День уходящий не вернуть часть 6

"Let's play! Master and servant!"

  "Я долго не верил в то, что она ушла. Наверное она просто изнемогла от жизни на этой планете. Такая беспечная, такая красивая, она могла бы жить еще долго."-поникший неразборчивый голос что-то пытался сказать ей в трубку.
  Джо слушала и сочувствовала ему,-"Я не знаю, что могло случиться с такой доброй девушкой, как Мэри! Боже, мне так больно все это слушать, мне так жаль тебя Дэйв! Я так больше не могу! Я сейчас же вылетаю первым рейсом к вам в Лондон!"-Джо бросила трубку, и поспешила в авиакассу.
  Лживая убийца, она совершила грех и теперь пытается все подгрести под себя, пытается помочь расстроенному от потери Гаану, выйти из этого состояния.
  Утром прилетел самолет. Дэйв встретил Джоан и они поехали к нему домой.
  "Ты мне сейчас сочувствуешь, а ее уже не вернуть. Я потерял любовь всей моей жизни! Дом кажется сейчас таким пустым и в нем мне гнустно находиться, я не могу сейчас петь и сниматься в клипах. Ты не представляешь вообще, что она значит для меня! Она не такая как все! Она не ты! Она одна была такой в этом мире! Мэри излучала свет, и она не достойна! Понимаешь? Не достойна твоих ничтожных соболезнований! Что ей сейчас до твоих сожалений! Она не получала тепла от родных, она пыталась разочароваться в мужчинах, но благо я вовремя пришел к ней на помощь! Это был, это был как зов ее души! Мы нашли друг друга,...но почему?! Почему Бог не дал нам вместе умереть! Я ненавижу! Я ненавижу вас всех!"-Дэйв упал на колени и тихо зарыдал. Джо почувствовала себя, виноватой, но не подавала своей вины, даже в чертах лица, даже в эмоциях. Это ж до того надо быть червствой и бессердечной женщиной чтобы не покаяться в совершенном ею преступлении. Она понимала, что лишила права на жизнь нечто большее, чем просто любимого и родного ему человека. Она убила его самого,-"Дэйв! Посмотри на меня."-и ее грешные серые глаза расширились в зрачках,-"я знаю! я чувствую ты переживешь ее смерть! Ты сильный, она считала тебя самым сильным мужчиной!"
 Дэйв вспомнил последнюю фразу Мэри, и проговорил,-"Да! Я обещал быть для нее героем! Спасибо тебе Джоанна!"-и он смог обнять девушку. Джоан слегка гладила его по спине.
   Вечером Дэйв пришел с очередной работы на студии в дом. Джоан готовила ужин.
  "Дэйв, иди к столу. Я приготовила нам еду."-Дэйв сел за стол. Память его помнит, как готовила Мэри, естественно запах блюд не отдавались в воспоминаниях о любимой, но он промолчал, поник голову вниз,-"мне бы что-нибудь выпить."
  Джоан присела рядом,-"Дэйв не стоит травить лишним свой организм!"
  Дэйв, словно с цепи сорвался, и закричал-"Да?! А кому понадобилось тогда отравить мою будущую жену?!"-он сделал взмах рукой, и тарелка с горячим ужином с треском разбилась об дорогой ламинат. Джоан принялась обнимать парня, он продолжил говорит, потерев пальцами прослецившиеся глаза,-"...которой нет сейчас в живых."
  Джоан с сожалением,-"Дэйв это все несчастный случай! Пока ты помнишь ее она будет с тобой!"
  "Джоан!"-обратился Дэйв чуть заплаканным голосом,-"зачем ты приехала в мой дом? У тебя есть свой!"
  Джоан все понимала, что он мог бы ее и выгнать, но пыталась найти повод, убедить его в обратном,-"Дэйв! Я понимаю, я никто в твоей жизни, особенно сейчас, но позволь мне помочь тебе."-Дэйв посмотрел на нее совершенно серьезно. Джоан смотрела на него жалостно и почти что, отдавала наглостью в словах,-"я уеду от тебя, если ты так пожелаешь. Если что, звони. Мой телефон открыт для твоих звонков. Просто я так одинока! Компании, да что там компании, мне и встречаться-то с такой, извини меня проституткой, никто не предлагал! Меня многие не ценят там, в том городе. Хотя всем кажется что у меня куча бобла, нет, это не так Дэйв. Я бедна! Я думала что может быть ты смилуешься надо мной и, хотя бы поможешь обосноваться мне здесь. Но видимо, придеться смириться мне, с такой участью! Ты все поймешь, но будет поздно, а я больше к тебе не приеду."-Джоан оторвалась от его кофты и направилась к выходу,-"Дэйв. У нас у каждого свои печали и проблемы, однако они не сплотили нас в едино. Я думала, что мы с тобой друзья, но мне бы было очень неловко перед Мэри, только потому, что ты не хочешь мне дать шанс тоже жить, и не желаешь моей поддержки. Вот и все!"
 Дэйв как заколдованный ее словами стоял и наблюдал, как она закрывает дверь. Но будто иглой в сердце, его кольнула жалость к бедной девушке и он поспешил догнать ее,-"Стой Джоан!"-крикнул он вслед уходящей девушке,-"я готов! помочь тебе найти жилье! Я готов! Пойдем в дом!"-и она вернулась к Дэйву ночевать.
   Дэйв сидел у камина, наблюдая, как горит огонь.
  "Ты не спишь Дэйв?"-слегка приглушенным голосом спросила Джо,-"Я уложила Стеллу спать."- Парень не стал поворачиваться в ее сторону, все так-же гипнотическим взглядом смотрел на огонь в камине, он сделал вид что ничего не слышит. Джо вскоре присела рядом с ним на диван, и удержав небольшой перерыв, посмотрела на плечо Дэйва. Затем, приложив руку начала немного поглаживать, Дэйв, как завороженный смотрел в одну лишь точку, и не воспринимал ее ласк.
  "Дэйв, у тебя что-то на шее, дай-ка уберу."-Дэйв не сопротивлялся Джо, а та начала ему нежно целовать затылок. Дэйв испытывал очень приятные ощущения, будто вспоминая свою первую любовь, и тогда он повернулся лицом к Джоан, неловко прикоснулся к ее губам, Джо испытывала тоже самое, страстное влечение, и она приблизилась к Дэйву, чтобы потом все переросло в глубокий поцелуй.
   Все это тяжкое время Джоан оставалась рядом с ним. Дэйв почувствовал, что приходит в себя. Тогда же, он мог бы и сдаться, совершив над собой самоубийство. Не выдержал бы долгого одиночества. Работа стала придавать ему малейшие силы. Наконец-то первое гастрольное турне в поддержку третьего альбома принесло немалый успех, ведь на доход Дэйв смотрел в последнюю очередь. День за днем работа давала ему расслабиться. Он начинал подавать признаки жизни! Стал смеяться, как ребенок. Друзья были рядом, работа взяла над ним верх, теперь и новая любимая женщина делала его небезнадежным. Он стал испытывать удовольствие от пения в группе, лишь бы забыть все, что испытывал больше года назад. Он практически не вспоминал те стрессовые состояния, которые он глубоко переживал. Как он был благодарен своей Джоан за то, что та помогла ему справиться в жизни с нависшими бедами и не оставила его одного! Ну а сама Джоан ликовала своей победе! Она известна на весь мир, на всю планету как девушка Дэйва, а теперь, как невеста и будущая мать.   
  На дворе был ясный осенний день. В дом, как по привычке, зашел Мартин. В новом бабском прикиде, он хотел удивить Джо и Дэйва своим нарядом. А в гостиной раздавался женский голос. Март хотел немного полюбопытничать и не стал являться на глаза Джо. Это доносился разговор по телефону.
 "Да Крис! Я выхожу замуж! За самого Дэйва Гаана!"-неутешительный смех девушки, заинтриговал Мартина,-"Я все размышляла о том, что трехлетняя Стелла, абсолютно не должна расти в нашем доме."-заявила Джо своей подруге по фан-клубу,-"Дэйв инногда вспоминает свою мертвую девушку. Я тебе рассказывала о ней кстати. Я не смогла усыпить сильнейшим снотворным эту простушку, а нашла что-то по интересней, видимо мучалась, когда уходила на тот свет. Сразу в памяти всплывают эти мысли, что девочка растет без матери. Меня это просто раздражает."-Мартин сразу разнюхал неладное, он уже стал подозревать, что тогда она и отравила Мэри, как это не было для Мартина удивительно, она в итоге призналась своей подруге, что убила девушку. Мартину все стало ясно. Он чуть было, от таких нахлынувших на него известий, не сорвал бляжку от кожанного ремня. Он тут же поспешил к студии.
  Алан записывал с Энди звуки шуршащих цепей, скрежет бетона и стук бадминтонных мячиков для нового альбома "Some great Reward".
  "Алан, можно тебя на минутку?"-позвал его Март. Они вдвоем спрятались за железной панелью.
   "Алан! Я знаю, что ты сейчас просто потеряешь нормальный пульс, но я доверю тебе один случай, потому что Энди его может пролепетать Нинель..."-Март продолжил рассказывать ему об подслушанной беседе Джоанн с ее подругой.
 Алан услышал от Гора эту историю, и был сам не свой,-"И ты сам все это услышал?! У меня или в голове не укладывается, или я бестолочь тупорылая? Как она смогла таким образом поступить с Мэри, а с Дэйвом?"-непонимающе сказал Алан.
   "Только не надо рассказывать об этом Дэйву! Ни в коем случае! Он не переживет еще одного удара!"-твердо настаивал Мартин.
   "Я не скажу ему. Но Джоанна обязанна сидеть в тюрьме! Я так сказал!"-Алан уходил записывать музыку дальше.
   Мартин дернул его за рукав,-"Я не хочу рисковать жизнью самого лучшего друга, которого я больше никогда не найду в своей жизни!"-Алан не смел дернуться перед Мартином, тот спокойно отпустит его рукав.
   На фотосессиях, они выглядели то уныло, то вовсе старались замаскировать широкой улыбкой свои без конца надоевшие им жизненные проблемы. Дэйв получался на фото только счастливым мужчиной, а инногда подстраивался под серьезное лицо Алана, ради забавы. Жизнерадостный и активный парнишка Дэйв Гаан, знал, что его полюбит публика. О нем теперь печатают глянцевые журналы и уже четвертый по счету альбом попадает в топ-самых лучших песен года. Концерты проходят с огромным размахом и просто на УРА! Энергия исходила из зала. Фанаты и музыкальные критики возвышали их на вершины славы. Они одни и только они, Depeche mode, начинают заводить целые города в новое направление музыки. В газетах пишется статья о том, что группа положила основу новой музыкальной эпохе! И теперь многие музыканты начинают брать с них пример. На все это, Дэйв отвечает СМИ только одной единственной фразой:
  "Это не моя заслуга! Это заслуга моих друзей и соучастников по группе и конечно же моей самой любимой девушки! Она помогает мне, я очень люблю ее и глубоко благодарен ей!"-говорит в своем интервью он. А именно о какой девушке сейчас затронута мысль певца, так и не станет понятно людям. Ведь все уже знали официально только одну из них, Джоанну Фокс.


Рецензии