Они молоды и влюблены... глава 1

Утро субботы выдалось замечательным, и Леля решила пойти на пляж позагорать и покупаться. Она надела купальник, взяла покрывало, полотенце, минералку, солнцезащитный крем, сложила все это в пляжную сумку, надела свой любимый желтый сарафан. Довольно хмыкнув, девушка еще раз поглядела на себя в зеркало и довольно цокнула языком.

-Да, малышка, ты просто супер, - сказала она своему отражению и, надев солнцезащитные очки, вышла из квартиры.

Придя на пляж, Леля выбрала по её мнению самое лучшее место, и до моря недалеко и людей не сильно много, свободнее как-то. Расстелив покрывало и намазавшись кремом, она легла на песок, подставив свое белое тело солнцу. Немного позагорав, девушка решила искупаться. Леля встала и весело побежала в море. Добежав до воды, она остановилась, это длилось секунду, девушка забежала в море.

Поплавав немного, Леля вышла на берег. Пока она выжимала волосы к ней внезапно подошел молодой человек.
-Привет! – парень приветливо улыбнулся и помахал рукой.
Леля посмотрела на него. Парень был высокого роста, атлетического телосложения, на теле был бронзовый загар, его карие глаза с интересом смотрели на него. Ей показалось, что из них на нее уставились чертики. Лелька мотнула головой, сбрасывая с себя наваждение.
- Ну, привет! – Леля мило улыбнулась.
- Я наблюдал за тобой с вышки, - парень махнул рукой в сторону, - ты хорошо плаваешь!
- Спасибо, с 5 лет на море купаюсь, - Девушка стрельнула глазками в сторону парня.
- А я Всеволод или для тебя просто Сева, - юноша подмигнул ей и поправил правой рукой прическу.
- А я Леля, ну вообще-то, я Оля, но все зовут меня Леля, - Леля протянула руку для знакомства.

Всеволод взял ее руку в свою, его рукопожатие было осторожным, словно он боялся ненароком сделать Леле больно. Леле понравились его рука, она была теплой, мягкой, от нее исходила какая-то таинственная энергетика.

- Ну пойдем на мое место, Сева, - девушка махнула в сторону своего покрывала - Догоняй! – и она весело смеясь на свое место на пляже. Парень кинулся за ней, размахивая руками и крича – Эхей=хей.

Они несколько раз опять бегали к морю, играли в дельфинов в воде, ныряли и плавали на перегонки к скалам.

Когда они в очередной раз вышли из воды и направились на место на пляже, Сева задержал Лелю за руку.
- Леля, а пойдем я кое-что покажу тебе, а? – юноша хитро подмигнул ей и добавил – Это совсем недалеко. Собери вещи и пойдем.
- А куда? – спросила заинтригованная Леля, ей было интересно с Севой. Все эти пол дня он не отходил от нее ни на шаг, рассказывал анекдоты, прикольные шутки, о которых девушка даже и не имела никакого представления. Он ей нравился, Леля даже поймала себя на мысли, что он оччччень ей нравится.

Сева тем временем сделал таинственное выражение лица. – Секрет, - ответил он и помог Леле собрать вещи в пляжную сумку.

Они пошли вдоль пляжа. По пути Сева взял Лелю за руку и она просто растаяла от его прикосновения его ладони к своей руке. По ее телу прошла теплая волна….

По дороге Сева рассказывал веселые шутки из жизни и Леля громко над ними смеялась. И вот они подошли к небольшому домику.
– Это мое бунгало, - сказал Сева и открыл перед Лелей дверь. – добро пожаловать в мой маленький мир. – Леля осторожно переступила порог - Я редко кого сюда привожу, это для меня мой секрет, о котором мало кто знает,- парень приложил палец ко рту, - надеюсь, Леля, ты сохранишь мой секрет ото всех.

Леля от удивления потеряла дар речи. Бунгало ее впечатлил. Все в нем было обставлено со вкусом, на стенах висели какие-то картины, фотографии, стол был весь в ярких рисунках, на полу лежал огромный ковер, у стенки стояла небольшая кровать. Бунгало было очень уютным.

- Здесь так здорово, - Леля с восхищением походила и полюбовалась интерьером. – Мне нравится твой секрет, Сева! Тут очень мило! – Парень широко улыбнулся, подошел к столу и налил в стакан мартини. - Ну, Леля, за наше чудное знакомство по бокальчику? – он протянул девушке мартини.

– Давай, - девушка засияла.

Сева показал девушке свои работы, рассказал, как он творит в своем бунгало. Леля слушала и чувствовала, что хмелеет от его голоса и мартини. А голос Севы был потрясающим, он говорил с придыханием, в его манере говорить было что-то такое, что заставляло сердце трепыхать и учащенно биться. Пока девушка рассматривала его картины, Сева включил легкую и спокойную музыку. Леля про себя решила, что это очень романтично и тайком взглянула на юношу, который стоял у музыкального центра и изучал диски. Леля снова отметила, что у Севы идеальный рост и фигура.

Юноша подошел к Леле.

-Потанцуем? - сказал он протягивая руку Оле.
Леля приняла приглашение Севы. Его руки обняли стройный стан девушки и они задвигались в такт музыке.
-А ты хорошо двигаешься, - заметила Леля.
- Спасибо, это профессиональное занятие - танцы, - ответил Сева.

Внезапно наклонившись, он поцеловал Лелю. Девушка вздрогнула от прикосновения его губ к своим, поцелуй был горячим и нежным. От неожиданности она перестала танцевать.
- Не надо, Сева, - произнесла она отстранившись от юноши.
- Но..- парень оссекся на полуслове - прости, я не хотел тебя обидеть - я подумал, что...- он замолчал.
- А думать тут не о чем - Леля сердито посмотрела на Севу - за кого ты меня принимаешь?
- Ну, прости, прости, - Сева подошел к Леле и взял ее за руку - я не хотел тебя обидеть.
- Ладно, замяли, - девушка подошла к столику и допила мартини. - Мне пора домой.

Сева проводил ее до пляжа.
Оля повернулась к нему лицом, когда они пришли до ворот выхода с пляжа.
- Спасибо, Сева, я хорошо провела время с тобой! Рада была познакомиться. - Девушка протянула руку для прощального рукопожатия.
- Взаимно, Леля. Еще раз прости, если я обидел тебя. - Парень пожал руку девушки.
Поддавшись его раскаянию Леля прильнула к нему и поцеловала ...в нос.
Сева был ошарашен неожиданному повороту дел. Он заключил девушку в объятия, но Лелька ловко вырвалась и побежала к выходу.
Остановившись. Она повернулась и прокричала:
- Я может еще зайду в бунгало! Пока!

Сева посмотрел в след убегающей девушке и потер кончик носа:
- Бегай, бегай. От Всеволода Тарасова еще просто так никто не убегал...


Рецензии