Счастье есть глава 4

Марина сладко потянулась и тут же почувствовала сладкий поцелуй на губах. Она открыла глаза и увидела улыбающегося Влада, склонившегося на ней.

-Доброе утро, любимая…

Вместо ответа девушка обвила его шею руками и потянула на себя. Влад  оказался рядом на кровати и они слились в жарком поцелуе.

- Тебе пора на работе, солнышко, - Влад потрепал ее за щеку.
- Неа, мне сегодня нужно быть на работе после обеда, - засмеялась девушка и посмотрела на будильник. Там высвечивалось 7 часов утра. – У нас есть целое утро впереди, любимый…
Влад лег рядом с Мариной на кровати.

- Марина, когда ты уже ко мне переедешь? – произнес юноша, когда любимая, обняв его, положила ему голову на грудь.
- Не знаю, - тихо произнесла Марина, игра я с пуговицами на его рубашке. – у тебя есть ключи от моей квартиры, приезжай, когда хочешь, тебе мало?
- Мне этого мало, - недовольно и чеканя каждое слово, произнес Влад.
- Мне мало, мало, мало тебя, - пропела Марина, ловко расстегнув рубашку Влада и запустив руку под нее. – Я очень рада, что ты приехал сейчас, - добавила она, ее рука нежно ласкала грудь Влада.
- Я хочу всегда засыпать и всегда просыпаться с тобой рядом, Марина, а не уезжать и приезжать, - все так же недовольно продолжал Влад. Но руки его нежно обнимали девушку.
- Влад, мы с тобой тысячу раз уже обсуждали этот вопрос. Мне нужно время. У меня был опыт совместного проживания, я уже говорила тебе - сказала грустно девушка и убрала руку с тела Влада.

Влад прижал ее к себе еще ближе.

- Марина, - тихо произнес он, - это прошлое. Мы – это новая страница. Новая глава. Забудь прошлое, - он свободной рукой взял Марину за подбродок, поднял ее голову и нежно поцеловал в губы. Девушка потянулась, запустила в его волосы пальцы. Влад обнял ее талию. Даже сквозь пеньюар он чувствовал жар тела Марины. Девушка привстала и тут же оказалась сидящей сверху на Владе. Руки юноши тут же опустились на ее бедра. Марина наклонилась вперед, оперлась обеими руками на подушку и склонилась над любимым. Его глаза пристально смотрели на нее. Всякий раз, когда он так смотрел на нее, Марине казалось, что смотрит ей прямо в душу.

- Влад, обещаю, скоро я переду к тебе, - девушка нежно поцеловала его.

Влад сделал движение вперед и Марина тут же оказалась лежащей на кровати на спине. Она обвила руками шею любимого, тогда как руки Влада стали ласкать ее тело. Юноша несколько минут смотрел ей в глаза и тут же страстно впился в губы Марины. Волна горячего желания захлестнула обоих и они закружились в ее вихре.

Мобильник разорвал тишину в квартире. Звонили долго и настойчиво. Влад осторожно высвободился из объятий Марины, потянулся с кровати и вытащил телефон с кармана брюк.
Марина сквозь истому сна слушала, как Влад говорит по сотовому. Его голос звучал тихо, что бы не разбудить ее. Она приоткрыла глаза. Любимый выглядел взволнованным.
- Что случилось, Влад? - она провела рукой по его спине.

- Звонил Андрей, у нас внеплановый сбор в студии какой-то. Что-то не так в ближайшем выступлением в клубе, - Влад повернулся, поцеловал Марину и встал с кровати. – Время 11.30 утра. Тебя подвезти на работу?

- Тебя же в студии ребята ждут, - удивилась Марина.

- Ничего подождут, - довольно произнес юноша и стянул  с Марины простынь, -  одевайся скорее давай. В кафешке за углом купим тебе и мне завтрак-обед.
Оделись они быстро, успев пару раз задержать друг друга в объятиях и слиться в горячем поцелуе.

Как и обещал Влад, он купил им в кафешке за углом горячий кофе в стаканах и пару круасанов

Марина приехала на работу немного раньше, чем нужно было ей, но это было даже хорошо. Она могла спокойно поработать в тишине над проектом.

Влад ввалился в студию, вся геройская команда была в полном сборе.
- Влад, ты чё так поздно? – Андрей сердито посмотрел на Крутских, - я тебе когда еще позвонил, а сейчас который час?
- Андрюх, спокойно, дела были.
- Влад, что может быть важнее выступления? - вмешался в разговор Петров.
- Владислав, у меня есть личная жизнь.
- И давно она у тебя, эта личная жизнь? – продолжил допрос Распопов.
- Прикинь, Андрюх, давно, - в тон ему ответил Влад. – можно подумать у тебя ее нет?
- Может есть, а может нет, Влад. Для нас важнее концерты, чем личная жизнь, ты забыл! – Распопов громко расхохотался.
- Андрюх, мне не кажется это смешным, - сказал Влад, удобно располагаясь в кресле.
- Парни, - взял снова слово Владислав Петров, - мы же с Вами давно договорились, что для каждого из Вас личная жизнь – это гастроли и выступления группы.
- Петров, в каком году это было, - пробурчал Влад, - ты еще вспомни, как я в первом классе алфавит учил…
- Крутских, не хами мне, - Петров повысил голос и посмотрел сердито в сторону Влада – надо будет я вспомню, как ты под стол пешком ходил!
- Парни, а может мы обсудим концерт все же, - вмешался в словесную дуэль Пунтов, до этого момента тихо сидевший в кресле и перебирающий струны гитары.
- Поддерживаю, Миху, - вставил свои 3 копейки в диалог Тарасов, не отрываясь от айфона.
- Да, ребята, мы отвлеклись, - сказал Петров, оглядывая всех парней. – дела есть дела, бизнес не терпит склок и разборок, тут все серьезнее. – Он достал какие-то бумаги из папки и разложил их на столе. – Парни, короче. Косяки такие….- И дальше началось обсуждение Геройских будней.

Марина вышла из офиса  направилась к воротам.

- Марина, привет!
Марина оглянулась и увидела…Стаса, своего бывшего. Она нахмурилась.
- Стас, привет. Какими судьбами? - голос Марины был железным.
- Марик, больше нежности, все же 3 года вместе были, - подошедший к ней Стас широко улыбнулся.
- И 2 года уже не виделись, какие тут нежности,-  тем же железным тоном продолжала Марина.
- Узнаю тебя, Марик. Совсем не изменилась, - парень захохотал. –Похорошела ты, суслик, цветешь и пахнешь, как погляжу. Кто-то у тебя есть?

От его смеха в глубине Марины резануло от воспоминаний.

- Я тебе не суслик и я изменилась. И да, кто-то у меня есть, и не про твою честь,– она попыталась было продолжить свой путь.

- Суслик, я все еще тебя помню, - парень перегородил ей дорогу. – Тебя забыть невозможно, - он по-хозяйски положил ей руки на талию, останавливая на месте. – Поговорим….
Марина попыталась скинуть его руки и зло сказала:
- Не распускай руки, Стас! Всё кончено, давно!
- Ты уверена? – Стас провел рукой по ее щеке.
Марина с отвращением отвернулась. Стас схватил ее за руку.
- Ты мне отвратителен, Стас, - Марина попыталась вырвать руку из его руки.
- Да ты  что? – дерзко спросил парень и притянул Марину к себе.

И тут на его плечо легла тяжелая рука и в это же мгновение он полетел на асфальт.
 
- Влад, как ты вовремя , - Марина кинулась к любимому на грудь.

- Я это понял, - сквозь зубы процедил Влад, - еще чуть-чуть и ты бы оказалась в его объятиях. – он положил руки на плечи Марины и обнял ее.
Стас поднялся с асфальта и оттряхнул брюки.

- А, ты новый дружок Марика? – он усмехнулся, с нескрываемым недовольством.
- Во-первых, не дружок, а парень, - жестко сказал Влад, яростно сверкнув глазами, - а во-вторых, пошел вон!
- Ну, парень – это еще не муж, - в тон ему парировал Стас, – а я ее бывший жених как никак – он торжествующе смерил взглядом Марину и Влада.
- И что это меняет? - яростно спросил Влад, выпуская Марину из объятий и гневно надвигаясь на Стаса.
- Воу, парень, полегче, - Стас сделал шаг назад, - я не хочу с тобой тут драться.
- А вот я бы тебе пару-тройку раз врезал бы по морде! - голос Влада звучал металлически.
- Суслик, да он у тебя бешенный, - Стас посмотрел в сторону девушки.
- Ты еще меня бешенным не видел, - Влад стал еще больше закипать от ярости, желваки его стали дергаться, ладони сжались в кулак. Он сделал угрожающее движение в сторону Стаса.
- Я понял, - голос Стаса стал боле дружеским, - приятель, разойдемся по-хорошему, без скандала и драк, - он сделал два шага назад. –я ухожу-ухожу.

Он развернулся и направился было к воротам. Внезапно парень  остановился и оглянулся.

- Суслик, это не всё, мы еще поговорим с тобой, - он помахал рукой.
- Только подойди к ней на метр, -громко сказал Влад, - будешь собирать выбитые зубы сломанными руками!
- Да пошёл ты! - прокричал Стас.

Влад дернулся было побежать за ним, но Марина остановила его.

- Влад, не надо. Пусть валит, - голос любимой звучал успокаивающе.

Влад положил снова руки на плечи девушки и они пошли к машине.

В салоне висела напряженная тишина, никто не решался ее нарушать.

- Ты была помолвлена? – сдавленно спросил Влад, вжав в руль руки.
- Это было 2 года назад, - тихо произнесла Марина, сжав губы.
- Почему ты мне этого не рассказывала?
- Я не хочу об этом вспоминать….
- Я должен был это знать, - голос Влада дрожал от негодования.
- Что бы это изменило между нами?

Снова в салоне  повисла гнетущая тишина. Марина посмотрела на Влада. Любимый был напряжен, лицо было стянуто железной маской и губы крепко сжаты. Он сурово смотрел на дорогу и следил за движением

- Влад, всё нормально… -Марина положила ему ладонь на коленку.
- Это из-за него, – Влад посмотрел на нее – мы не можем жить вместе? – он чеканил каждое слово.

Марина вздрогнула. Она ожидала внутренне этого вопроса. Но она не готова была сейчас говорить на эту тему.
- Влад, давай поговорим об этом позже, - она повернулась к нему лицом, - мне сейчас очень тяжело…
- Марина, нам придется поговорить об этом серьезно рано или поздно, - Влад положил свою руку на ее ладонь, лежащую на его колене.
- Влад, поговорим, обязательно. Я все тебе расскажу. Дай мне время, - Марина положила на его ладонь сверху свою вторую ладонь.

На светофоре Влад, воспользовшись возникшей остановкой, привлек любимую к себе, наклонился и страстно  поцеловал в губы. Марина жарко ответила на его поцелуй.

 Каких-то несколько минут остановки, но для них это показалось вечностью….


Рецензии