Воры в законе - 13. Перед смертью

Глава  13.
В МОНИКИ мне дали направление на дополнительное обследование, но уже после нового года и новогодних праздников. Больничный закрыть отказались. Приехав домой и не зная что делать, я вероятно решил, что когда пройду обследование мне закроют больничный, а пока можно не ходить на работу. Других идей, например сходить обратно в больницу у меня не было. Что ж, решил я, ждать, так ждать. Такая ситуация мне тогда не казалась необычной. Напомню, на дворе был конец октября и если бы я чего нормально соображал или соображала жена, то кто-нибудь из нас  то должен был усомниться в логичности моего поведения? Жене было похоже не до меня. Она начала ходить на работу, а я целыми днями общался с мертвяками, которые скопом по прежнему жили у меня на цокольной этаже на даче.

Я закупился спиртом, разбавлял его водой и пил с душами умерших моих квартирантов горькую за их судьбу. На столе не было свободного места. Приходили одни, уходили другие. Я доставал новую посуду на стол, наливал и пил. Заводил им музыку.

Идеи вернуть ребёнка не покидали меня. Поняв, что ждать помощи от моего криминального друга Александра бесполезно. Я позвонил в ЧОП. Объяснил ситуацию. Мне обещали перезвонить, я ждал звонка, но никто не звонил. Разговоров с женой о переезде в квартиру не возникало. Почему то больше такие мысли мне не приходили в голову. Хотя могло бы статься, что мертвяки бы отстали, но похоже в этот раз я влип по-крупному. Отравленные капельницы в больнице и колдовство ведьмы прибили меня окончательно. Одна лишь мысль занимала меня – как организовать поездку в Смоленск за дочкой. Я пытался обсуждать это с женой вечерами, как она приходила с работы, но она была равнодушна, как будто это был не её ребёнок, не наш. Мне же нужно было собрать деньги на поездку. Их мне не хватало. Я примерно прикинул смету и в итоге решил продать свою зеркалку с одним из объективов.

Я не дал объявление в интернет. За каким-то ладом я решил толкнуть её с рук по старинке самолично. Не придумав ничего лучше, я пошёл к городской церкви. Написал объявление, что у меня похитили дочь и мне нужны срочно деньги на выкуп. Выставил взятую из дома фотографию. Там я просидел пару дней по несколько часов. Все проходили мимо. Несколько человек, не имея возможности купить и не зная как помочь ещё чем-то дали мне по купюре небольших достоинств. Надо было что-то предпринять и на второй день, по дороге домой я зашёл в магазин электроники. Им оказался как раз Связной. Я там познакомился с одним из продавцов, молодым парнем Володей и попросил его помочь мне продать фотоаппарат. Зайдя на следующий день – я получил деньги. Зеркалку взяла одна из сотрудниц. Цену то я не ломил, я понимал, что вещь была в пользовании и не мало. Одно время я подрабатывал свадебным фотографом и нащёлкал на ней не мало. Жалко было расставаться со старым другом – но что поделаешь. Главное для меня была дочь.

***
Прошёл ещё один день. Пьянка с духами продолжалась. Вы не подумайте, я не алкоголик какой. Выпивать – это дань профессии мага. На поминках выпивают и ставят стопку усопшему. На кладбище тоже поминают таким же образом. Но у тех с кем мне приводится общаться нет больше тел, ни рук, не ног, но есть желания, за которые они и просят меня выпить в их компании.

На какое-то время я покидал днями на небольшое время дачу, чтобы погулять по городу. Я садился на маршрутку и выходил, доехав до города. Духи мне давали советы, как мне искупить их вину за что-нибудь. Я не мог им отказать. Как правило, советы сводились к тому, что на улице ко мне должен подойти случайный человек и что-то предложить купить полезного. Я не должен был отказывать. Так однажды я купил какой-то совершенно левый, хоть  и новый мобильный. На вид это был современный смартфон, только как говорили контрабандный, почему и дешёвый. Но то, что было внутри меня убило. Телефон был сделан похоже для бедных китайцев или бедными китайцами. Софт внутри был переведён с китайского и сами же китайцами. Это было ужасно. Потом мне духи посоветовали всё-таки засветиться в больнице и подарить туда для внутреннего пользования мой старый компьютер. Я согласился. Только не смог включить его и проверить работает ли, а так как сломанный нести было не серьёзно совсем, духи мне посоветовали отнести его в компьютерный салон на проверку. Я сказал, что за проверку попросят деньги, а я больше не собираюсь тратить из тех, что отложил на поездку за дочкой. Тогда мне предложили как вариант, за проверку расплатиться только что купленным мобильником, раз он мне не нужен, у меня и у жены и так есть, а он ей тоже не понравился. Так я и сделал. Хоть проверка стоила в три раза меньше, чем стоил телефон, мыслей, что я поступаю неправильно не было. Раз я был под надзором у братвы, мне нужно было им подыгрывать и светиться в городе, чтобы они знали что я не в бегах. Худший из врагов, должен быть ближе всех по идее, чтобы меньше подозревать тебя и строить козни. А я как раз собирался у них под носом забрать ребёнка у Смоленской братвы, в которой они были в сговоре и держали связь. Они не были глупыми и догадывались, что я буду стремиться это сделать. Поэтому они и вели за мной слежку.

Компьютер мне проверили и на следующий день, я отнёс его заведующему отделением, где лежал. Тот с радостью взял его, поблагодарив. За одно мы разговорились, как прошла моя поездка в МОНИКИ. Я рассказал, что больничный мне не закрыли, потому что они и не закрывают, а меня отправили записали на обследование на начало февраля. Заведующий понял, что пахнет палёным, так как и так совершил должностное преступление и не закрыл больничный и при мне позвонил знакомому врачу, чтобы мне у него закрыть больничный. По разговору я понял, что меня хотят отправить к психиатру, а там меня опять могут накачать лекарствами и тогда точно моей семье кранты. Я поблагодарил заведующего и пообещал, что обязательно сейчас же пойду по указанному адресу.

Конечно, я не был дураком и не пошёл никуда. Тогда, похоже, когда всё узнала братва всё узнала, а безусловно доктор доложился, что я был у него и скорее всего пожаловался, что они втянули его в аффёру и попросил посодействовать. На следующий день, ко мне вечером на дачу отправили группу слежки, а может быть и зачистки. Пугнули, постучав в окно, когда я был с женой, об этом я писал. Уже сидя в гостинице я рассудил это как последнее предупреждение, чтобы я сам убрался в мир иной. Я набрался смелости, и использовал тогда все средства, что были под рукой. Под рукой у колдуна всегда достаточно средств. Но не так то просто колдуну уйти в мир иной. Я попал в срединный.


Рецензии