17-я осень

17-я осень.



Стоишь, листьями окутанная.
Улыбку шлешь мне с ледяным ветром.
Эта местность, слишком запутанная,
Чтобы выбраться из нее первым.

Теплое объятие лета,
В зимних тисках,
И кажется видел тебя где-то,
Но то сгорело,остался прах.

Мы стоим по пояс во ржи.
В тебе уже 17 зим.
Так долго я ждал такой любви.
И плевать, что мы в болоте стоим.

Бежим и видим
То место свидания,
Стирается с зимним криком.
Несмотря на мои старания.

Теперь впереди дорога.
Длинный серый шершавый язык
Не спрашивай Почему только.
Я все расскажу. Осень летит впритык.

И вот мы у обрыва.
Камни магнитами летят вниз.
Ты пораженная застыла.
А что если внизу-жизнь.

Впереди туман,
За ним прекрасные горы,
Показывают свой стан,
Не верю что там будет горе.

Ты спрашиваешь почему?
Нет это не сон, гораздо сильнее.
Что то неподвластное всему,
Что то , что жизни теплее.

Это то пространство,
Что жить помогает.
В котором утеряно мещанство.
В котором никто не умирает.

Нас таких мечтателей вся планета.
Но самые сильные:ты и я.
В тумане-наша жизнь.там счастье это.
Придуман мир, придумана ты, придуман я.


Рецензии