Мне Голос.. говорит 1

...Опубликовано 23 Апреля 2013, 16:22:44

Сайт Команды Человечества.

http://www.humanteam.ru/index.php


... Вчера в 08:34:32 »

..Это мой первый Опыт..слышать глас Христа..или свою истинную суть..Не знаю что из этого выйдет..но я буду продолжать это..Оно вошло в меня стремительно и бесповоротно.".Я" понял..что готов к этому..

...…Я готов выйти из иллюзии..прямо сейчас?

…Да!.

..Хорошо..Что для этого нужно?

..Ничего..Только твое желание..

..Оно у меня есть..

..Если есть так выходи..

..Как?..

..Ощути себя сознанием..Не раздельным..не разделенным..а единым..со всем видим и невидимым тебе..Ощути свое единство как первопричину...видимого тебе мира..Прояви выдержку и мудрость к своим кажущимся друзьям. Потрать немного усилий для осознания себя не рожденным а сотворенным тем..куда ты хочешь вернутся..Благодари Творца..за твое единство с ним. Осознай себя вечностью..плавно текущей без начала и конца..Сотвори свои Вселенные..исходя из знания Творца..а не сознания..

..Стоп?..А как я смогу отличить знание..от сознания?

…Знание..это то что есть в тебе как непротивление Богу..Знание твоя основа..выплеснутая наружу и разлитая в Вечности..А сознание..это то что ты придумываешь стараясь отделить это.. от Творца..

..Скажи..это я разговариваю сам с собой..или все же это мое высшее Я?

…Ты всегда разговариваешь только с собой..Не существует..как Высшего..так и низшего твоего Я..Ты един..Твое разделение только в разуме..

..Как так?

..Ты хочешь всегда видеть себя раздельно с Творцом..Так как твое осознания себя..сильно преувеличено..Ты смотришь на себя как на отдельную личность которую можно индифицировать..по половому..или другому..признаку..Но ты..не личность..ты..совокупность всего Тварного. Ты продолжение Творца..как его единственное творение..не связанное ни какими приоритетами..и догмами..Ты проявленная Вечность в действии..пробуждение твое состоится..когда ты научишься отпускать своего героя на свободу..не мнимую..а настоящую..Свободу…Твоя свобода ждет твоего..рождения не в мире форм а как проявление..любви..в действии..

..То что я пишу хоть как то связано с тем что я такое на самом деле?

..А как ты думаешь?

..Если честно то я не знаю…

..Ты отпускаешь себя искреннее и окончательно только тогда когда перестаешь..сравнивать себя со всем что тебя окружает ты становишься одним целым с тем что тебя окружает..Оценочные свои взгляды отбрось..и прими любовь..искрине и бесповоротно..

..А что мне конкретно делать в кажущемся мире?

..Вести себя так словно ты находишься дома..но заблудился в одной из комнат.

..И что?

..Ничего..ты просто ищешь выход с завязанными глазами..постоянно натыкаясь на разные предметы и представляя в разуме что это такое..твоя фантазия..не знает границ..фантазируй..

..Стоп..я что то совсем перестал улавливать суть?

..Суть чего ?

..То что я сейчас пишу?

..А для чего тебе суть?..что и кому ты хочешь объяснить..Ты говоришь сам с собой..а это бред шизофреника..так кажется это называется в твоем сне фильме..

..И что?..Я схожу с ума?..

..А как ты думаешь?..Каково это знать что сходишь с ума..а поделать ничего не можешь?

..Не знаю?..

..Этот разговор твоя первая истинная попытка..отпустить мысли эго..твоего придуманного Я ..и слышать себя истинного..Много из того что я тебе говорю остается за гранью твоего осознания..или понимания..но..ты двигаешься в верном направлении..И если твои усилия окажутся настойчивыми..то ты достигнешь определенного прогресса..в понимании своей истинной сути..Ты научился расслабляться и слышать свою истинную суть..то что ты всегда скрывал в своем подсознании..Ты хочешь продолжить..?

..Давай в следующий раз..я попробую отключится..как следует..что бы мои мысли не мешали мне..

..Твое право..Как будешь готов..дай знать..я всегда с тобой..


Рецензии
"и прими любовь..искрине и бесповоротно.."

мне знакомы эти беседы.. много схожего..когда говорит Голос... всё началось с простого дневника...сотни разных книг...дошла до Курса Чудес. Удивительно.

Всего доброго!

Ирина Франц   13.08.2019 02:43     Заявить о нарушении
как всё интересно в мире этом, всё переплетается и люди находят то и в таких местах,что просто диву даёшься.То что вы вышли на курс чудес просто фантастика.с улыбкой.

Никита Демидов   20.10.2019 13:45   Заявить о нарушении
:))) спасибо!

Ирина Франц   20.10.2019 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.