Музыка их связала... глава 1

Вот и настал долгожданный день музыкального фестиваля, которого Оксана ждала почти целый месяц. Она подскочила раньше обычного, немного возбужденная предстоящим событием. Полдня она буквально считала минуты до назначенного начала концерта, ожидая тот момент, когда она будет отрываться под музыку на площади. И вот время пришло. Оксанка надела свое любимое платье, взяла фотоаппарат и выскочила из дома.

На площади уже собиралась толпа и зеваки. На сцене устанавливали микрофоны и аппаратуру. Оксанка выбрала самое удачное место перед сценой и оглядела площадь. Народ активно подтягивался к началу выступления, которое обещало быть жарким.

Концерт начался точно по времени. На разогреве толпа началась раскачиваться, и к моменту выхода основных группа толпа уже билась в экстазе. Оксанка ловила кайф от музыки. Такого драйва она давно не испытывала. И тут ее внимание привлек молодой человек невысокого роста, в джинсовой куртке, который просто сверлил ее свои взглядом. Когда он заметил, что девушка на него смотрит, он направился к ней сквозь толпу.

-Привет…, - парень наклонился к ней ближе, чтобы его можно было услышать сквозь ревущую музыку.
- Привет, - Оксанка на минуту отвлекалась от происходящего на сцене.
- Я – Миша, - продолжал парень, - а тебя как зовут? – он мило улыбнулся.
- А меня Оксана, - сказала девушка и с интересом посмотрела на Мишу. Она обратила внимание на его красивые карие глаза и шикарную, располагающую к себе, улыбку. Он чертовски мил, сделала вывод Оксана.

- Я за тобой давно наблюдаю, ты отрываешься классно! – продолжал юноша, подмигнув Оксане
- Спасибо! Люблю музыку и такие мероприятия, - Оксана посмотрела на сцену и снова повернулась к Мише.
- А я просто мимо шел, решил посмотреть что тут будет, увидел тебя и вот я перед тобой, - парень поправил челку рукой. – я смотрю концерт подходит к концу,- он посмотрел на сцену – Предлагаю продолжить наше знакомство в более уютном и спокойном месте.
- Хорошо, - сказала Оксана. От Миши исходила какая-то удивительная и теплая энергетика и это как-то зацепило ее и заинтриговало одновременно.
- Я знаю одно хорошее кафе тут недалеко, - продолжил юноша, - перемешаемся в него. Он взял Оксану за руку и они вышли с Площади.

Кафе находилось почти рядом.
В нем играла легкая музыка, обстановка располагала к приятному общению.

Сидя за чашкой кофе, они болтали обо всем. Миша оказался интересным собеседником. Он знал много всего из мира музыки и кино, был в курсе всех музыкальных новинок и кинопремьер. Это очень понравилось Оксане, даже ей, казалось меломанке до костного много, многие факты из истории музыки отдельных исполнителей были не известны. Она была в восторге от нового знакомого.

- А пойдем погуляем по Набережной, - предложил Миша, когда они вышли из кафе.
- Пойдем, я там как раз сто лет не была, - ответила Оксана, и ее нисколько не смутило, что на улице уже темнело. Она просто потеряла счет времени в обществе Михаила.

- А, знаешь, я цыган, - внезапно сказал Миша, когда они вышли на Набережную.
- Да ты что, - изумилась Оксана. Она еще никогда не общалась с цыганами.
- Да, самый настоящий! – Миша громко засмеялся, я в детстве угонял лошадей даже! – юноша подмигнул Оксане.
- Ух, как это интересно, наверное, - в тон ему ответила девушка.
- А у тебя есть парень? – сменил вдруг тему Миша и посмотрел на Оксану.
- Нет, парня у меня нет, - быстро ответила девушка- а у тебя есть кто-то?
- У меня тоже нет девушки, пока нет, - Миша поправил челку рукой, - вот и встретились два одиночества, - произнес он неторопливо и как-то по-особенному взглянул на нее, как показалось Оксане.

На Набережной они купили мороженое и продолжали общение, наслаждаясь обществом друг друга.
На улице было уже совсем темно, когда Миша и Оксана подошли к цветному фонтану. Струи воды взмывались вверх и в лучах разноцветных прожекторов, в звуках романтичной музыки, создавали особую атмосферу. Внезапно Миша притянул Оксану к себе ближе, его руки переплелись с ее пальцами, он обнял ее за талию.

- Знаешь, а ты мне нравишься, - его глаза в свете фонтана казались почти черными.
- Миша, не так быстро, - Оксана распуталась из объятий юноши и подошла к фонтану.
- Хорошо, я подожду, - юноша снова подошел к Оксане
- И чего именно? - невозмутимо спросила Оксана
- Всего, - Миша взял Оксану за руку, она отстранилась от него.
- Нам пора. Время позднее, - девушка медленно двинулась к выходу с Набережной.
- Я терпеливый, очень терпеливый - заметил Миша и пошел вслед за ней.

Они дошли до остановки.

- Спасибо за приятный вечер, Миша. Рада была с тобой познакомиться.
- Это еще не конец, Оксана. Когда мы снова увидимся? - юноша вопросительно посмотрел на нее.
- Не знаю, - задумчиво ответила Оксана.
- Оставь свой номер, я тебе позвоню, - Миша протянул ей мобильник и девушка вбила в него свой телефон.

Внезапно Миша, привлек к себе Оксану, не успев ничего понять она почувствовала губы Миши на своих губах. Поцелуй был нежным и настойчивым одновременно. У девушки закружилась голова. Губы Миши лишили ее последней силы воли, они были мягкими и пахли ванильным мороженым, ноги девушки подкосились. С трудом оттолкнула от себя юношу, она тут же ответила ему звонкой пощечиной. Миша потер щеку. Оксана трепеща и гневно произнесла:
- Не переходи границы дозволенного!
- А всем нравится, - довольно произнес Миша, все теря щеку и упиваясь произведенным эффектом от поцелуя.
- Я не все, заруби себе на носу! - сказала Оксана и села в такси.

Миша наклонился к окну:
- Я тебе обязательно позвоню, Оксана!
- А я тебе может быть ..может быть отвечу, Миша.

Такси сорвалось с места. Миша задумчиво посмотрел ему вслед и произнес:
- Все только начинается, пупсик....


Рецензии