День уходящий не вернуть часть 4

"Раньше я ощущала себя несчастной бродячей собакой, которая ищет приют, но теперь я убедилась, уж лучше быть бродячей псиной, чем забитой хозяевами дворняжкой. Рядом со мной были мои друзья, любимый человек и самая красивая дочь. Не дай Бог ей разделить мою несчастную участь. Дочке было месяц от роду. Она еще не знает, что творил с ее мамой настоящий отец. Сколько мне пришлось вытерпеть и выносить дитя, чтобы дать ему право на жизнь, хотя зачем? Зачем рождаться и видеть этот ужасный мир? Но может быть моя любимая девочка не станет собирать последние крошки в поисках пропитания, может быть ей встретиться добрый мужчина, который будет любить ее и заботиться об их общем семейном благополучие.  Винсент улетел в Калифорнию. Говорят он создал новую группу Erasure. Да мне уже и не важно. Ребята Мартин и Энди пишут новые песни и скорее всего ищут Кларку замену. После того инциндента он покинул город, а вместе с ней и группу Depeche mode навсегда, бросив их на произвол судьбы. В его продюссерстве коллектив не нуждается. Необходим новый клавишник. А я вместе с Нинелью, навещаю недоношенную дочурку в род. доме. После новогодних праздников врачи разрешат забрать домой, как только посчитают, что дочка готова выйти из клиники."
 В дом явился Энди.
 "Ну и как проходят поиски, дорогой?"-спрашивает его Нинель.
 "Да так, еще хотим дать объявление в Британскую газету. Уже ищем больше недели. Результатов нет. Но мы не сдаемся. Может быть к новому году позвонит кто- нибудь."-ребята ни чуть не отчаивались в поисках. Девчонки, сегодня канун рождества, я хотел бы чтобы у нас у всех все хорошее обязательно сбылось!"-поздравил девушек Флэтчер, и те давай его с благодарностью обнимать.
 "И обязательно сбудется!"-добавил запыханный Мартин, внося рожденственскую елку. Радость наполнила комнату, свет от девичьих улыбок засиял на их лицах. Девчата стали наряжать лесную красавицу.
 На дворе наступила последняя ночь уходящего года. Накрытый стол и пахнет смолой. Все ребята собрались за праздничным ужином. Пожелали друг другу только самого лучшего, и исполнений желаний. Часы отсчитывали последние минуты этого года. Мы приготовились открывать шампанкое, бой часов, наступает новый год. Счастливые лица, игристое наполняет бокалы. Пускай новый год принесет только счастье в новой жизни и успех в группе, а старый унесет все беды и печали прочь!
  "Эй вы двое! Вы куда?"-крикнул в след Мартин, заметив как Энди на диване впервые целуется с Нинель. Мэри и Дэйв пошли в спальню и начали страстно целовать друг друга! Затем раздевать, с трепетом дышать. Это была первая ночь Дэйва, которая осуществила его мечту слиться в едино с любимой девушкой. И вот они вдвоем, занимаясь любовью, ощущали каждое микроскопическое движение, незаметное обычному зрению. Влюбленные чувствовали, как их тела начинают пылать. Чувства накалялись все быстрее и быстрее. Это было незабываемо. Мэри лежала на Дэйве, судорожно глотая воздух, теперь им все равно, что было до них, и что еще придется испытать им обоим, в этом мире полного ничего.
  Утром, тишину прервал звонок в телефоне. Спящий Мартин подходит к трубке:
  "Алло!"-невнятно произнес он.
  "Здравствуйте! Я звоню по вашему объявлению, вам требуется музыкант!"-Мартин вдруг перебил дальнейший разговор мужчины,-"Сейчас минутку. Вы мне скажете свои контактные данные и мы с вами встретимся!"-он принялся записывать телефон.
  "Так я записываю, ...так, ...уайт стрит...город Ло...Лондон?!"-удивился Мартин,-"Вау! Мы приедем в Лондон на следующей неделе, как вам будет удобно. Всего доброго."-Март кинул трубку, сообщив о новом клавишнике остальным ребятам. Те с пониманием отнеслись к новости, и стали потихоньку собираться в поездку.
  Поезд прибыл на следущее утро, к Мартину подошел один из поклонников их группы и попросил афтограф. Мартин не растерялся и спросил парня, где находится уайт стрит в городе, тот спокойно пригласил их прокатиться до адресата на собственной машине. Красивейший зимний парк был виден из окна авто. Ребята вышли прямо к ресторану, самому популярному в Британии. Неподалеку стоял мужчина в бежевом зимнем пальто, он наблюдательно оглядывался по сторонам, видимо ждал именно этих троих, что бросили на него взгляд.
 "Эй, молодой человек здравствуйте!"-вскрикнул кто-то из троих, парень посмотрел в их сторону.
 "Ооо здравствуйте, вы и есть те самые Depeche mode? я так счастлив вас встретить."-с удовольствием поприветствовал их он, и пожал каждому руку. Мартин предложил пройти в ресторан. Парни пошли с ним.
 По ходу разговора ребята познакомились с Аланом Уайлдером- самым талантливым музыкантом в городе. Музыкальное образование у него было что не на есть, самое лучшее. Он окончил муз. консерваторию с отличием, но разочаровался в том, что не мог реализовать свой талант нигде в своей сфере. Группа может помочь ему, хотя бы обратить на себя внимание.
 "Ну я все понял Алан. Ты можешь приехать на первое прослушивание."-сказал Мартин.
 "Да что там первая прослушка. Его можно сразу включить в написание новых песен!"-Дэйву понравился этот простой на вид, но совершенно серьезный парень, поэтому не стал ограничивать время на прослушивания и тому подобное.
 "Тогда отлично! Пусть будет так, как сказал Дэйв Гаан."-сказал Март и встал из-за стола, чтобы попрощаться с ним до следующей встречи.
 Ребята гуляли по ночному Лондону, вспоминая тот первый концерт, который они дали еще при Винсе.
  "Парни! Я мог бы подыскать новое жилье в Лондоне, только не посчитаю это приемлемым."-заявил Мартин.
  "Март. Я предлагал Нинель переехать в один из пригородов Лондона, но она категорически против."-проговорился Энди.
  "А вы знаете, что у нас в Бэзилдоне есть отличная студия звукозаписи! Я прочесал ее, когда увидел одну визитку. Винс звонил по тому номеру телефона. Может быть заглянем по пути туда. И кстати, не обязательно встречаться с Аланом в Лондоне. Я знаю отличное место, где мы могли бы хорошо потрудиться. Нам всего-то нужно записать вокал. Алана мы пригласим на некоторое время к нам, пока не найдем в этом городе недвижимость!"-Дэйв говорил это уверенно, а Мартин и Энди все еще думали над его сказанной речью, хотя другого выхода для рабочей обстановки у них не было. Они сели на электричку и поехали в свой город.
  Спустя неделю, Алан приехал в Бэзилдон со своей музыкальной атрибутикой, нашел где остаться на ночлег, и работа в группе закипела уже через день.
 К тому времени можно было уверенно заявить, второй альбом группы "A broken flame" готов был к выпуску на прилавки муз. магазинов! Но Алан дополнял и дополнял много звуков на синтезаторе. Он не конкурент Винсу, но и не подводил ребят в сочинении музыки. Правда он сам признался на первой презентации, альбом получился не тем, каким хотелось бы, чтоб его услышали, и пообещал что вскором времени приступит к написанию третего альбома Depeche mode. На сей раз музыка зазвучит под его музыкальное восприятие. Музыкант также подметил, что Энди Флэтчер великолепный окомпанемист. Винс тогда говорил про Энди совсем инную речь, что тот просто заставляет группу упасть от стыда с такими музыкальными способностями. Вот поэтому Эндрю пытался доказать Кларку, а теперь и Алану, что он не музыкант-неудачник, а в правду превосходный исполнитель синтезаторной музыки. Тем самым он оправдал свои ожидания и перед слушателями, и перед сложившимся уже квартетом, новым членом которой стал Алан Чарлз Уайлдер!
  Уайлдер за это время познакомился с двумя девушками Мэри и Нинель. Естественно Нинель не признала того героя в темных очках. Перед ней совершенно обычный музыкант. А вот Алан узнал ее черты лица, но постеснялся намекнуть на тот геройский поступок, и инногда уклонялся от беседы с ней. Да и не особо он говорил с девушками, с которыми когда-то и решался завязать роман. Нет, он не герой-любовник, он пианист из муз. института. Конечно этот герой помогает своим компаньонам по группе изменить внешность, придумывать новый стиль и в одежде а далее и в музыке, ведь их признают не только в Британии, слух о ребятах из Бэзилдона дошел до США и других стран Европы. Кроме того парни меняют свой привычный домоседский образ жизни на более звездный. Девушки Нинель и Мэри стали чуть более открыты публичной прессе. Эти люди переехали в более цивилизованный город и зажили как успешные, популярные личности.
  Нинель, Алан и Энди отдыхали на мальдийском пляже.
  "Мальчики, я за коктейльчиком!"-и Нинель своей фигуркой затмила солнце.
  "У тебя девушка красавица! Повезло ж тебе с ней Флэтч!"-игриво сказал Алан.
  "Слышь- ка ты, не завидуй, романтик."-посмеялся Энди,-"У меня девушка что надо! Конфетка!"-добавил улыбаясь,-"Ладно друг, пойду искупнусь."-Алан вслед,-"ага, не утони там! Романтик."-и Алан надев свои солнечные очки, принялся загорать.
 Нинель босиком шагала по горячему песку, неся, бокалы с бренди, и тут ее ножка спотыкается и проливает напиток на одного загорающего мужчину.
  "Ой прошу прощения!"-Мужчина не понял, кто его окатил бренди и с недовольным видом начал возникать,-"Ты, знаешь что? Ты будешь сейчас мне моральный ущерб платить! Под ноги не смотришь?! Разуй глаза! Ты!..."-его гонор окатил весь пляж, и Алан повернулся в ту сторону откуда он доносился, потом встал и пошел разбираться в чем дело.
  "Эй мужчина! Чем не довольны? А-а-а, вы не довольны тем, что молоденькая красивая девушка совершенно случайно пролила на вас дорогой напиток!"-с усмешкой говорил Алан,-"Ну и что теперь? Убьете ее или посадите в тюрьму?"
 Тот мужик возмущенно ему отвечает,-"Какое твое дело что я с ней сделаю! Я не с тобой вообще разговариваю! Проваливай туда, откуда ты пришел!"
 Алану этот оборзевший мужлан совершенно не понравился!-"А вот этого говорить мне, нельзя!"-и парень одновременно ударил его в живот со всей силы, тот постонал от боли и вымолвил фразу,-"Я тебя найду мужик! Ты у меня еще под суд с ней пойдешь!"
  Двое направились обратно к шезлонам.
 "Видимо это важная персона просто решила найти себе новые проблемы. Богачи, кругом одни идиоты, не обращай на них внимания."-спокойным тоном произнес Алан. Девушка немного посмотрев на его образ в очках, припомнила что это он- тот спаситель, который избавил ее от тех маньяков,-"Так это ты, ты тот мужчина который спас мою честь! Алан я тебя не признала без очков!"-Алан с улыбкой,-"да ты я смотрю вечно попадаешь в разного рода переделки. Я вновь оказался рядом."
 Нинель от себя добавила,-"Это наверное судьба, чтобы ты спас меня, дважды."
 Алан на такой вывод отрицательно покачал головой,-"я не ангел-хранитель, я-обычный мужчина, и твой лучший друг!"- он пошел в сторону лежаков, а Нинель с недопониманием смотрела в его спину.
 К ночи друзья пошли в один из баров Мальдивов. Дорогие напитки и музыка наполнила ночной пляж зажигательной тусой до самого утра. Об этом ли мечтали ребята из Depeche mode? Мэри не ходила ночами по барам. Она нянчила свою восмимесячную дочь Стеллу. Но сегодня за нее осталась Нинелька, отпустив подругу немного развеяться.
  Они классно проводят время, сидят за столом, выдают смешные рассказы и случаи из жизни, просто очуметь.
  "Мы пойдем потанцуем с Мэри. Дэйв ты не против?"-спросил Гор у Дэйва.
  "Танцуйте."-и проводил их рукой.
  На танс-площадке отплясывали трое девушек, и Алан, покуривая Camel, смотрел на их движения:
 "Отпадно танцуют девчонки"-сказал он, не обращаясь к кому-либо.
 Дэйв, выпивая через трубочку коктейль, задал вопрос-"Кто?"
 Алан указал на ту троицу,-"да вот они там. Красавицы! Сейчас пойду и зажгу вместе с ними. Составлю компанию."
 Алан пошел на их движения. Он танцевал с девушками, как завороженный. Те внимательно разглядев лицо узнали в нем того клавишника из Depeche mode:
  "Ух ты! А вы не Алан Уайлдлер или Уайдер? О-о-ой, извиняюсь, я слегка выпила,"-Алан подмигнул и сказал,-"да ладно вам девчатки. Пройдемте к нам за стол."-и одной из них кокетливо прошептал,-"я угощаю."
 Девушки потеряли рассудок при встречи с таким мачо.
 "Ваааау, ну тогда пойдемте,"-засмеялась другая.
 При встрече с Дэйвом они просто закричали на весь бар!
 "Оо-о-о-о, да это же Дэйв Гаан, автограф не датите прямо тут"-Дэйв заробел и краснея спросил,-"а ручка есть?"-на что та ему,-"А ты губами Дэйв!"-и засмеялась звонким смехом. Оказывается эти девочки, как им потом стало известно, были фанатками этой группы и входили в состав одного из местного фан-клуба Depeche mode, возглавляла его, как член фанатского движения, одна из этих девушек, брюнетка Джоанна Фокс.
  "Ребят, а вы еще будете выпускать новые песенки? Мне безумно нравится ваша, эта, как его, "Dreaming of me". Я могу сейчас заказать и мы с вами спляшем под нее."-настаивала девушка Крис.
  "Да! Точно, и выпустим еще не один альбом! Точно! Я уверен!"-Дэйв говорил, а Джоан романтично поглядывала на него из подлобья, попивая коклейль из оранжевой соломинки.
  Заиграла одна из песен Depeche mode и девчата потащили их станцевать на сцене. Джоан пригласила Дэйва на танец, на что Мэри не стала отрицать, но уже насторожено глядела.
  "Дэйв,"-обращается она к нему,-"каково тебе быть знаменитым?"-полюбопытничала Джоан.
  "Я еще не настолько знаменит, чтобы точно рассказать каково это."-уверенно заявил Дэйв.
  "А ты мне понравился, как вокалист."
  Дэйв в ответ,-"И я не отрицаю, я хорошо пою."-он посмотрел в сторону сидящей Мэри.
  Джоан прослеживала его взгляд,-"а это кто? твоя девушка или сестра?"
 Дэйв удивленно,-"Сестра?!"
 "Ну я подумала что сестра. Вы с ней внешне похожи."-улыбается она, а Дэйв ей уточняет,-"Это моя невеста! И будущая жена!"
  Джоан с предельным вниманием поглядела и на Дэйва и на Мэри,-"Все значит серьезно у вас!"
  "Да! Мы любим друг друга."
  Джоан прекратила танцевать, и спросила его,-"А вы неплохо смотритесь вдвоем! Просто идеальная пара. Ты познакомишь меня со своей невестой?"
  "Сейчас? Только не в такой обстановке! Позволь в другой раз."
  "В таком случае до встречи, красавчик-жених!"-и она улыбнувшись, гордо прошла мимо стола, где сидела Мэри, пустив густо накрашенные ресницы на нее с высока. 
   Ребята хорошо провели время, но сразу попадали на кровати. Мэри беспокойно смотрела на любимого, а Дэйв закрыв глаза, прижал ее к сердцу. Девушка с облегчением сделала выдох и заснула вместе с ним.
  Двое молодых людей мило сидели за столом. Просто молчали и смотрели друг другу в глаза. Они понимали друг друга по взгляду, им не надо было лишних фраз. Мэри и Дэйв. Они и вправду были чем-то похожи, как две капли воды. Стук женских каблуков прервал их молчание:
   "Здравствуйте. Дэйв можно присесть?"-спросила его та девушка, Джоан Фокс.
   "Присаживайся. Мэри знакомься с Джоан. Она член фан-клуба нашей группы."-Мэри протянула ей руку,-"Очень приятно! Мэри."
   Начался разговор. Мэри по ходу беседы, вела себя настороженно, но немного остыла и поняла, что это очень приятная девушка, с которой очень интересно поговорить.
  "Ой я ненадолго ребята. Я опаздываю. Вот адрес в мой фан-клуб, заходите обязательно! Фанаты будут признательны! Дэйв,"-она обратилась к парню и улыбаясь сказала комплимент,-"у тебя очень милая невеста! Вы с ней в реале очень похожи!"-и она помахав ручкой вышла из-за стола и покинула ребят. Мэри улыбнулась и помохала на прощание тоже.
  "Мы с тобой похожи Дэйв?! Никогда не замечала."-Дэйв застенчиво улыбнулся,-"Тебе понравилась Джоан?"
  Мэри отвечет ему,-"Да. Яркая девчонка. Она мне очень понравилась."
  "Пойдем на пляж дорогая."- Мэри согласилась и они вдвоем вышли из-за стола.
  Они лежали на песчанном пляже. Взгляд Дэйва случайно наткнулся на пустую возвышенность:
  "Солнышко, я хочу пойти с тобой туда где не видно людей."-Мэри подумав о том же указала на ту невысокую гору, и они пошли в ее сторону.
  Добравшись до того места, они сели вдвоем, и любовались заходящим солнцем.
  "Так красиво! Дэйв я хочу чтобы мы с тобой вспоминали этот закат. Я ничего прекрасней не видела еще в своей жизни!"-у нее перехватывало дух от такого зрелища.
  "Мэри, не надо слов. Просто смотри на это ярко-красное солнце."
  "Дэйв. А ты меня никогда не бросишь?"-Дэйв крепко обнял Мэри, и тихо сказал, прикасаясь губами к ее волосам,-"Я буду всегда, всегда, всегда рядом с тобой! Мы будем видеть, как растут наши дети. Как растут наши внуки, и мы умрем с тобой вместе! Только вместе! Я обещаю тебе! Я люблю тебя Мэри!"
  "Я тебя тоже люблю Дэйв! Ты мой герой!"-теперь все ранее сказанное было абсолютно не важно для них, и не имело никакого значения! Они любили вдвоем только молчать и наслаждаться тишиной!


Рецензии