Не слон. Наив

Н Е    С Л О Н

Если бы я умела рисовать, я нарисовала бы картину.  И назвала бы ее  –  «Не Слон».
Слона-то все видели, а Неслона  –  никто. 
Да, вот такой был бы у меня Неслон.  Такая вот картина.  Все бы пришли, увидели и очень обрадовались. 
Но никто не придет, да.  Зачем кому-то Неслон, когда так много вокруг обычных слонов? 
А тут какой-то Неслон, просто ужас!

Знаете, этот Неслон такой хитрый, спрятался от меня.  А сам потихоньку подглядывает, что я буду делать. 
А я и не знаю, что делать.  Стою и молчу, стою и печалюсь. 
Вот слон бы  –  не спрятался, он бы так не поступил.  А Неслон  –  всегда пожалуйста, раз  –  и нет его! 
Ну, вот как я могу теперь его нарисовать?  Да, теперь не могу. 
И никто ко мне не придет и не увидит мою картину. 
А слона рисовать я не хочу, его рисуют все.  Вот если бы Неслона, тогда другое дело.

Придется оставить лист белым. 
Просто я знаю, что он там уже есть, мой Неслон.  И мне этого достаточно. 
И пусть кроме меня его никто не видит.  Я-то вижу. 
Я каждый день буду брать белый лист, и рисовать своего Не слона. 
Да, я так решила.  Каждый день  –  новый белый лист… 



СЕРЕБРЯНЫЙ   ЧЕЛОВЕЧЕК

Я бы хотела нарисовать серебряного человечка.  Такого маленького, звенящего. 
И он бы все время кричал.  Он же не знал, что можно говорить шепотом.  Вот и  кричал.
Но его бы никто не слышал.  А он  –  бегает и кричит, бегает и кричит!..
Очень хрупкий человечек, серебряный.

Ах, там еще булочный!  Сдобный булочный человечек! 
Смотрите! смотрите  -  вон он  выглядывает из-за угла!  Откуда он тут взялся?
Как же я сразу не заметила его золотые кудряшки волос? 
Выглядывает и дразнится!  Выглядывает  -  и машет милыми пальчиками! 
Теплый, сдобный человечек с золотыми кудряшками.
 
Но я к нему не пойду, нет.  Сейчас я рисую  –  Не слона.   
Вот когда закончу…



МОЙ   КОРАБЛИК

И еще у меня будет белый кораблик  -  в зеленом море. 
Или красный.  Плывет куда-то.  А там волны  –  блестящие, с белой пеной.  Высокие волны, черные, ой! 
Бумс  –  и нет кораблика.  Бумс  –  снова есть.  Бумс!..  –  бумс!.. 
Да, такой вот смелый кораблик.  А вокруг острые скалы. 
Все станут приходить и смотреть, как там мой кораблик?  Не приключилось ли чего?  Там же скалы! 
А кораблик будет плыть по желтым волнам, качаться на красных...  и переливаться на солнце. 
И все будут смотреть на кораблик из-под руки.  Потому что яркое, просто ослепительно яркое солнце!
   
А знаете, там на кораблике такой забавный капитан!
Он любит читать Андерсена, и совсем не курит.  У него во рту вместо трубки  -
большая перламутровая рыба. 



КОФЕ   С   МОЛО – т – КОМ
               
Попил кофе, получил по голове молоТком  –  и будь здоров! 
Да, вот такой кофе. 

И молоТок тоже  –  очень большой.  Хрясь  –  и готово!  Прямо по темечку. 
Так что будьте внимательны.  Пригласили на кофе с молоТком  –  посмотрите по сторонам, нет ли машин, нет ли больших самосвалов.  И потом можно идти.  Даже без светофоров.  Можно идти смело и не бояться. 
В гости на кофе с молоТком. 



А   КАК-ЖЕ   ЛИМОН ?..

Ах, да, я же про лимон забыла!  Лимон, светящийся изнутри голубым светом! 
Он бы висел в небе.  Как луна.  Раскачивался и улыбался. 
И дарил голубой фосфорный свет  –  людям, птицам, самолетам…  И освещал им путь.
Все бы мечтали заиметь у себя такой лимон.  Положить его в чашечку с чаем, или кофе.  И любоваться. 
Но его не достать, он же  -  в небе!
 
Каждую ночь он ходит по небу на цыпочках, весь сияет  -  и клюет звезды. 
Как цыпленок.



И…   БЕЛАЯ   СОБАЧКА 

Просто белая собачка.  Ее домик там, на цветущем лугу, среди бабочек и стрекоз.
Счастливая белая собачка.  Нет мороза и холода.  Никто не бьет, не пинает ногами. 
И все куда ни глянь усыпано сладкими косточками…
А вон!  вон еще собачка!  И еще!  Как много разноцветных собачек! 
И все смеются.

Я вам открою один маленький секрет  -  все собачки попадают в рай!

х    х    х

Да, это мои картины.  Я их потом нарисую.  А пока не могу. 
Мне нужно рисовать Не слона.


--------------------------------------
Фото из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Как Вы считаете: "Все псы попадают в рай" - это какая-то расхожая фраза, ставшая чем-то вроде поговорки? Я ее неоднократно слышал, даже помню мультфильм с одноименным названием. Может быть, цитата из другого произведения?

Владимир Еремин   19.05.2017 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Может, и есть, не могу знать. Я была уверена, что это я ее придумала. (Например, у меня есть миниатюра - "Все кошки попадают в рай".)

Хеккуба Крафт   22.05.2017 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.