So Many Somethings - 2013 - 10 - 23

So Many Somethings  - 2013–10–23

We spend most of our time talking about nothing but I just want to let you know that all these nothings mean so much more to me than so many somethings


ТЫ Так Много Значишь…

Мы проводим большую часть времени в разговорах, будто ни о чем…
Но я Хочу сказать ТЕБЕ:
Все эти "незначительные разговоры" значат для меня Больше, чем все остальное…

Когда я слышу ТВОЙ Голос,
Во мне Поднимается Волна
Истинного Счастья…

Когда я вижу ТВОИ Глаза,
Во мне Поднимается Волна
Тепла…

Когда я прикасаюсь к ТВОЕЙ Руке,
В моем сердце
Воцаряет Истинная Нежность…

Хоть мы и проводим большую часть времени в разговорах, будто ни о чем…
Но я Хочу сказать ТЕБЕ:
Все эти "незначительные разговоры" значат для меня Больше, чем все остальное…


Рецензии