неотправленное письмо

Здравствуй!
Сегодня ровно 2 месяца после нашей последней ночи… Ночи без секса, с взаимными упреками и расставанием.
Сегодня два месяца и я плачу…Обида? Боль? Скорее грусть…не по тебе, нет! Не подумай! Грусть по тому, что было в моей жизни.

Вспоминаю первую встречу глаза в глаза в гостях, первый страстный жаркий поцелуй в засос, первую встречу наедине у тебя дома, первое признание – нет! Не признание первое, а все слова твои про мою уникальность, про потрясающую женщину, ради которой можно принести себя в жертву (Надеюсь ты не имел ввиду народную мудрость: «Иногда моего мужчину от меня трясет, я все-таки просто потрясающая женщина!»).

А помнишь как мы сбежали, как школьники, с работы и провели незабываемый день у тебя и в прогулках по парку?.. А последний день в этом же парке – последний незабываемый день, когда опять я не пошла на работу ради встречи с тобой, когда мы мечтали о будущем, целовались на улице, кормили друг друга с ложечки, когда ты говорил о детях, а я обещала родить, если ты меня попросишь…
Помнишь, я знаю… Любишь, это я тоже знаю, скучаешь, да!

Но есть два дурака в этом мире: один который боится любить и впасть в зависимость от любимого, другой – который любит и боится потерять любовь впредь, а потому решает расстаться сразу…


Рецензии