Человек с того света 8 Капкан

 Глава 8. Капкан.

                Везет, конечно, очень
                Тому, кто сам везет.
                Зато ему средь прочих
                Положен и почет.


Ветер нес последние серо-коричневые листья, а дождь припечатывал их к чему придется, даже к носу Михаила, торчащему из глубины пластикового плаща наброшенного на толстый свитер. Михаил шел на работу. Кем? Ну, понятно, ремонтником в автосервис.  Это он умеет хоть и не хотелось,
НО
    Деньги, если их только тратить имеют вредную привычку быстро кончаться. Три тысячи рубленых оставшихся на счету взывали об отмщение убийце миллиона. Средство зарабатывания  серьёзных денег конечно почти готово, но это начальству можно докладывать, про почти. Клиенты на это не клюнут. Правда и погода прямо скажут не летная и не зимняя ещё. Смотреть на  сомнительные прелести  осенней уральской природы и только  из окна? Желающих много не найдется. Впрочем, и немного тоже.
    Так вот он и шел, минуя  серые мультиэтажки  и таких же несчастных прохожих класса рабочие лошади. Всем им автобус,  лет пять как, стал не по карману. Нефть ещё есть да дорого достать.  В общем накрылись нерентабельные автобусы, остались трамвая и метро. Их Белоярская атомная кормит. Да вот туда, куда шел Миша, не ходят ни трамы, ни метро. Они и понятно. Кто едет в автосервис? У кого есть что сервисить. А безлошадным зачем конюшня.  Кстати лошадные извозчики уже появились, но редкие они и дорогие тоже. Осень – денег просим.
   Усталый и не очень довольный Миша добрался на Выселки 6 и с приятным чувством нырнул в тепло и сухость мастерской.
  Он успел отряхнуться и даже скинуть плащ, когда подошел к нему скуластый рыцарь автосервиса  Семен Телец  с видом толь растерянным, толь виноватым, а может даже обиженным.
 – Извини,  Миша, тебя хотят иные и очень опасные персоны. Вот  дали телефон и три тысячи  рубленых на проехать туда таксейным средством и вообще.
 А я на их ринге выступать не могу.
  Миша застыл в почти каталептическом состоянии.  Минуты две молчал.  То, что это те самые, с которыми встречаться нельзя никак он, конечно, сообразил в долю секунды. А дальше что?
 – Сегодня я устал к ним ехать, Да и заказ их я ещё не выполнил.  Знаешь Сеня, я у тебя одолжу пару вещиц. Разбогатею  – отдам втрое. Да и может это уже днями будет.
 Эти дяди задержек не любят, но платят очень хорошо.

    Эту наглую ложь Миша сумел таки произнести, не заикаясь.
  Сеня, у которого страх  отнял ясность видения ничего такого не заметил, лишь пробормотал еле слышно
 – Ладно, но если что, ты у меня ничего не брал.
–  Это запросто. Кстати этот денежный мусор оставь себе. Я туда , если справлюсь  так и трамвайчиком доеду. А там деньги будут не просто большие. Огромные.


Необходимые датчики, взятчики, трубки и патрубки Миша быстро загрузил в мешок и зашагал, пошатываясь в дальний путь.  Вскоре он пожалел, что отдал все деньги, но пришел к выводу, что надо звать Еву и уже ночью …

   – Ива, радость моя, выручай, я стою на углу Всехнего Бати  и Первой мировой. Деньги потерял, а пешком пять км мне не одолеть.
 В ответ холодно прозвучало:
  – Господин, вы пьяны и ошиблись номером.
 Отключив мобильник,  Ева напряглась и пустилась в поиски излучения Мишиных мозгов.
   В глазах потемнело, потом возник красный туман и только потом дошел отчаянный взрыв Мишиных мозгов. Ева наложила настоящую штукатурку на свою березовую мордель , собрала вещи и вышла под дождь.
   Поймала пролетку  сразу и в десять минут пролетела к Мише.
  В ранних серых сумерках они доскакали  до двора, где гаражи, отдали тысячу рубленых кучеру стильному а ля 19 век, и  скрылись в тесных проулках.

  А тот поднял мобильник и вякнул нечто  кому надо.


Рецензии