Две судьбы. часть первая

Такой вопрос уже который месяц задавал себе не рядовой Композитор. Сочиняя песни, он сам же и пел их лирическим тенором. Творчество его было востребовано Отделом Культуры. Заказы на выступления сыпались, как из рога изобилия. Но семейные отношения не складывались. Жена была просто певицей, но в чём-то превосходила Композитора. Просто она была очень хороша собой и пела романсы. Эти романсы зажигали мужчин слишком сильно. Жена Композитора не считала, что немного развлечься после утомительного пения, аморально. Сам же Композитор много сил тратил именно для сочинения музыки на тексты песенных выступлений жены. Часто они не виделись в течение недели и даже месяца. Когда жена просто уехала на гастроли в Израиль с влюбившимся в неё продюсером, Композитор
почувствовал отвращение к своему творчеству. Вся его жизнь вывернулась наизнанку.
Во-первых, надо было как-то скрыть свой позор. Москва для этого не годилась.
Композитор сразу вспомнил, что его родная мать живёт в зоне Урала. Он плюнул на свою карьеру, которая подогревалась Аллой Борисовной Пугачёвой и всем её близким окружением.
В недостаточно большом городе Предуралья Композитор неожиданно обнаружил себя в образе величины небывалой! Фактически, он стал мега-звездой! Это его сильно окрылило. Жена-певица была за несколько месяцев почти забыта. Почти забыта по причине, не зависящей от него. Жена-певица оставила не только дочь, но и отправила её к матери Композитора.
К счастью, дочь полностью походила на самого Композитора, поэтому ребёнок был принят мамой Композитора с радостью. Дочка росла, конечно, без признаков вундеркизма. Пение ей в голову не лезло. Да и бабушка считала это пение баловством. Тем более, что Композитор особых гонораров ей в подарок не только не приносил, но ещё и толику выпрашивал. Слава богу, что мать занимала политический пост и кое-что могла дать несчастному певцу.
Чтобы не надоесть жителям города, Композитору приходилось ездить по городкам, посёлкам и даже деревням. Денежные вознаграждения при Советской Власти были, конечно, мизерными в сравнении с московскими. Требовался какой-то выход из создавшейся ситуации. Единственным вариантом могла быть женитьба на женщине с квартирой. Тем более, что из Израиля пришло извещение, что его певица расторгла Брак. Композитор был свободен отчасти. Дочь висела на нём довеском. Можно было мечтать только о более старшей подруге жизни. Это и случилось. "Непевица" была Композитора старше на пять лет, имела двухкомнатную квартиру.
Но дочь Композитора осталась с бабушкой. Новая мама была, конечно, приветлива с девочкой,
но - не более того. Понятно, что личную квартиру наполнять лишними жильцами новой жене не позволял иммунитет. Теперь, когда рядом с Композитором не стало зажигательного существа с красивым сопрано, сочинять музыку стало мало охоты. Тем более, что новая супруга имела взгляд на жизнь вполне деловой.
-А что, Арсений, если тебе поступить в институт? - задала она гению музыки вопрос.
-В какой, дорогая?
-Да, хотя бы, на юриста?
-??
-Зря ты, Арсений, так брови высоко поднимаешь. Юристы сегодня - самый востребованный народ, - заявила Аннетта.
-Но я же - композитор? И, к тому же, певец?
-Будет у тебя это - хобби, - безаппелляционно заявила Аннетта. - Разве ты не замечаешь новые веяния?
-Да, конечно. Стали мало платить за выступления.
-Ну, вот и договорились. Завтра я подготовлю почву, - пообещала Аннетта.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/23/2153


Рецензии