Я, кто?

4.Обсуждение-Убийство и Смерть
Мог бы он чувствовать то что я чувствую,смерть это боль или облегчение от боли?По крайней мер я больше боюсь боли чем облегчении .Он иногда отдаляется от меня оставляя меня одну.Я чувствую холод в этом белом мире.Плакать нету сил чувствовать себя мокрой до косточки в холодный осенний день.Он становится мне противным как и все те люди,я чувствую как умираю.Умирать так умирать красиво,страдать быть настоящей со всеми,делать то что раньше была под запретом,страдать так страдать так как никогда,выкуривая свою жизнь ты ругаешься матом так как никогда.Он не думает обо мне,и это меня бесит.Я его жертва,он не знает о моих страдании.Я хочу всё вокруг себя разрушить,мне так холодно,этот холод не позволяет мне двигаться.Окаменевшая я плачу в центре галактики.Мир проходящий мимо,не притягивается ко мне.Они чувствуют запах крови,смотрят на меня видят тела,с глазами зеркала попивая песню из наушников,печальная песня новое добавления я слушаю её снова и снова.Он не знает о моих страданий,такое сильное чувство отомстить,и чудовище разрывает меня изнутри .Я стала массой Планеты...Наступила Ночь.Зная точно мертвые не видят сны,катаясь под луной на качели,я больше ничего не чувствую.Смерть.Он будет потом меня искать,и в большой ямы переполненной трупами,я покажусь ему но это будет другая.Я буду в его голове вечно,любовь ли это?Любовь ли моя смерть для него,мы такие дикие,мы другие.Ты знаешь что я безумная,ты знаешь меня лучше всех,лишь потому что я тебе позволила.Я плачу,ты мне делаешь больно.Твоё убийство это больная смерть,как мне еще кричать чтобы меня услышали?Давай просто умрём вместе.In saecula saeculorum.


Рецензии