Счастье есть глава 2

Мобильник запищал и заверещал. Марина взяла сотовый и глаза ее засияли. Пришла смс от Влада «Хорошего дня, Марина! Целую!».

 Она зажмурилась и улыбнулась, девушка до сих пор не могла поверить в свое счастье в лице Влада. Ей до сих пор казалось сном, все, что между ними происходило с первой встречи. Какая-то неведомая сила, исходившая от Влада лишила ее воли и разума и просто толкнула ее к нему в объятия.

Марина открыла глаза, посмотрела на фотографию Влада на углу  стола и провела по волосам рукой, словно смахивая с себя наваждение. «За работу!», - сказала себе девушка и, глубоко вздохнув, продолжила писать отчет.

Рабочий день подошел к концу, Марина, быстро выключила компьютер, собралась и, поправив макияж, вышла из офиса. На улице около машины ее уже ждал Влад. Он помахал ей рукой. Когда Марина подошла у нему, Влад нежно обнял ее за талию  и они поцеловались. От его поцелуев  у Марины всегда кружилась голова, губы его были дерзкими и настойчивыми, и в тоже время такими нежными и чувственными, ей это очень нравилось.

Так было и в этот раз. Юноша долго не выпускал девушку из своих цепких объятий, бесстыдно целуя ее на виду у всех и не обращая внимания на проходящих мимо людей.  Марина задохнулась от счастья, но она собрала остатки воли и освободилась из объятий Влада.
 
- Что ты со мной делаешь? – произнесла девушка на выдохе, отстраняясь от юноши.
- Как что? – Влад нехотя выпустил ее из свои рук – очень люблю – и добавил – Я дико скучал весь день. Он открыл машину и вытащил из салона огромный букет белых роз. – Это тебе, Марина!

Девушка взяла букет, поблагодарила и они сели в машину.

- Куда мы поедем? – спросила Марина, вдыхая аромат цветов.
- У нас обширная программа на вечер. – он довольно цокнул языком - Сначала заедем в один уютный ресторан, я там заказал столик на двоих, потом  - поездка по ночному городу, а потом …потом суп с котом – он подмигнул Марине, и машина сорвалась с места.
Он оказался прав. Ресторан,  в который они приехали, был маленьким, но очень уютным, в нем все располагало к общению и приятному времяпрепровождению.

Они сделали заказ. Его принесли быстро, не успели они и глазом моргнуть. Они много говорили о прошедшем дне, обменялись своими впечатлениями от тех или иных событий в нем. Марина рассказала Владу, о новом проекте, который ей поручили на работе, а он в свою очередь рассказал о планируемых концертах в Европе.

Они мило беседовали, когда Влад снова налил вино себе и Марине
- У меня тост. – он поднял бокал. – Я хочу выпить это прекрасное вино за тебя, Марина! Я очень люблю тебя и не знаю как я раньше жил без тебя… - Они пригубили вино.
- Влад, я..очень..очень тронута твоими словами – чуть трепеща от волнения сказала девушка.
- А знаешь, - продолжил Влад, - ты удивительная. Чем больше я тебя узнаю, тем больше теряю голову – он положил свою ладонь на руку девушки. Марину словно ударило током от его  прикосновения.
- Влад, мне приятно слышать твои слова – девушка смутилась и щеки ее покрыл легкий румянец.

Юноша наклонился к ней и поцеловал в губы.

Марина легко его оттолкнула и произнесла:
- Влад, тут кругом люди…
- Это выше моих сил, ты как магнит, - юноша дерзко снова притянул ее к себе, и Марина оказалась у него на коленях. Одно рукой он обнял ее за талию, второй поправил ее прическу. – Так будет лучше.

Марина попыталась высвободиться из его рук, но Влад еще крепче прижал ее к себе, заставляя девушку удобно расположиться  у него на коленях.

- Я тебя никуда не отпущу, ты моя жертва, - он провел пальцем по ее подбородку, нежно коснулся ее губ – и как ты можешь такой быть соблазнительной?
У Марины от его слов пересохло во рту и она глубоко втянула в себя воздух. Ей ничего не оставалось как уступить Владу и остаться сидеть у него на коленях.
-  А знаешь, - продолжил Влад,  - я думаю, что поездку по ночному городу из нашей сегодняшней программы мы исключим – он посмотрел в глаза Марине. Его карие глаза обожгли ее. Она попыталась встать, на этот раз Влад не стал ее удерживать. Девушка села на свое место, и попыталась успокоить зашедшееся в диком биении сердце.

- Может мы сменим обстановку, - голос Влада вернул ее в реальность.

Марина утвердительно махнула головой, поправила растрепавшиеся волосы.
Они вышли из ресторана и сели в машину. Между ними повисло молчание.
- Знаешь..- нарушил молчание Влад – ты первая девушка, которая так меня зацепила, - голос его был серьезным и взволнованным.

-Я уже поняла, - Марина уставилась в окно.
Влад повернулся к ней лицом и взял ее за руку.

- Может…может  ты уже переедешь ко мне? – он выжидающе уставился на Марину.
Девушка закусила нижнюю губу и свободной рукой поправила челку.
- Влад, все так сложно…- Марина выдернула руку из руки Влада - Я еще не готова к совместному быту, в одной квартире. Меня пока все устраивает…- она замолчала и посмотрела на Влада.

Юноша мотнул головой и уперся руками в руль.
- Ты меня не любишь, -  сказал словно он самому себе.
- Я тебя очень люблю, Влад, - торопливо произнесла Марина и положила ему руку на плечо – но давай все пока останется так как есть – она потянулась и уткнулась носом в ухо юноши. Не дав ей продолжить, Влад заключил ее в объятия и, горячо целуя ее, прижал к себе.
Марина зажмурила глаза и насладилась поцелуем. Юноша  расцепил объятия и девушка вернулась на место.

- Хорошо, - буркнул Влад, - пусть будет как есть – он завел мотор.

- Отвези меня домой, - сказала Марина.
- Я думал, мы поедем ко мне – досадно произнес Влад.
- Влад, уже поздно, мне рано на работу, - девушка с сожалением посмотрела на юношу – в другой раз.

- Ловлю на слове, - сверкнув карими глазами, произнес Влад.
Всю дорогу до дома Марины они ехали молча. Тишину в салоне нарушал только звук радио и голос ди-джея.

Марина вышла из машины, ноги у нее были ватными. Влад подошел к ней и обнял.
- Марина, помни свое обещание, - его губы нежно коснулись ее губ. Голова Марины снова закружилась.
- Обещаю…, - она ответила на поцелуй Влада так же нежно.
Влад проводил ее до подъезда.

- Ой, букет, букет, - спохватился он – Ты забыла цветы, Марина – он побежал к машине и принес розы – Держи! Пусть они напоминают тебе обо мне!
- Спасибо, Влад, за прекрасный вечер! Но…., – она подмигнула Владу – ночную поездку по городу ты мне все равно устроишь!
- Обязательно! - горячо пообещал юноша.
- Ловлю на слове, - произнесла весело Марина и скрылась в подъезде.

- Вот же дьяволица – вслух произнес Влад и завел машину


Рецензии