Поыледний восход солнца. Часть 11

- Теперь это наш с тобой дом, - Эрик смотрел в мои глаза, будто ждал от меня чего то, - ну как тебе?
Я отвела взгляд от глаз любимого и начала рассматривать дом. Снаруже дом казался гораздо
меньше. Здесь была громадная кухня и три больших комнаты: зал, спальня и детская. Посреди кухни
стоял круглый деревянный стол, обставленный резными стульями, на стене висели три ящика, так
же здесь можно было увидить плиту с вытяжкой и холодильник. В зале стрял камин и был постелен
ковер с большим ворсом. В спальне была большая резная кровать застеленная пуховым одеялом, над
кроватью висела картина, по бокам стояли две тумбочки.
- Мне здесь очень нравится. - сказала я.
- Ты голодна?
- Да, я очень голодная.
- Эм, тогда тебе прийдется подождать, я схожу до ближайшей деревьни, куплю продуктов, а ты будь
дома, поняла?
- Да.
Эрик взял меня на руки, отнес в спальню и положил на кровать.
- Как твоя нога?
- Лучше.
- Я рад, - он поцеловал меня, - я быстро.
С этими словами парень ушел, оставив меня одну. В кармане штанов я нащупала свой севший
телефон, я включила его. На телефон сразу же начали приходить разного рода смс. От мамы,
оповещение о том , что она звонила и...,не может быть..смс от Эми. "Вайлет, куда ты пропала?
Позвони мне." Позвонить ей? А для чего? Снова выяснять отношения? Мне это надоело! Я положила
телефон на тумбочку и начала раздеваться. Как на зло телефон зазвонил. Мама.
- Алло, мам.
-Ты куда пропала? Почему телефон выключен был? Я переживала.
- Правда?
- Ну что за глупые вопросы? Конечно! Я звоню сказать что на следующих выходных я уже буду дома,
так что жди.
Как? Дома? Только не это.
- Мам, мы с классом уезжаем на 2 недели на экскурсию. Так что врятли я буду дома.
- Милая, маме некогда, потом поговорим, - она повесила трубку.
Вот всегда. Ей что то важнее меня. Дела работа. А я? Как же я? Смс. Снова от Эми. "Позвони мне!
Быстро!" Я всетаки собралась с духом и позвонила Эми.
- Ну слава демону, Вайлет! - послышался голос из трубки. - куда ты исчезла? Мне столько тебе
нужно рассказать.
- Мало времяни, говори чего хотела.
- Тон смени и слушай, мы с Саем после школы решили уехать. Он уже сделал мне предложение.
Представляешь?
-Эмили, ты только это хотела мне сказать?
- Слишком занята?
- Достаточно.
- Саймон ищет вас, тебя и Эрика. Вы должны залечь на дно.
- Эми, я знаю не меньше тебя.
- Ладно, я предупредила.
- Пока.
Я отключила телефон и кинула его на тумбу. Ищет нас? Неужели ради мести? Я боюсь представить
что будет если найдет. В каредоре хлопнула дверь. Страшно.а вдруг это Сай со своими дружками?
- Я вернулся - голос Эрика.
Я тяжело выдыхнула и рухнула на кровать. Я сама не заметила как уснула. Разбудил меня приятный
аромат бродивший по всему дому. Я встала и с улыбкой потянулась. Нога все еще болела после
травмы и по этому я слегка прихрамывала. Я вошла в кухню и увидела как у плиты стоит Эрик. Он
был одет в джинсы и фартук. Я стояла и улыбаясь смотрела на него, смотрела как он готовя напевает
себе что то под нос. Эрик был так увлечен приготовлением что даже не заметил как я вошла. Я
оторвала взгляд от него и посмотрела на стол. На столе была шелковая скатерть с ажурными краями.
Сверху стояли два фужера, тарелки и вино. Я подошла к Эрику и обхватила его тело руками. Он был
как всегда теплый и от него приятно пахло. Эрик не много вздрогнул от неожиданости но потом
развернулся ко мне лицом.
- Ты давно пришел?
Эрик ничего не ответил, он прикоснулся своим носом до моего, поднял и посадил на тумбочку.
- Нет.
Эрик поцеловал меня и нежно провел руками по моим ягодицам.
- Может поедим? - отворачиваясь спросила я.
- Пожалуй.
Эрик поставил меня на пол, а сам начал ставить еду на стол. Через несколько минут на столе
появилась большая зепеченая курица и несколько салатов.
- Присаживайся, - Эрик отодвинул стул, что бы я села.
- Спасибо.
- Как спалось? - спрашивал Эрик накладывая мне курицу.
- Замечательно, - я откусила не большой кусочек, - ммм, очень вкусно.
- Я рад что тебе нравится. - Эрик налил в фужеры вино, - только не увлекайся.
Я улыбнулась. Я сделала несколько глатков вина. Оно сразу ударило в голову.
- Если ты наконец наелась, пойдем, я кое что для тебя приготовил.
Мы встали изо стола. Эрик повел меня в зал. По всему залу были раскиданы липестки роз, горел
камин и играла мелодичная музыка. Эрик повел меня в самый центор зала, обхватил меня за талию и
мы начали кружиться в медленном танце. Не смотря на звучащую музыку, было так тихо, что можно
было услышать стук сердца Эрика. Эрик медленно начал спускать руки вниз, наконец он положил их
мне на ягодицы. Я не сопротивлялась, а наоборот, сильнее прижималась к Эрику. Эрик остановился.
Он положил меня на ковер и нежно начал целовать мое тело. Я была напреженна. Мне, честно, было
страшно. Всетаки в первый раз. Я уже понимала что сейчас должно произойти.
- Расслабься, любимая.
Эрик провел пальцами по моим губам. Он снял с меня одежду, обножив мое тело. Спустя мнгновенье,
я почувствовала боль,но на смену ей пришло новое, не понятное для меня ощущение. Мне было
хорошо. Тело расслабилось. Я слушала как Эрик тяжело дышал. Он то покусывал мое ухо, то целовал меня в шею, от этого мне было еще приятнее.. Наконец все закончилось. Эрик принес одеяло и снова лег рядом со мной.
- Я тебя люблю, - шептал Эрик все так же тяжело дыша.
- И я тебя.
Я обняла Эрика и мы оба уснули.


Рецензии