Погоня Под Дождём

Наталья Никакая
"Отличие Натальи Никакой от дождя"
http://stihi.ru/2013/09/02/4948

Меня сразила  сила тучи
шлепком размокшим где-то сзади.
В лице,  которым дождь наскучил
мне,  шум, которым он нагадил.

Плывут утопшие бумажки
под удирающей походкой.
Бумажек выше – скачут  ляжки
мои с карманом с пятисоткой…

Лишь суета дождя отчасти
меня сдавила омерзеньем –
судьба моя открыла пАсть и
оскалилась оцепененьем

В ней  я – в движеньи без стоянья
передвигаема шлепками,
в которой лака обаянье,
где лакирован даже камень.

И в черноте туфлей из лака
в чулках чернеющие ноги
мои не ведают, где драка
ногами на большой дороге.

Погоня Под Дождём

Сражённый ляжками скаканьем,
их удирающей походкой,
пашинок нежностью сафьяньей,
(за них не жалко пятисотки),

бегу я за судьбой в погоню,
не ведая про силу тучи.
Открыли пасть её ладони,
и дразнят, и зовут, и мучат.

В оцепененьи обаянья
чернеющих туфлей из лака,
я вожделею миг стоянья
с ней в черноте дождя и мрака.

Ах эти дивные пашинки!
Бегу по лужам по дороге.
Я туфли снял ещё в машине -
увидел драку, сделал ноги.

Мне скользко, мерзко, непривычно
за нею шлёпать без обувки.
Зато даю совет отличный -
"В погоне не жалейте туфли!"


КР


Рецензии