День уходящий не вернуть часть 9

Рыжеволосый мужчина сидел на кресле, поджав колени,-"Я был абсолютно уверен в наших дальнейших отношениях с Нинель!"-размышлял Энди,-"конечно все бы ничего, лишь бы мы были вдвоем. Нам стоило набраться немалой смелости. Но, беспокоюсь за единственного мужчину, стоящего на нашем пути."-вдруг к нему в комнату заходит Нинель и сообщает ему о том, что у них с Флэтчем будет ребенок,-"Был ли я уверен, что этот ребенок от меня? Я думаю, что не стоит мне гадать. Нинель доверяет мне, и я доверяю ей. А значит, нет повода для выяснения. Он принадлежит нам обоим. Это точно!"-он с радостью обнял девушку.
   Дэйв долгими ночами не мог заснуть. Трагическая новость об убитой дочери душила его подсознательно. Даже слова убеждения его жены не воспринимались положительно. Он до того был подавлен и разбит, что даже не мог сосредоточить голосовые связки. Кроме этого, у него намечалась запись "Violator" седьмой по счету муз. диск. Однажды в мысли у него мелькнула та фраза, что сказал Алан. Они напишут еще не один альбом, и под их песни затанцуют маленькие дети. Стелла еще ни разу не слышала упоительного пения приемного папы. Где же она сейчас? Полиция словно в воду канула в поисках малышки. Уже месяц ничего не известно о ее судьбе. Дэйв сидел в ванной, курил папиросу, и конечно-же вспоминал тот день, когда потерял ее:
  "Доченька! Стэлла я приехал!"-но девочка не пришла к нему на встречу. Невероятно, но ни Стэллы, ни жены в доме не было. Дэйв стал волноваться и звать Стеллу. Девочка все равно не откликалась,-"Может быть она в школе? Но сегодня же суббота!"
 Спустя два часа дверь открыла Джоан и прикинулась чем-то ошарашенной,-"Дэйв где она? Где Стэлла?! Куда она пропала?! Ее нет! Нигде нет!"
 Естественно Дэйв понял, что она потерялась,-"Ты звонила в полицию!? Ты звонила?!"
 Джо нервничала перед ним,-"Я обзвонила все розыскные службы, но они продолжают искать ее везде, где только можно!"-Дэйв нервно поглядел по сторонам комнаты, и схватился за голову,-"Господи! Это большой город ее могли украсть! Что же делать!?"-Джоан стала его утешать,-"Мы найдем! Обязательно найдем ее!"
  "Где сейчас его девочка? Где она потерялась? Никто не может ее найти!"-он так и не получил ответа от людей.
  Дэйва спасала только его работа над песнями. Ребята в группе все еще не понимали, зачем эти проблемы сваливаются на его плечи. Стелла- это все что осталось у него от Мэри. Он не знал печали, играя с ней и просто говоря на ее детском несмышленом языке. Лапочка-Стелла росла на его глазах! И вот, она пропала, в никуда. Мужчина сел на подоконник студии, схватив себя за волосы, он даже домой не являлся, лишь бы не знать, что ее там до сих пор нет. Наступила глубокая ночь, другие разошлись по домам, Дэйв сидел один, с выключенным светом в кабинете:
  "Милая моя девочка! Куда же ты убежала? Что с тобой сейчас? Крошка, я так скучаю по тебе."-лунный свет падал на его лицо, подчеркивая его профиль бледно-желтым контуром. Его тень отражалась на стене и на одном из синтезаторов. Дэйв при этом свете зажег очередную сигарету и за каждой сделанной затяжкой выпускал дым.
  Утром в студию зашел Алан. Он увидел спящего за синтезатором Гаана, но не решался будить. Слишком много бед вошло в его жизнь. Все же бессовестный поступок его жены объединил их. Алан молчал про него, сел за свой синтезатор и начал играть очень ласковую музыку "Enjoy the silence".
  "Мартин,"-проснувшись от музыки сказал Дэвид, затем поморщил глаза и узнал сидящего за инструментом Уайлдера,-"ой Алан, прости."-извинился он.
  "Да Дэйв?"-Алан проиграл несколько нот, закончил песню на нотах третьей октаве.
  "Я сегодня наконец-то смог нормально заснуть."-к нему поближе подошел Алан,-"Не думай сейчас ни о чем! Если Стеллу и найдут, это тебя просто насторожит."
  "Чем Ал? Она еще слишком мала! А вдруг ее затащили в незнакомое место и, убили? Вот черт! Я не могу больше думать о том что сейчас с ней! Я устал! Я хочу приступить к работе! Пойдем записывать песню дружище."-Алан разделял с ним уныние. Он больше не в силах терпеть. Но мужчина решил, что будет правильней, чтобы Дэйв сам все заподозрил! Он столько времени молчал, и его предательство перед лучшим другом окончательно поставит Дэйва в тупик.
   Нинель лежала в палате с новорожденным младенцем. Она родила здоровую девочку. Нинель назвала ее красивым именем Меган. А не так давно они с Флэтчером дали согласие пожениться. Все не сдерживали своих счастливых эмоций перед матерью и ребенком. Энди держал Меган на руках и улыбался камерам и папарациям.
  С того времени прошло еще два года. Наступил последний десяток столетия. Дэйв и его друзья с большим трудом закончили презентацию "Violator". Выступили в запланированных концертах в поддержку нового альбома и отыграли в клипах.
  После съемок клипа "Enjoy the silence" на башнях-близнецах, Дэйв остался полюбоваться на красивый вид, который открывал перед ним половину Нью-Йорка:
  "Может быть я найду тебя, смотря из этой высоты, как ты славно бежишь по улочкам. Не замечаешь, что я вижу тебя сверху. А может быть ты увидишь меня тут и помашешь мне своей ручкой... Нет. Я не вижу. Ты далеко."-и Дэйв опустил голову, облокотившись на перило смотровой площадки.
   "Сегодня мы славно отработали! А по сути, ты Дэйв стал слишком опустелым. Ты уже не такой оживленный как был раньше!"-заметил Алан, сидя за журнальным столом. Дэйв молчал, и смотрел нотные листы. Уайлдер рассматривал его, как на задумчивую фигуру в музее. Пускай он все еще в отчаянии и безнадежно опускает взгляд, Алан знал, что долго держать в себе этого нельзя. Сейчас может это произнесено как удар электрическим разрядом для них обоих, только все станет совершенно неясно, почему именно сейчас, перед тяжелой работой над последующим выпуском. Даже если это и придется рассказать, поклонники не должны разочароваться в них. Но плевать, плевать на то, как Алан терпеливо держал в себе новость от Мартина о преступлении Джо, плевать на фанатов! Он должен узнать правду, столько лет нераскрытую правду о ней.
  "Дэйв, я конечно, понимаю твое состояние друг. Мне столько времени, было тебя искренне жаль,"-Алан не знал с какого момента удобней рассказать, у него голос стоял дубом, но таить уже не было смысла, иначе он погубит себя тут в одиночестве, окутанной стенами студии.
  "Тебе не понять до конца, что я пережил, не хотелось ли тебе поменяться со мной местами Ал?! Ты бы сразу сгнил в моей шкуре! Ты знаешь, как я тебе благодарен! Если это для тебя не составит труда, оставь меня в покое. Я тебя прошу. Продолжай сочинять песни!"-Дэйв, просиживая в студии, обрастал темными волосами на лице, его голова была не стриженной уже который месяц. Он ждал утешительных новостей от кого-угодно, но все его будто забыли. Алан продолжал глядеть на несчастного Дэйва. Ощущение безнадежности, беспомощности и безверия.
 "Я подавлен сейчас Ал. Покинь меня несчастного мужчину. Я должен собрать свои голосовые связки."-Алан немедля ушел к звукозаписывающей кабине.
  Джо звонила Дэйву, но тот говорил, что все в порядке, он сыт и отдохнул.
  Песню они записали в двоем с Аланом. Уайлдер просто жутко ослаб перед Дэйвом, ему очень болезненно видеть загнанного в угол друга. Ночью он остался с ним, присев к углу.
  "Дэйв, ты гаснешь. Сейчас ты должен собрать все силы! Перед тем, что я тебе, расскажу."-язык Алана беспокойно заплетался в словах. Дэйв уставил на него злобный взор.
  "Ты решил меня утешить? Напрасно! Уходи! Свет выключи!"-окончательно сказал Дэйв. Алан все думал над тем, убьет ли он его своей вестью или же, наоборот оживит, хотя все попытки что-то изменить в нем к лучшему безнадежны. Он сжал его плечо. Дэйву показалось, что тот причиняет ему физическую боль,-"Не надо Ал. Я привык к любой боли. Я ничего не чувствую."-его фраза окончательно подавила все благие чувства Уайлдера,-"Дэйв! Выслушай меня! Твоя жена,"-и Гаан отреагировав на его слово "жена" подумал совершенно на ненужный разговор. Все же что бы не сказал ему лучший друг, решил выслушать до конца,-"твоя жена, она,...она убийца!"-по спине Гаана прошлись муражки,-"Кто?"-не понял он,-"это она убила, Мэри!"-Алан ощущал то что и Дэйв, чувство будто они упали с гиганской высоты и вдребезги разбились об асфальт. На расширенные зрачки Дэйва наливаются капли слез, затем через секунду тяжело стекают по ресницам, а затем по обросшим щетиной щекам,-"Джоанн?! Это все, она?! Но, но,...зачем?!"-Дэйву просто не хотелось жить, Алан что есть силы сжал его за предплечье и дергано кивнул,-"Я, я, она убила мою любовь! Алан! И ты все это время знал,...и молчал?!"-Алан ничего не смог сказать, голос просто завис, слегка задерживал дыхание, перекрывая биение сердца,-"Ты мне не друг Алан! Не друг! Я больше не буду работать с тобой! Я уйду сейчас к ней! И выскажу, что думаю об этом!"-мужчина с яростью в душе встал, но ноги как парализованные не хотели идти.
  "Дэйв! Я услышал это от Мартина! Мы не стали говорить тебе, потому что, потому что боялись тебя потерять!"
 Дэйв сверху посмотрел на Алана,-"Вы боялись потерять меня не из-за Мэри! А из-за этих паршивых, жалких, грязных денег! Вы предатели! Вы будете наказаны! Все наказаны!"-Дэйв упал на пороге, успев надеть только плащ, и стал реветь,-"Да за что нам все это милая! Моя нежность! Тебя убила ведьма! Она и убила твоего ребенка!"-Дэйв бормотал про себя, и плакал. Это был окончательный вывод. С этого момента он не жил, он существовал.


Рецензии