Троянский конь мигрантского потока

        *

По площади – мы главные на свете.
Но обойтись задумали без стен
И говорят нам, стоя на паркете,
Что в жизни не бывает без проблем.

Троянский конь мигранского потока
Со всех копыт выносит  дверь мою
И шкафом укрепляя дверь свою,
Кричу я: жизнь наладилась вот тока!

Мы жили все в немеркнущем Союзе
И вот теперь досадно сознавать,
Что житель стран не  знавших о джакузи
Готов за нами мусор убирать.

Мы повидали много на веку
и никого надолго к нам не просим
Два гастарбайтера – Лаврентий и Иосиф.
Нас научили быть с опаской к чужаку.

Окт. 13г.


Рецензии
Дорогой мой Николай Михайлович

Зачем мне сердечные таблетки , когда у меня есть ваши сердечные стихи. Большой плюс к моим любимым Рубаи.

Как легко говорить о чем-то, что не выше четверки, и как трудно о том, что на пять с плюсом. Приходится говорить задрав голову. А иначе взгляд падает на землю, а там нет ничего вашего, чтобы почитать.

Ну что, поздравляю и объявляю по этому поводу салют в вашу честь 7 ноября.

Еще раз спасибо за хокки - я все-таки разместила "мои хокку-шки". Висят давно, но почти каждый день я в них копаюсь. Спасибо за направление. А уж ухабы на этом этом дурацком пути только мои.

Еще раз спасибо за усладу сердца, ваша Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   23.10.2013 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия Алексеевна. Вы меня мобилизуете и я намерен еще чего - либо начирикать на бумаге гусиным пером.

Николай Кладов   23.10.2013 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.