День уходящий не вернуть часть 11

"Your own? Personal? Jesus?"

  Звонок в телефоне.
  "Да?"- Дэйв слышит угрожающий голос в трубке,-"Твоя кобыла, задолжала бабки на кокс одной банде! Пока ты там разъезжал на своей крылатой железке, несколько дней назад, ночью, она голой сдохла под колесами поезда. Ее изнасиловали местные бомжи и заживо пустили на рельсы! Ты гребанный герой! Пока вы там с ней стукались костями, из-за вас я пустился во все тяжкие! За тобой большая сумма баксов! Не принесешь мне до вечера, я тебя одного достоинства лешу! И перережу твою глотку нахрен!"-Дэйв озлобился и сорвал из уст ее имя,-"Тереза! Я тебя в обезьянник засожу ублюдок!"-и кинул трубку об стену. Телефон разбился.
   Расплатившись с этим козлом, Дэйв приехал в студию. Сидел Алан, с лицом кожуры кислого цитруса, Дэйв важной птицей подходит и расставляет перед ним ноги. Руки по бокам и спрашивает,-"Чего сидишь?! Свои гребанные песенки опять сочиняешь?! Хрен ли сочиняешь?!"-забрезжал голосом он. Алан спокойно встает и заявляет ему,-"Ты изменился Дэйв. Мы не понимаем тебя. Я не могу чувствовать себя перед тобой виноватым, но оправдываться нет возможности. Я считаю, нам будет лучше находиться вдали друг от друга, понимаешь Дэйв я устал, устал от постоянных стычек с твоим недовольным лицом, ты воспринимаешь меня как отрицательный объект, я никчемен перед тобой и сейчас, ты узнал правду про Джоанн и Мэри, которую я таил от тебя все это время, но ты не знал на что я шел ради тебя, я переживал боль, чтобы немного вывести тебя из состояния депрессии, это глупейшая ошибка с моей стороны я не отрицаю, я поступил предательски,"-Дэйв иступленно уставился на того, продолжал выслушивать,-"И я подумал, мне лучше уйти из Depeche mode. Навсегда. Прости меня Дэйв. Прощай!"-Дэйв стоял с недопонимающим лицом, но задерживать его и говорить ему в след не стал. Алан забрал чемодан и вышел из студии. Он высказал все, тем самым загладил вину перед ним.
   Дэйв не думал ни о чем, сел на стул, достал мешочек с порошком, разложил некоторое количество и стал втягивать в себя одной ноздрей, затем другой. Дэвид потерялся в забвении. Он уже ничего не помнит, что было до и что после. Его глаза покраснели а в голове потемнело, будто дурман охватил его рассудок. Мужчина упал на пол, и заснул. Ему сниться что он стоит на краю пропасти и не решается прыгнуть. Он стоит долго, всматривается в нее. Голос сзади, и он резко поворачивается назад. Перед ним стоял ангел с ослепительными крыльями они были настолько ярче ослепительного света что ими можно было озарить всю вселенную. Дэйв пытался увидеть, кто стоит перед ним, но не разглядел его лица. Ангел зовет его по имени. Это был голос Мэри. Дэйв узнал ее по голосу, оступился и упал. Он летел долго, и падение казалось ему таким бесконечным, вскоре захотелось проснуться, Дэйв все падал и падал, светлая точка становилась мелкой, Дэйву хотелось понять, что это сон. Мужчина проснулся в холодном поту. Гаан чувствовал, нужду в очередной дозе, он нервничал искал шпритц, поиски не приносили результатов. Он закричал от ломки, его сковала дикая, ноющая боль. Сил терпеть больше не оставалось. Обшаривая джинсы, Дэвид нашел дозу, как можно быстрее стал вводить иглу в вену. Яд прошел в его кровь. Он обессиленно упал, решив, что для него ничего больше не имеет смысла, ведь даже принять попытки к новой жизни будет бессмысленно, все хорошее, все плохое в нем погибло. Все к чему у него были стремления и желания он упустил из рук. Ничего не вернуть! Все кончено.
 Солнечный закат пролился на вечерний Нью-Йорк. Он был слишком прекрасен как никогда. Усталый немощный Дэйв, поднялся с пола и пошел на закат. Солнце, словно красное наливное яблоко излучало свои последние лучи. Он смотрел и любовался своим помутневшим от наркотиков и этой суровой жизни взглядом. В памяти мелькают те самые драгоценные минуты на закате с Мэри:
   "Дэйв. А ты меня никогда не бросишь?"-Дэйв крепко обнял Мэри, и тихо сказал, прикасаясь губами к ее волосам,-"Я буду всегда, всегда, всегда рядом с тобой! Мы будем видеть, как растут наши дети. Как растут наши внуки, и мы умрем с тобой вместе! Только вместе! Я обещаю тебе! Я люблю тебя Мэри!"
  "Я тебя тоже люблю Дэйв! Ты мой герой!"- говорила Мэри.
  Дэвид повторил из воспоминания фразу,-"Я люблю тебя мой ангел!"-глаза слипались при последнем крохотном свете солнца, в голове потемнело, Дэйв почувствовал сильнейшую слабость мышц, пытаясь уцепиться за оконный подоконник, он знал, что теряет сознание, в итоге с грохотом упал. Сердце дало сбой. Мужчина скончался.
  Дверь выбил Алан. Он почувствовал, что случилась беда. Увидев на полу своего друга, вызвал скорую. Врачи приехали за ним, но сколько они не откачивали аппаратом искуственного дыхания умершего, докторам не получилось его спасти. Диагноз-передозировка сильнейшими наркотиками.
  "Он покинул нас, но оставил яркие минуты своей жизни. Пускай его свет горит для нас вечно! Аминь!"-священник прочитал молитвенное послание, гроб закрыли и его погружали в яму.
  Нинель стояла между Аланом и Энди, пуская слезы горя на черный платок. Мартин смотрел, как гроб с умершим телом Дэйва опускают вниз.
  "Каждый из них, чувствовал себя частью его, он был для большинства людей прекрасным хорошим и просто добрейшим человеком на земле. Люди запомнят его таким по глазам, по движениям, по сильному голосу. Несчастье коснулось всех нас! Мы слишком преданны своему кумиру, и теперь когда его нет с нами, мир стал бесцветным, скучным, обыкновенным, а жизнь стала нудной и раздражительной. Благодаря ему, мы могли не стоять на месте а двигаться под его голос дальше, к благим свершениям, и если на нас нападает тоска мы обращаемся к нему, к человеку, указавшего нам путь к иной жизни к иному мировозрению. Никто не поверит что он мертв, ведь все что нас в силах объединить это его могучий голос, и его образ. Мы будем жить дальше, будем жить и помнить его! Всегда!"-произнес речь Мартин, и сник в глазах толпы. Энди не мог стоять рядом с Нинелью, пока по ту сторону нее стоял Алан, в тех же черных очках. Он инногда следил косым взглядом за ним. С Нинелью они сыграли свадьбу еще до смерти Дэйва, Уайлдер только мешал ему, хотя какой это пустяк, следить за тем, кто никакого особого отношения не имеет к твоей семье. Пускал мысли Эндрю и не обращал особого внимания.
 Алан пришел домой с внутренним ощущением треснутой хрустальной вазы. Дэйв лежит в земле. Он каждый раз, вспоминая его, уходил в другую комнату. Не из-за денег, не из-за известности, ради блага Дэйва Гаана, он упустил шанс спасти его.
  "Вот и все!"-Алан глотал холодный виски. Газеты печатали его кончину. Кто-то пытается уйти вместе с ним на небо, кто-то потерял надежду, разочарован в сегодняшнем мире. Все это отлично чувствуется людским сердцем, все близко к себе воспринимается. Он позвонил Нинель, чтобы поговорить просто так, отвлечь дурные мысли:
  "Алан, ты уже который день не можешь прийти в норму от похорон. Не мучай себя родимый. Все мы смертны, не по своей вине. Дэйв прожил очень яркую жизнь! Теперь он там, встретился с Мэри. Они оба счастливы на небесах."-Нинель разговаривала с ним, ради того, чтобы он ожил. Мужчина слушал, и наслаждался ее голосом.
  "Я жалкий предатель. Я подвел Дэйва. Нинель, позволь мне приехать сейчас к тебе! Мне так плохо!"-жалостливо спросил он ее.
  "Не вини себя Алан, я жду тебя!"-разрешила Нинель.
  Холодная студенная осень, туман окружил ночные тусклые улицы. Мартин как обездоленный шел на студию, укутавший рот в черный шарф. Он заходит в кабинет и видит грустного Энди. Тот с видом несчастной собаки смотрел на настенные часы, которые не отбивали время. Дэйв мертв, их никто не пытался завести снова. Мартин, пришел с тем же лицом, как у Флэтча,-"Энди вчера газеты напечатали еще одну печальную новость...Винс покончил с собой. Он потерпел банкротство."
 Все эти известия о смерти друзей, стали обыденными, жизнь стала на подобие смерти, может быть жизнь это и есть смерть? Энди не думал ни о чем, кроме Нинель и их ребенка. Энди решил затаить молчание на эту больную тему.
  "Мы сейчас слишком сильны, чтобы терпеть поражения. Винсент и Дэвид были верными друзьями."
  Энди как вскипевший чайник сказал,-"Они были врагами!".
  "Я знаю, Энди во что бы то ни было, надо продолжать жить!"-у Марта не было ради кого-то или чего-то жить, он это говорил как сильнейший человек, пытающийся оградить от новых проишествий своих друзей,-"Энди, я одинок! Я мог бы сегодня же умереть от тоски! Но я не сдамся! Надо продолжать жить ради жизни!"-Энди не стал его выслушивать, оторвался от дивана и ушел в коридор, чтобы уехать до дома, где его ждала жена и трехлетняя дочь.
  "Увидимся Март!"-Энди открыл дверь, но следом за ним вышел Мартин,-"Я довезу тебя!"-он действительно волоновался каждую секунду за своего друга. Эндрю разрешил его проводить.
  Он молча открыл дверь дома. Спокойно зашел внутрь и закрыл дом изнутри. Энди проходил по коридору, освещенному холодно-голубыми бра, и слышал, где-то в комнате раздавался скрип кровати, еще ближе раздавались стоны его жены. Он понял, что она не одна. Дочь спала в детской, сладко посапывая носиком. Энди посмотрев, как она спит направился ближе к спальне. Оттуда и доносились страстные движения. Слегка приоткрыв дверцу комнаты, Флэтчер увидел, как задняя часть Алана прыгала над Нинелью, а та извивалась под ним от удовольствия телесной близости. Лицо наливалось красным оттенком, ладонь сжала ручку двери, но Энди не подавал и виду, что замечает их игру. Он закрыл дверь и ушел из дому.
  Энди проклял ту ночь, когда они вдвоем кувыркались в его ложе с его женой. Он возненавидел друзей, возненавидел себя. По пути он не осознавал измены своей любимой. Столько времени он предавался ожиданиям на первые с ней взаимотношения, а она ему посмела изменить с Аланом Уайлдером. Он считал, что рожденный ребенок вовсе не его, а того, кто посмел с ней переспать на чужой кровати, в его отсутствии. Дорога вела обратно в студию чтобы все решить "за" и "против". Темный кабинет наполнился включенным тусклым желтым светом. Энди облокотился на стену и начал кричать, биться как испорченный идиот. Он, чтобы немного прийти в себя от увиденного, включил музыкальный центр, заиграла песня "World full of nothing". Как-то по близости наткнулся на барабанную установку. На стуле лежали барабанные палочки. Энди взял их в руки и стал рассматривать кахдую из них. Потом его голова устронилась в сторону табуретки, на котором раньше сидел давно покойный Дэйв Гаан. В студии была высокая арка. На ней был прибит крючок с висящими микрофонными шнурами. Энди что есть храбрости решил, будет нужней если эти шнуры завязать в тугие узлы, а затем подставить табуретку и повиснуть на них. Он вскоре так и сделал. В руках он все еще держал эти деревянные палочки.
  "Зачем я их взял?"-спросил себя он, когда встал на табурет и уже готов был распрощаться с жизнью. Дыхание ускорялось, он почти терял равновесие, но смело накинул петлю на шею. Нервные пальцы дрожали. Он не смог сдержать слез обиды. Эндрю подумал, что эти палочки не дадут слезам стекать по лицу, однако ему не хотелось спокойно умереть. Тогда он дрожанием рук нацелил их на оба глаза,-"я не достоин! Я этого не достоин!"-Энди ощущал себя тончайшей струной, готовой вот-вот сорваться, сердце пыталось выйти через горло от чувства ненормального страха, он потерял спокойствие, и уже был психически нездоров,-"Эти глаза, не достойны видеть этот бред!"
 Палочки решительно нацелены впиться в его широкие глаза. Энди испуганно заорал, и вонзил в них две деревяжки. Песня все еще доносилась из колонок. Дичайшая боль вскипела внутри и взрывала мозги Флэтчера. Он истерически визжал, колотился от болезненного ощущения, бился ногами, в конце-концов не выдержал равновесия и сорвавшись стал трястись от удушья. Кровь сочилась из глаз и текла по барабанным палочкам, капая на одежду умирающего мужчины. Через несколько секунд, он погиб от мучений, которых причинил сам себе, под звучание постепенно утихающей в колонках музыки.
  Мартин пришел в студию, посмотреть все ли здесь хорошо, но увидел труп Энди. Нечто устрашающее кольнуло его сердце и он, неоглядываясь назад, пулей убежал из помещения.
  Дождь лил третьи сутки. Энди Флэтчер был похоронен рядом с могилой его мамы. Нинель стояла и плакала над его могилой,-"Зачем я так поступила с ним?! Я изменщица! Изменщица!" В двух шагах задумчиво стоял Алан. Он решился подойти к Нинель и обнял ее.
  "Алан, послушай меня, мы не должны были так с ним обойтись! Нам надо прекратить встречаться! Я любила только одного мужчину в своей жизни, а ты мне ее испортил!"-неожиданный отклик ее разбитого сердца пытался отгородить его тело от себя. Алан не хотел слушать Нинель, списывая на бредовые размышления, однако она сейчас все говорила в глаза. Нинель отошла от него и направилась подальше от могилы,-"Я с Меган улетаю в другой город. Через несколько дней меня здесь не будет. И не пытайся меня найти Алан. Все между нами кончено."-Нинель решила, что еще не все ему сказала,-"Алан."-обращается полусниженным тоном она, только посметь повернуться к нему не соизволила.
 Алан, точно телепат попал в ее ум, и подумал именно про то, что ей хотелось сообщить,-"Это мой ребенок."- Уайлдеру все стало предельно ясно. Нинель не стала тянуть паузу и прокивала головой, повернув ее назад к нему,-"Да. Меган наша с тобой дочь."
 Теперь, попрощавшись глазами с Аланом, она молча могла уйти.
  Алан считал, что все это жизненное испытание для него лишь шутка, ибо кто-то издевается над ним. Он выбросил все нотные листы, все песни, когда-то рожденные в мыслях. Из-за необратимости случая, стал часто поглащать алкоголь. Телефон редко звонил, Алан никому не отвечал, однако решался позвонить Нинель, но та уже не отвечала ему почти месяц. Он становился невминяемым, ничего не замечал перед собой. Мартин навещал его каждый день, тот списывал на работу и нежелание разговаривать. Ему не нужна была чья-нибудь помощь. Алан зависал в себе, обвинял во всем свои неправильные действия. Во всех совершенных поступках он признавал себя виновным. Если б он мог повернуть время вспять, он бы отдал свой здравый смысл лишь бы его друзья были сейчас живы. Каждую смерть Уайлдер притерпевает в одиночестве. Страшно умереть, страшно жить, но еще страшнее выживать, не зная теперь ради чего.
  Мартин ужасался всем происходящим. Он догадался, группе просто не воскреснуть. Чтобы отвлечь себя от негативных мыслей, мужчина включает настенный телевизор. Программа вечерних новостей передает следущую новость:
   Бывшая жена умершершего Дэйва Гаана задержанна в полиции как подозреваемая убийца собственного ребенка."-может Мартин и ошибался, но что-то подсказывало ему, что ее задержали по случаю потерянной Стеллы, однако ТВ извещало другое. Сына Джека бросили в мусорный контейнер и его порвал местный бродячий пес. Куски растасканной по бетонному асфальту плоти и клоки висячей кожи, показывало кости убитого мальчика. Кадры шокирущие. Их не пустили в экран. Мать просто не уследила за ним.
 "О Господи Иисусе! Ты не пощадил и этого мальчишку, у которого судьба могла бы быть лучше, чем у нас, взрослых. Это жесточайшая трагедия."-Мартин закрыл рот руками от представленного ужаса. Он стал испытывать глубочайшую депрессию. Хотел запнуться в угол и никому ничего не объяснять. Это не правда! Это ложь! Над ними всеми навис злой рок. 
  Алан шел по тратуару, его шаги направлялись к перекрестку. Оживленные ночные дороги Нью-Йорка, не наделяли Алана тревогой. Он шел, поддавшись душевной бездне, наполненный безнадежностью  тоской. Он чувствовал, что никому больше не нужен. Переходя от улицы к улице он достал скомканный лист с песенными нотами, теми самыми глазами проходил по ним, как по лезвию бритвы, и внезапно ему прогудела мчавшаяся на высокой скорости машина. Анан отреагировал на гудение, и провернул голову на свет приближающихся к нему фар. Автомобиль резко дал тормоза. Он высоко отлетел на несколько метров от проездного шоссе. Чьей песне принадлежали эти нотные знаки, так и не станет ему известно. Алан погиб в автокотострофе за считанные секунды.
  Смерть Алана, Энди, Дэвида, Винса, как все это пережить?! Жестокий никчемный свирепый мир? Для чего он произвел их на этот свет? Ради жизни или ради забавы?
  "Мы стали слишком уязвимы перед испытаниями судьбы. Наша жизнь терпит форс-мажор. Я наверное не стою такого. Я слишком молод, чтобы разделять свою судьбу с близкими людьми. Меня еще видят на улице, но я стал тенью. Люди смотрят на меня как на следующую жертву очередной трагической истории. Люди думали что мы сильны, но мы не сильны, пока зависим от смерти. Нас ассоциировали и нарекали божествами! Но мы обычные смертные. Все что происходит сейчас, это по ту сторону новая жизнь. Я не верю в вечность нашего бытия, но все чаще встречаю звуки родной музыки, сплотившей нас перед преградами. Мы терпели трудности, стараясь не выдавать их за слова, в лицах. Мы все как одна могучая масса, которая способна одним прикосновением пальцев повести за собой сотни миллионов людей. Нас еще будет слушать не один десяток поколений. Кто знает, может быть нам дано все это пройти и испытать, каково это быть не такими как все. Может за моей спиной пройдет еще один гений. Ему будет не так уж и легко. Но стоит надеяться на счастливый конец! Я не жалею, что стал частью этого жестокого испытания. Я счастлив повстречать на своем пути таких же людей, как и я. Со мной пройдет целое человечество, пока не погаснет свет, в конце вселенной!"
  Город спал. Мартин стоял на краю большого городского моста. Под ним растилалась широкая река. Его шею обхватывала петля, а рядом стоял большой перевязанный крепкой веревкой камень. Слишком больная рана появилась на сердце Гора, она не заживет временем. Дни его были сочтены. Март держал в руках белую краску и кисть. Он написал на обочине моста: "Depeche mode мертв!" Все! Он мог не раздумывая прыгать в воду, но как только камень приблизился к краю моста, Мартин передумал прыгать, пытаясь успеть вернуть его обратно. Было уже слишком поздно. Тяжелый камень увел на глубокое дно Мартина, после него оставив только окончательное "Depeche mode is dead!"


Рецензии