Ширинка, било-бил и маленький размер

Едем в музыкальную школу. Лиза сидит на заднем сидении и рассказывает:

- У нас в школе есть очень маленький мальчик. Он в третий класс ходит, а даже до парты не достает. Голос у него как у мышки. Пи-пи-пи. И как его перевели в третий класс с таким маленьким...(длинная пауза)...размером ?!

По телевизору очередная рекламная пауза. Слышу Лизын голос из гостиной :

- Мне нужен било-бил. Он улучшает мозги, буду пить и математику за секунду решать.

И далее:

- Споп, влажный кашель!

Застегивала карман рюкзака и собачка осталась у нее в руке. Некачественные вещи нынче делают. Карман сбоку, и, когда он открыт, некрасиво. Я расстроилась, но что поделаешь!
- Потом, - говорю, - зашьем его.

Лиза не смирилась, долго пыхтела, и ей удалось починить, поставить собачку на место. О чем она мне радостно сообщила. На следующий день за завтраком, слышу, рассказывает бабушке:

- На кармашке ширинка сломалась. Я ее починила.

Играла на улице в Мастер-шеф. Готовила какие-то блюда. Насобирала листьев, палок, камней. Я рядом сгребала листья. Мне зачем-то понадобилось в дом. Вернулась, а Лиза говорит:
- Пока ты там ходила, у меня интересная мысль взбрызгнулась.

Лиза кормит собачек. Мы сварили им куриные поторха. Она накладывает их по мисочкам с гречневой кашей. И параллельно комментирует:
- А что это за часть тела? Вот это кажется мозги.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.