмаривать материал, по времени я наснимал на 20 минут. Уже засыпая, я хотел вырубить видео, но услышал то, от чего спать перехотелось. На видео был слышен тот ‘воображаемый шёпот’. Я несколько раз пересмотрел тот момент и сомнений уже не было – тот шёпот был не воображением. Ещё одна странность заключалось в том, что от момента как прозвучал шепот, до момента когда мы рванули, было пять минут  видео, было слышно только наше дыхание и шорохи. То, что казалось  мгновением на самом деле длилось в разы больше…


Рецензии