Некромаг. Тяжелая ночь

Серые сырые стены подвала,низкий потолок с которого срываются капли влаги,сладковатый запах крови в воздухе и ее же металлический привкус на губах,в руке серебряный ритуальный нож,предназначенный для пыток,на грубо сколоченном столе истекающее кровью тело человека.Его глаза широко открыты,в них отчетливо виден дикий ужас и адская боль.Глупо,очень глупо было довериться темному,но кто же знал,что он не являясь некромагом сможет подъять Его на довольно спокойном погосте.
     Темный нашел меня неделю назад и сказал,что кто то пытается призвать элементаля тьмы,существо которое сильнее всех собратьев-стихийников вместе взятых.Как то этой сволочи удалось убедить меня помочь ему,хотя,нет ничего удивительного,это моя работа уничтожать порождения тьмы,оберегая покой людей.И что в этоге? Элементаль в нашем мире,три трупа алхимиков,но что самое неприятное в данной ситуации,свора инквизиторов,считающих,что выдернул Эту тварь из тьмы я. Препоганенькая ситуация.
    Изувеченное тело,бывшее когда то магом издало протяжный стон.- Ну что сволочь пришел в себя? Тогда мы продолжим.-сказал и с улыбочкой.- Нет,нет,не надо,убей меня умоляю,- в его голосе отчетливо слышится мольба. Я промолчал. Мне не нужна его смерть, мне нужна эманация боль и страха которые он очень хорошо излучает. Кончик ножа приблизилось к его правому глазу,легонько надавил и глазное яблоко лопнуло,а подвал огласил дикий вопль.
    Через три часа оставив его изуродованный труп в том же подвале я поднялся на верх,накинув капюшон на голову закурил сигарету,сейчас я накачан под завязку,самое время исполнить знойное танго в стиле вальса и отправить Это к себе на родину. Закрыл глаза,так где же ты,где? Перед взором мелькают места наибольшего скопления силы,так,кладбище,частный дом,сгоревший недавно,там погибла вся семья,три ребенка и их родители. Ага,вот ты где,коттедж в десяти минутах ходьбы. Это хитрая и очень осторожная тварь,с единственным минусом,пока что голодная,а значит не вошедшая в полную силу. Ну что же тварюшка,ставь чайник,доставай печенье,я в гости иду.
    Через десять минут я подошел к дому.А ты еще здесь,спасибо что подождала,а то мне одному скучно. Открыл калитку в заборе,на глаза попалась собачка,ну как собачка,полуразложившийся труп,с выглядывающими из лохмотьев гнилого мяса костями. Мда,видать сильно голодная,ну что же,сейчас я тебя накормлю,устанешь переваривать. Прошел гостиную и хол,тихо как в склепе,в воздухе запах тления и смерти,поднялся на второй этаж,на против лестницы спальня,заглянул,два тела,мужчина и женщина,хммм...мало аппетитное зрелище,такое ощущение,что умерли они пару месяцев назад,настолько сгнили их тела,но тут ничего не поделаешь,это существо питается жизненной силой,оставляя после себя разлогающиеся трупы. Вперед,нужно идти. Чуть дальше по коридору приоткрытая дверь из которой доносится причмокивание,это детская,существо уже питается. Заглянул внутрь,детская кроватка,над ней смерч сотканный из тьмы. Тварь. Без эмоций,просто сухой факт. Первое заклятие прах предков,смерч откинуло к стене,следом кастянная длань,элементаль на мгновение рассеявшись, принял более похожую на человека форму,нанес удар некрозом,я взвыл,а тело включив регенерацию на полную начало бороться с ускоренным в сотни раз отмиранием клеток.Сознание стало затуманиваться,мозг отказывается работать,из последних сил применить Отпевание. Простейшее заклятие которое учат еще в первые дни,зависящее от манны применившего,а я же заряжен под завязку. Тварь дрогнула,заклятье достигло цели,элементаль медленно бледнеет,сволочь,мои же силы тают еще быстрее. Отобранная манна кончилась,а Оно еще сопротивляется,подключил свои резервы,голова сейчас взорвется,по верхней губе и подбородку потекло что то теплое и соленое,кровь,нет я должен его сделать,это мое призвание. Силы покидают,я не смогу его больше держать. И в друг все кончилось. Не было вспышек,замогильных стонов так любимых голливудскими режиссерами,творь вернулась домой,вот так просто,оставив на память лишь мертвые тела в коттедже,слабость и дикую головную боль. Как же все надоело,теперь несколько дней в себя приходьть,а сило с месяц восстанавливать придется. - Не придется,- раздался тихий,спокойный голос Верховного Инквизитора,- теперь ты наш гость Некромаг и тебе придется ответить за смерть алхимиков!


Рецензии