День уходящий не вернуть Заключение

Современный Безилдон стал до неузнаваемости красив и чудесен. Одетый в солнечный ясный день город, к вечеру сменяет пасмурная погода. Молодая светловолосая женщина гуляла с двумя маленькими детьми, крепко держа их за руки. Как только начинало накрапывать, она ускорила шаги, чтобы не попасть под дождь. Ночью она уложила ребятишек спать, а сама ушла в гостиную. За окном сверкала молния, отражая в небе контур дождевых облаков. Женщина подошла тихонько к окну, раздвинув плотные шторы. Перед ней погасли огни Безилдона. В ее руках был MP3-плеер черного цвета. Она захотела перед сном послушать радио, и как только включила плеер, запел прекрасный мужской голос. Услышанная композиция была обворожительно красивой, такой красивой, что ей захотелось в пол голоса подпеть. Женщина почувствовала прилив положительных эмоций, но как только песня заканчивалась, неожиданно села батарейка и плеер выключился. Она так и не дослушала мелодию до конца. Грозовые ветки продолжали сверкать в ночном мраке. Она любуется ими, и в ее голове тут же вступают в ход некоторые мысли,-"Ночью, когда мне одиноко я включаю свой музыкальный плеер и погружаюсь в мой внутренний мир. Многие просто не поймут, этот мир. Даже я не смогу его понять! Но когда-нибудь я умру, и про него не напишут в газетах, не расскажут по телевидению, не услышат по радио, о нем никто никогда не узнает!"

01.09.2011


Рецензии