День уходящий не вернуть часть 8

"Let me never down again!"   

 Всем четверым мужчинам предстоял тяжелый переезд в США. Они окончательно состоялись как мировые звезды, и могли себе позволить много роскоши. Например закупить новейшую аппаратуру и студию в Нью-Йорке, а также найти новенькие коттеджи. За это время многое изменилось в судьбе их. Они продолжали работать над седьмым альбомом "Music for the masses".
  "Отличненькая задумка Марти. Назвать наш новый альбом в честь одной из старых грампластинок "music for the million". Не мог бы что-нибудь выбрать по актуальней?"-задрал нос Уайлдер.
  И тут подходит Нинель,-"А мне все равно как вы назовете! Я обожаю ваши песни."-Алана привлекало ее непостоянство в образе, она менялась вместе с любимыми Depeche mode. Стильная красавица Нинель еще при том случае в клубе у Винса, запала в душу Уайлдеру. Правда он не приветствовал случайных знакомств с барышнями из клубов, однако сердцу он не смог приказать. Энди все еще намеревался ждать ее действий, только теперь Нинель перестала надеяться на проявления чувств со стороны Флэтчера.
  "Ну вот наконец-то я могу побыть с ней на едине,"-подумал Алан, глядя на ее невероятной красоты лицо. Алан приступил играть сочиненную им с Мартином песню Strangelove. Несколько куплетов он тут же подпел,-"Straangelooоve, strange hights and strange lows,"-подмигнул он Нинели.
 "Алан, я эту мелодию наизусть запомнила еще месяц назад! Ты знаешь, она мне безумно понравилась. Ты великолепный музыкант Алан!"-скромно улыбнулась она. Нинель подошла к гардеробу и достала свою кожаную косуху.
  "Она снова уходит. Как жаль!"-Алан продолжал сочинять музыку.
  Энди казалось, что это игра чувств, но на этот раз все стояло между "все" или "ничего".
 "Энди!"-вскрикнула Нинель,-"Может быть, нам стоит поговорить о наших с тобой взаимоотношениях? Я знаю это звучит как бред, но я люблю тебя! Я очень сильно тебя люблю!"-мужчина понимал ее, но он молчал, хотя ему так хотелось пойти вместе с ней туда, где никого нет. Нинель вообще думала иное, может и не стоило его останавливать, посреди пути,-"у меня нет выбора Нинуль. Отпусти меня, и я уйду!"-она только настойчиво кинулась к нему на шею,-"Нет! Я тебя не отпущу!"-о чем можно было заботиться девушке, стоящей на распутье, Энди не стал унимать ее и сказал,-"и у тебя и у меня все впереди. Хочешь я приведу тебя туда, где мы станем с тобой самыми счастливыми людьми?"
  Энди привез ее в свой дом. Пожалуй, вся атмосфера заставляла их уединиться. И вот, на том самом диване они разлеглись вдвоем. Зачем судьба играет их сердцами? Зачем время заставляло испытывать к ним чувства? И может ли, что-нибудь сейчас изменить их ход действий. Все было сказано, все что надо было сделать, было сделано. Вдвоем под одеялом. Они так долго этого ждали. Они могли бы сойти с ума от того, что происходит с их друзьями. Нинель нежилась вместе с любимым, но мысли переносились к другому человеку. А может быть жизнь играет с ней очередную шутку?
  День начинался в студии. Нинель лежала, опрокинув голову за диван и читала журнал,-"Алан!"-обратилась она к нему,-"А если бы у тебя встал выбор между одной девушкой и другой, за которой бы ты начал ухаживать больше всего?"
 Алан, словно оглох, молчал ей в ответ, погрузившись в нотный лист.
 "Алан!"-повторила снова она,-"Ты не хочешь мне ответить на вопрос? Ладно не отвечай. Это глупо прозвучало я знаю."-Нинель продолжила просматривать журнал, и тут ей Алан соизволил ответить на поставленный вопрос,-"Если бы мне пришлось выбирать между тобой и другой девушкой, я бы выбрал тебя!"
 Нинель не ожидала услышать такой ответ,-"вот как? а чем я так могу привлечь?"
 Алан посмотрел на нее снизу вверх,-"Собой!"-он повернулся к пианино и заиграл музыку из песни I'm want you now, конечно-же под эту мелодию начал описывать Нинель-"ты очень добрая, заботливая, симпатичная женщина Нинель! Я просто не понимаю, почему вы с Энди до сих пор не повенчались."-и музыка продолжилась с песенного текста. Алан пел, словно в нем просыпались голоса, зовущие ее к нему, а Нинель подходила все ближе и ближе, почти была рядом с ним. Было ли это сном для Алана, ведь сейчас он ощущал, как она его нежно обнимает сзади. Нинель подумала, что это какая-то ошибка, но она не контролировала свои действия перед Аланом.
"Вот черт! Что она делает со мной? Я схожу с ума."-он почувствовал, как мурашки прошлись по его коже.
  У них у обоих в душе творилось что-то на подобие чувственной пытки, и только закрыв глаза, Нинель поняла, что все это происходит не с ней, не в реальности! Это ей все мерещится. Она нагнулась к нему и прошептала слова,-"Это прекраснейшая песня!"-мужчина перестал играть музыку, видимо всплеск чувств нахлынули на Алана, что-то встало в горле, и он незаметно вдохнул воздух. Музыкант смотрел на клавиши, думал обо всем том что сейчас случилось. Нинель в одно мгновение ушла на кухню, выпить стакан сока.
  После долгих утомительных поездок на фотосессии, в центральном кафе, музыканты встретились обсудить дальнейшую работу, и просто поговорить по душам. Но вот только ни разговора о работе, ни положительных новостей никто не смог друг другу рассказать, кроме Дэйва.
  "А я вам хочу сообщить радостную новость! Я скоро стану отцом!"-те только спокойно покивали головами,-"Ребят. А вы что такие грустные?"-спросил Дэйв, Март решил списать на неуспеваемость с записью диска, а Флэтч только проговорил,-"Ну чтож папаша, мои тебе поздравления. Я пойду пожалуй. Всем приятного вечера!".
 Март,-"Ой Дэйв, я стал немного замечать, что эти двое просто сходят с ума, от постоянного просиживания в этой студии. Кислорода им не хватает."-Март и тут включил юмор, хотя он не замечал сейчас ничего смешного в своих словах.
  "Ну раз мы так настроились сегодня, я пожалуй поехал к жене."-Дэйв после сел в свою машину и уехал, а Мартин сложил вместе ладони и прислонил ко рту.
   Дэйв зашел в дом. Его встречает его любимица Стелла,-"Папа!"-бежит к нему девочка, Дэйв раскрыл для нее свой объятия,-"я соскучилась по тебе! Ты опять ездил на работу?"-спрашивает она.
   "Да крошка. Я ненадолго. Я снова с тобой. А где мама? Она покормила тебя?"-таким заботливым отцом был только Дэйв Гаан. Когда Стелла была совсем маленькой она стала называть Джоанн первым словом "мама".Голос из коридора,-"Да мы пообедали."
  Он поцеловал девочку и отпустил от себя,-"вот и славно. Любимая,"-тут же обратился он к жене,-"мне снова пора ехать на работу, не теряйте меня."-предупредил мужчина.
   "Ты меня знаешь, я буду ждать тебя, родной мой!"-он снова поцеловал Джо и мигом направился к двери, она его тут же попыталась остановить с пути,-"А у нас будет мальчик. Я назову его Джеком."-обрадовала Дэйва Джоан. Дэйв улыбнулся и послал вознушный поцелуй.
   Ночью в студии закипела трудоемкая работа. Нужно было как минимум сочинить к новому году еще две песни.
  "Я ничего толком не разбираюсь в этом дерьме! Алан сделай так, чтобы я не играл эту дребедень Мартина! Это ж бредятина на мой взгляд не стоит и потраченного времени!"-пожаловался Энди. Алан,-"А ты послушай! Как это получилось и без моей помощи!".
 Заиграла нудная мелодия,-"Я назову ее Agent Orange."
 Энди схватился рукой за лоб,-"О нет!"
  "Тебе не нравиться этот бред? Тогда я не включу ее в список композиций."-сказал Алан.
Энди помахал руками,-"Нет, нет, я передумал! Отличная мелодия! Алан мы так не успеем записать диск! Нам стоит держаться друг за друга! Ты никогда не был таким раздражительным. Ты видишь какой я неуклюжий дибил, и ты просто не хочешь со мной говорить, а может быть дело вовсе не в этом,"-они уставились друг на друга, как голодные волки.
 "А в чем же Энди?! Говори!"- произнес полу спокойно Уайлдер.
 Энди пристально смотрел на Алана, но вскоре понял, что бесполезно сейчас говорить об этом. Он уклонился от ответа,-"Ни в чем! Примемся за работу!"
   У дверей высотной больницы стояли люди. Счастливые родители держали на руках новорожденную кроху. Вокруг столпились репортеры, журналисты и близкие люди семьи.
 "Нет ничего лучше чем рождение родного сына. Я был счастлив, когда узнал что моя жена ждет ребенка"-рассказывает солист в своем новом интервью,-"я все гадал над будущем именем ребенка, а моя жена уже успела его назвать. Мы станем звать его Джек Гаан."
   У поклонников просто засияли глаза от такой вести. Они благословляли мальчика, нарекали на то, что он продолжит звездный путь его папы. Все это конечно заставляло сердце сумасшедше биться от восторга. Музыканты Depeche mode поздравили Дэйва и Джо с прибавлением в семье сына. Дэйву предстояло взять на себя и отцовскую ответственность и ответственность за представление нового альбома. Ведь Мартин Это Мартин, долго с его названием тянуть не станет, а люди будут очарованы новыми песнями из сборника "Music for the masses"!
  Дэйв тяжело плюхнулся на кровать и сильно сжал одеяло! Как ему хотелось, чтобы живая Мэри родила для него их собственного ребенка. Не суждено было такому случиться в его жизни, он сожалел, что не увидит, как он растет, как произнесет первые слова, "мама", "папа", как ему мечталось его воспитывать, кормить, но зная, что родился новый человек, которому тоже дано право на жизнь, Дэвиду стоило держаться за маленького сына Джека.
  "Неужели я лежу не один. Я лежу рядом с ней! Я не верю! В голове не укладывается! Мы же были с ней в ту ночь пьяны. А что теперь подумает про нас Флэтч. Я все еще помню этот сладкий поцелуй ее бархатных губ. Запах ее тела. Я испытывал сейчас блаженство, лежа на этой измятой кровати, ее шелковистые волосы касались моего лица. Я спал, или не спал."-думал Алан, еще не открывая глаз, при солнечном свете.
   Нинель сладко простонала. Девушка пробудилась под дыхание Алана,-"А где я? Что сегодня было?!"-лицо повернулось к Алану,-"...с нами?"-и удивленно посмотрело в сторону окна. Алан улыбнулся. Он принялся с счастьем целовать ее бархатную ручку,-"Любимая. Ты уже проснулась."
 Нинель подорвалась от его прикосновения в сидячую позу,-"Алан! У нас что? Все было, серьезно?!"-как же она была прекрасна в глазах Уайлдера. Тот любовался ее отпечатавшимися складками от простыни на обнаженной коже, и ее реакцией на все происходящее, затем согласился кивнул головой. Нинель вздумала с быстротой ракеты одеться и уйти, но Алан схватил ее за кисть руки, поднес свой указательный палец к губам, намекая, что не стоит никуда идти. Все между ними совершилось. Смысл ли куда-то бежать, тем более от такой нелепой обстановки. Она не стала торопиться и они страстно обняли друг друга. Алан массировал ее плечо, и спел шепотом на ухо любимый куплет из песни,-"Straangelooоve, strange hights and strange lows...".
   Джек рос славным мальчиком. Дэйв ночами вставал и кормил ребенка. Он холил и лелеял его, вкладывал свою заботу, внимание и любовь, как отец. Инногда представляя, что он мог бы также заботиться и о малыше любимой красавицы. Мэри на небесах. Дэйву нередко казалось, что она может быть где-нибудь рядом.
   "Я созвонился с Антоном. Завтра снимаем свеженький клипец. Затем продумываем свежий образ к турне."-призвал ребят Мартин,-"Я все подготовил. Для нас привезут костюмы от известных кутюрье."
  Алан тут же проявил радость в лице,-"Вот это я понимаю! Depeche mode!"
   Снявшись в клипах к "music for the masses" музыканты поколесили по странам мира. Объявили тур в поддержку альбома и начался отчетный концерт. Джек был рядом с папой, жена в сопровождении. Все собирали чемоданы, готовились к вылету.
   "Я должна оставить Стеллочку со своей подругой, которая приедет сейчас с минуты на минуту."-заявила Джо, Дэйву пришлось только согласиться,-"Я надеюсь, что они справятся, за длительное время нашего отсутствия?"-Джо, покивала ему в ответ,-"Не сомневайся! Я буду на связи!". Дэйв попрощался с дочерью. Дочка ухватилась за шею папы,-"Папа возвращайся скорее! Я скучаю по тебе!"-дочурка просто мертвой хваткой сдавила отца. Дэйв попытался успокоить девочку,-"Я вернусь к тебе! Я приеду!"-он посмотрел в зеленые глаза Стэллы и поцеловал ее ручки.
  "Дэйв скорее скоро на самолет!"-крикнула Джо.
  "Ну все папа поехал! Я люблю тебя Стелла!"-прошептал он.
  "Я тоже люблю тебя папа!"-насколько девочка была привязана к неродному ей отцу, настолько Дэйв не хотел уезжать от нее никуда. Скорее всего это будет его последнее прощание с дочерью, которого он не простит себе после возвращения из тура.
   И если бы ангелы захотели, то Мэри и Дэйв все начали сначала. Отыграно ужасное количество туров. Группа подводила итоги своей десятилетнего труда. Усилия того стоили. Каждый добился за это время, неимоверных высот. Каждый из них доказал, что для людей с широкой душой нет преград! И вот совершилось. Долгожданный широкомасштабный тур в творчестве Depeche mode стал кульминационным в истории квартета. Тур состоялся под рекордным номером 101. Днем все еще настраивали синтезаторы. Дэйв расхаживал по стадиону со своим сынишкой. Его снимали для фильма, соединяя с кадрами фотокорреспондентов. Вечерняя Пасадена врывалась в стадион к своим любимцам 80-х! Толпа, казалось бы, не знала границ! Дэйв за кулисами, будто завороженный смотрел на многотысячную аудиторию. Ему кричали, к нему рвались на сцену. А он услышал, как заиграли его парни, и сердце запело громкое Let's have a black celebration.
   А тем временем в гримерке:
  "Детка. Ты там ее не усыпи окончательно. Она же еще ребенок. Я не хочу претензий со стороны начальства детского приюта."-по телефону разговаривала Джоан, приказывая своей закадычной подруге увести Стеллу за город,-"Привези ее вовремя и сторонись полиции! Эти псы все вынюхивают! Скоты! Ты у меня просто золото в этом деле. Все! И не слова про похищение! Я заплачу тебе 100000 баксов! Ну все, ты меня поняла! Удачи тебе, светская львица! Целую!"-Джо с реакцией пулеметчика положила телефонную трубку. Кейт- ее подруга и злоумышленница принялась за работу. Девочку она усыпила и бросила в багажник.
   Люди падали в обмороки от песен! Голос Мартина и Дэйва заставляли их просто истерически рыдать. Дэйв почувствовал, как овладел стадионом! Вот она! Вселенская сила! У него в руках, он звал публику за собой,-"Давайте слушайтесь меня! Я ваш повелитель, а вы мои слуги!". Заигравшая "Let me never down again", оглушила их сознание. Дэйв улыбался то ли с добрыми намерениями перед ними, то ли пустил улыбку тщеславия. Мужчины и женщины смотрели, как тот на сцене гипнотически танцует под эту песню! Люди срывали голоса! Он всемогущ и теперь властен над ими. Дэйв пустил руки в небо, словно призывает небесам дать ему мощь, больше силы. Он звал людей к себе, качая в воздухе руками, из стороны в сторону.
 "Может быть, она видит меня сейчас, и знает, чего я добился ради нее. По мне тащатся мелкие ничтожные людские существа, и этих существ миллионы. Она знала! Она все знала на что способен мой голос, а я оправдал ее ожидания. Она сделала меня настоящей величайшей звездой! Я- свет для моего ангела! Я-ее герой! ГЕРОЙ!!!"-в нем власть над зрителями не переставала угасать.
 Дэйв чувствовал, как дух Мэри придавал ему энергию, а весь зал послушно качал руками, повторял за певцом. Он чуть было не заорал в микрофон. Эта могучая сила была настолько велика, что больше не смог подчиняться ей. Она подчинялась ему сама. Ему безумно понравилось укрощать толпу, зная что он такой один во всем мире.
  Концерт окончен! Поклонники все еще приходили в себя после захватывающего дух представления. За целый десяток лет эти музыканты показали, что способны на нечто большее, чем просто писать ноты на нотном листе. Ребята отыграли сотни концертов, и все эти концерты мужчины посвятили лишь самой единственной и неповторимой девушке. Их богине- Мэри Луисан Стюарт!


Рецензии