День уходящий не вернуть часть 3

"Dreaming of me"

  Настал шестой месяц беременности. Мэри сидела на кухне и готовила ужин. Уставшая от постоянных нагрузок и жалоб на нее со стороны Винса, она с трудом перетерпевала все тягости жизни. Ей досталась трудная судьба, особенно теперь, когда Винс появлялся очень редко. А в конце месяца у него с группой запланированы гастроли в Лондон, и тут уже полуголодная будет корпатить над готовкой, чтобы прокормить дитя в своем утробе. Она не сможет выжить и выходить ребенка в одиночку. С деньгами Кларка она чувствовала себя защищенной, поэтому держась за этого "шакала", девушка жила в полной мере нормально. Винс, чувствуя вновь ее слабость перед ним, продолжал тайком кадрить баб, а с раскруткой себя в Depeche mode у него появился стимул взять быка за рога и уехать в скором времени в Калифорнию. Тем более что участники были обалденными музыкантами в прямом смысле слова. Они начали нравиться городским девчатам. А пока что, новый альбом только набирал обороты, о них уже узнал весь Бэзилдон. Вот таким вот способом обычные ребята превратились в новорожденных звездочек на небосклоне.
  Концерт в Лондоне был отыгран с огромнейшим успехом. Первая раздача афтографов, и вот эти ребята стали знаменитыми. До этого они играли в местных клубах, ресторанах, вскоре поколесили по городам страны. Кларк не жалел вкладывать деньги, ведь группа приносила ему невероятную прибыль, о которой не мечтал ни один продюссер. Ведь скоро он начнет раскручивать ребят по всему миру. Depeche mode, пока что, набирал бешенные обороты. Их первая песня уже попала в британский хит-парад. Их стали крутить по радио, печатать про них в газетах, приглашать на фотосессии. Скоростной ритм жизни уже нарекал этим парнишкам перспективное будущее, пускай еще половина Британии считала их недалеким коллективом, у которого нет шансов продержаться в мире сильной конкуренции. Может быть на слух это и звучит угрожающе, но ребята не обращали никакого внимания и продолжали бить муз. чарты.
  Ровно через неделю Дэйв приехал в Бэзилдон, повидаться с родными и наконец-то растаться со скучной барной стойкой в "Everynight". А за одно навестить подругу Мэри. По пути он слышит голоса двух разговорившихся курящих мужчин:
 "Ходят слухи что, как только Винс Кларк соберет бабло он купит в Калифорнии коттедж и переедет туда, а с ним и закроет весь этот бардель и продаст одному из его людей."-говорит один.
 "Да давно бы пора, а то этот обкуриш один свинарник разводит в городе. Сейчас он на какую-то группу очко подставил. Дибила кусок! Катил бы со своими телками из Yazoo куда подальше!"-пробормотал другой.
 "Да какие там телки! Он гей!"-эти двое мужиков так обласкали неприятными словами Кларка, что Дэйв скорее поспешил домой, чтобы позвонить немедленно Мэри.
 "Мэри привет! Это я Дэйв. Мэри, тебе Винс ничего не говорил про переезд?"-голос в трубке,-"Куда Дэйв? Он в последнее время вообще со мной не разговаривает, я уж подумала что погружен в работу."-Дэйв перебивая,-"Он собирается навсегда уехать из города. В Калифорнию."-неожиданно женский голос замолчал, и Дэйв подумал, что огорчил ее этой новостью. Вдруг Мэри спрашивает его,-"Это он тебе лично доложил? Ты меня не обрадовал, но и не опечалил. Пускай уезжает. Я и без него справлюсь."-и Мэри спокойно положила трубку. Дэйву стало не по себе, сообщив ей об этом от каких-то подзаборных наркоманов, но перезвонить не решался. Он хотел встретиться с ней, чтобы попросить прощения в лицо. Ей тем более нельзя волноваться по любому поводу. Дэйв уткнул лицо в подушку и закрыл глаза.
  Вечером, в доме Нинели играла музыка, девушка собиралась на работу, и тут неожиданный стук в дверь. На пороге замерзшая стояла Мэри и просилась переночевать у нее. Нинель впустила ее за порог, и те крепко обняли друг друга:
 "Нинелька,"-тревожо сказала Мэри глядя ей в глаза,-"перестань ходить в этот клуб! Я тебе приказываю! Немедленно уволься оттуда! Ты столько переживаешь, работая там!"-Нинель опустила ее руки со своих плеч,-"нет уж! Я неплохо справляюсь, с работой! Мне нужны деньги!"-на что Мэри ей ответила,-"Там нет ни Мартина ни Энди, там слишком противно работать сейчас! Уходи Нинель!"-Нинель провела ее в гостиную, а сама оделась и закрыла дверь снаружи на ключ. За углом ждала тачка таксиста, и девушка села в нее.
  Почти каждый день был для Нинели испытанием. Подмена рабочего коллектива не обезопасила ее от злодеев. Впрочем Винса не будет в клубе почти месяц, Depeche Mode ожидают только в начале зимы. За все это время клуб превратился в зборище быдло****ей и оборзевшей молодежи, от которых просто некуда было деться. Нынешнюю охрану было трудно назвать охраной. Молодой Мартин только вступил в звездную работу и до этого обезьянника ему, как и другим ребятам, нет никакой заботы. Может быть Флэтчу было не наплевать на судьбу Нинели, но он не мог по обстоятельствам приехать в Бэзилдон. Однако, девушка старалась выполнять свою работу, не смотря на то, что к ней подлизывался один бывший заключенный за ближайшим столиком:
 "Эй слышь ты, куколка!"-нагло сказал он.-"Иди-к сюда! Иди иди не бойся!"-Нинель послушно подходит на его крик, и тот нежно залезая под ее юбку, прокуренным голосом сделал заказ,-"принеси нам три бутылки Black Jack!..."-Нинель немного трясло от дальнейших действий этой свиньи, но старалась не подавать и признаков испуга, затем ушла, ускоряя шаги в сторону бара, мужчина дико захохотал. Сзади бывшего зека сидел молодой темноволосыый парень в стильных темных очках и в красивом черном плаще. Он сидел один временами оглядываясь в его сторону. Молодой человек перебирал какие-то нотные листы, которые через минуту положил в дипломат. Нинель приносит тому зеку заказанный напиток, но тот не признал ее как офицантку, и принялся выполнять свое дело:
  "А ты аппетитная такая, сладенькая,"-пьяная уродливая рожа этого маньяка, заставляла Нинель содрагаться и судорожно вздыхать. Он глядел на ее низ, крепко схватив за ноги.
 "Отпустите меня!"-девушка решалась выбраться из его хватких лап, но по видимому он подключил еще двух своих компаньонов. И те начали ее лапать со всех сторон. Нинель пришлось кричать. Один из них заткнул ей рот и продолжал гладить в интимном месте. Парень в очках это не особо приветствовал, но не смел подавать виду, он считал что так и надо на данный момент. Все же терпение у него не выдержало, такое на его глазах не должно случаться, и парень, набравшись смелости решил поговорить с этими бандитами по-мужски! Встав из-за стола направился к ним:
 "Ребята!"-свистнул он,-"можно присоединиться к вашей игре!?"-мужчина перестал раздевать девушку и злобно уставился на того в плаще,-"слышь ты? ты кто такой? Это наша девка! Ищи другую себе бабу! Козел!"-мужик огрел взглядом парня снизу вверх. Тому не понравилось его обращение к нему,-"ты так считаешь?!"-и со всей силы ударил в морду маньяка. Те двое сразу переключились на него,-"иди сюда уебок!"-сказал другой, и началась драка. Он уложил троих пьяниц несколькими ударами, затем оттряхнул свой плащ. Нинель смотрела на героя, как окаменевшая, она была парализована его смелостью, и мужеством, ведь в таком заведении с такими парнями ей пришлось столкнуться впервые:
 "Вы кто? Молодой человек?"-тот скромно, но с уверенностью ответил ей,-"я не полицейский, я музыкант. Играю на фортепиано."-у Нинели как будто сердце остановилось от такого знакомства. Она же никогда в своей жизни не встречала таких творческих людей, да еще и защитников,-" Я могу узнать вас поближе?"-поинтересовалась она, на что он ей ответил,-"мы еще встретимся с вами. Берегите себя!"-и он ушел на выход. Нинель еще долго стояла на одном месте, как вкопанная, но решила догнать его,-"Стойте!"-крикнула она, но тот уже ехал на машине. Нинель проводила тачку под свет уличных фонарей.
 Машина остановилась у входа в гостиницу. Из нее выходит он, в руках дипломат, входит в какое-то здание, освещенное уличными прожекторами. 
  "Ваше имя сэр!"-к нему обратился комендант.
  "Уайлдер! Алан Чарлз Уайлдер!"-отвечает парень в очках.
  "Вот ваши ключи, сэр! Приятного отдыха!"-доброжелательно говорит тот и взглядом провожает, уходящего к лифту Алана.
  В номере он звонит в аэропорт. Ему отвечает молодой женский голос:
  "Агенство авиабилетов! Я вас слушаю!"
  "Девушка здравствуйте! Подскажите мне на завтра ближайший рейс до Лондона."-спрашивает Алан.
  "Завтра в 22:00."-отвечает она.
  "Благодарю. Всего доброго."-Алан кладет трубку и со вздохом ушел принять душ и лечь спать.
  Алан Уайлдер приехал в Бэзилдон несколко дней назад. Он сыграл здесь очередной концерт, а завтра улетает домой. Алан, настоящий джентельмен, умел нравиться многим столичным барышням, и имел великий дар музыканта. Но его мечта стать величайшим композитором, так и не осуществилась. Он к своему сожалению смирился с тем, что будет просто гастролировать в ресторанах окрестности, или просто играть в своем доме, находящегося неподалеку от центра Лондона. Он был одинок и неприступен, как каменная стена, хотя и надеялся, что когда-нибудь он встретит, ту единственную девушку, с которой свяжет свою жизнь. Лежа в постели в его голове мелькала эта неприличная сцена изнасилования в ночном клубе. Он не считал себя героем, но очень любил заступаться за слабый пол. Теперь,когда все плохое позади, усталость сковала Алана, и парень уснул глубоким сном.
  В доме Нинель горела свеча. Нинель, тихонько плакала, закрыв глаза ладонями. Незаметно подсаживается Мэри и гладит ее плечо:
  "Нинелечка, ты почему не спишь? Что-то случилось?"-обеспокоилась Мэри.
  "Все хорошо дорогая! Иди спать!"-она не хотела рассказывать беременной девушке, историю, которая произошла сегодня в клубе,-"Мэри. Я дождусь Винса, и попрошу меня уволить с работы. Быть официанткой-не моя работа! Это не мое призвание! Моя мать бы убила меня в первый же день, если бы я устроилась работать ею. Я не послушалась и тебя, а ты, моя хорошая, была права! Я такая дурочка!"-Мэри подвинула стул и обняла подружку, так крепко, будто старалась выдавить из нее плохие мысли в голове.
  "Я поговорю с Винсом. Может быть он найдет для тебя другое пристойное занятие."-с надеждой прозвучал голос Мэри,-"пошли спать."
  Ночью Нинель и Мэри спали рядом:
  "Мэри, сегодня в клубе я встретила настоящего мужчину. Он музыкант."-решилась рассказать Нинель,-"он меня защитил сегодня от хулиганов! но я не отблагодарила его за смелый поступок! Я хочу найти его и узнать имя, но он мне сказал что мы еще встретимся с ним! Мэри, он герой!"-Нинели всегда нравились мужчины с львинным сердцем,-"но может быть такие мужчины встают неприступными, а может быть он женат?"-посмотрела она на Мэри. А девушка только ответила на ее речь ласковой улыбкой,-"Все может быть дорогая. Все может быть в этой непростой жизни! Тебе повезло встретить того молодого человека! Ты достойна таких как он!"-Мэри закрыла глаза и легла ближе к Нинели. Девчата спокойно уснули.
   "Она мне приснилась сегодня ночью. Она была страшнее ведьмы. Она сказала мне что я буду для нее нечто большим, чем просто любимым мужчиной. Но я не поверил ей и сказал, ты превратилась в глупую страшную женщину, ты колдунья и бросишь меня! Ты бросишь и уйдешь к другому, на что она мне отвечает, ты никуда не спрячешься от меня Дэйв, ты любишь меня и я хочу тебя убить! Увести за собой! Однажды я так и сделаю! А потом я убежал, но из моего горла потекла кровь, много крови, я подумал что все это из-за пения, но...я проснулся и не поверил своим снам! Она не такая! Она добрая и хорошая девочка! А горло было в норме."-Дэйв рассказал сон своим друзьям Мартину и Энди с долей страха.
  "Странно, зачем ты мучаешь себя кошмарами. Она же не беременна от тебя! А я ведь тебя предупреждал."-провозгласил Гор.
  "Знаете ребят, а вчера Нинель предложила мне встречаться! Это звучит для меня очень неожиданно! Не так ли?"-сообщил Энди радостную весть.
  "Ты не безнадежен Флэтч, я знал что рано или поздно, ты ее привлечешь своим обаянием, и...рыжими волосями!"-усмехнулся Март, потрепав рыжий клок волос Флэтча, вообще у Мартина было постоянное чувство юмора, чем он инногда гордился перед своими друзьями.
  "Я рад за тебя Энди!"-сказал Дэйв, хлопнув по плечу друга.
  "Я знал, что я ей нравлюсь. Спасибо вам парни! Вы лучшие!"-Энди обнял двоих искренне и дружески! Они-это единое целое, в коллективе и в жизни.
  "Давайте по домам друзья! Я сегодня жутко устал! Я вообще каждый день устаю! И тут еще песни сочинять надо для новой пластинки. Пока всем!"-Мартин попрощался с ними и ушел на остановку.
  "Покеда Флэтч! Удачи тебе с твоей девушкой!"-Дэйв сел в свою машину и уехал домой.
  Энди улыбнулся им на прощание!
 В это время Нинель провожает Мэри до дома Винса:
 "Ты звони мне в любое время. Я переживаю за тебя. Все-таки восьмой месяц как ни как."-Нинель оглядела подругу и отпустила ее руку.
 "Нинуль ты не волнуйся за меня. Я уйду завтра на сохранение в больницу. Я позвоню тебе оттуда."-и Мэри попрощалась, войдя в дом. Он был тихим, а свет в гостиной был приглушенным. Она позвала Винса, но тот не откликнулся, значит пошел на работу в этот чертов клуб. Хоть бы закрыл его! Подумала Мэри. Внезапно она обратила внимание на раскинутые на журнальном столике бумаги. Покупка новой квартиры в Калифорнии. Он молчал об этом и не слова не сказал своей девушке. А вот и сумма, на которую он вложил после концертов. Он запланировал слинять из города, оставив на крайнем сроке Мэри. Она так расстроилась за подлость любимого мужчины, перелистывая бумаги и нечаяно бросив слезу на документ об оформлении недвижимости. Теперь она окончательно в нем разочаровалась! Дэйв был прав, но почему-то ничего не смог предпринять. Резко она повернула голову в сторону телефона чтобы набрать нужный ей номер, она знала кто сейчас ей понадобиться, и кому она сможет доверить свою проблему.
  "Энди, мне нужно поговорить с Винсентом, где он?"-спросила Нинель выйдя из такси. Энди у входа указал ей на дверь справа по его руку, и девушка постучалась в кабинет. Винс вальяжно сидел на своем кресле, читая какие-то документы. Нинель, войдя к нему, попросила заполнить заявление об увольнении, Винс с недовольным лицом протянул лист бумаги и усадил ее за стол. Теперь Нинель освободила себя от обязанностей официата, а вместе с ними и остальные проблемы, которые нахлынули когда-то здесь в этом самом заведении. Нинель не пожалела, что рассталась с клубом, а Энди только облегченно вздохнул и предложил проводить ее до дома. По дороге к дому, машина Эндрю остановилась, он хотел ее спросить о чем-то важном:
 "Я вот что хотел тебя спросить, не хочешь ли ты уехать со мной из Бэзилдона навсегда. Я нашел отличное место недалеко от Лондона. "-смотрел на нее он.
  "Я не знаю. Я наверно никуда не поеду Флэтч. Можешь отложить эту идею."-и Нинель вышла из машины. Парень проводил ее глазами, и через несколько секунд уставился на лобовое стекло своего авто.
  Приближалась гроза, сильный ветер сдувал газетные листы по дорогам, погода портилась.
  "Черт возьми, чья это тачка возле моего дома!?"-нервно произнес Кларк,приближаясь на своем автомобиле к дому. Он не сдерживал себя от желания оторваться на ком-нибудь, Сейчас целью для него стала только единственная его беременная невеста. В той машине сидел Дэйв Гаан и ждал, когда Мэри соберет вещи и уедет из этого дома к нему. Винс притормозил и мигом ворвался в дверь:
 "Ну и где ты шалава пузатая!? Выходи гнида!"-закричал он. Дэйв тревожно вышел из своей машины и наровился зайти туда тоже. Мэри спешила собрать все необходимые вещи и сбежать, но Винс приехал раньше обычного. Вдруг сильный толчок в дверь напугал Мэри, и она посмотрела на озлобленного мужчину.
 "Ты куда это собираешься?!"-грозно посмотрев на нее, он подходил к ней все ближе и ближе, и уже не было никаких сил сопротивляться беременной девушке перед нападкой этого монстра,-"Я тебя спрашиваю тварюга!"-Кларк ударил ее по лицу, Мэри беззащитно упала на ковер,-"вставай! скатина! Ты никуда не поедешь! Ты будешь гнить здесь в этой самой спальне! Ты меня понята?!"-истерически проорал он, поднимая Мэри с пола. Девушка почувствовала себя не хорошо. Ее сковала резкая боль, и она опять упала.
 "Винс!"-мужской крик раздался за спиной,-"зачем ты обижаешь ее?!"-Дэйв готов был сейчас сорвать с него кожу с костями если он хотя бы еще раз небрежно притронется к ней. Винс с ехидной улыбкой всмотрелся в знакомое лицо Дэйва и тот проговорил ему,-"это я то обижаю ее!? Так ты ее защищать будешь! Это моя жена! Я буду делать с ней что хочу и как хочу! А ты видимо не с тем связался! Ты хоть знаешь кем я тебе прихожусь!? будешь проявлять свой героизм, я тебя на весь мир опозорю! Герой!"-Винс и Дэйв смотрели друг на друга с неприязнью и болью, все таки Дэйв взял себя в руки и сказал,-"Ты можешь унизить меня перед всеми, ты можешь написать непристойную статью про меня в газетах, перестать крутить по радио, пускай наша группа канет на дно великого позора! в конце концов, деньги-это не самое главное в жизни! Но ее ты и пальцем не тронешь! Пока я рядом!"-и взгляды парней застыли друг на друге. Спустя некоторое время, Винс утих и вышел из спальни, толкнув плечо Дэйва:
  "Делайте вдвоем что хотите!"-Винс взял все нужные документы и покинул дом. Его машина завелась. Он направился в аэропорт. Дэйв опустил глаза и успокоил себя. Теперь им ничего не угражало. Мэри перенервничала и у нее начались преждевременные роды:
 "Ой, Дэйв! Дэйв, кажется начались схватки! Скорую, быстро вызови скорую Дэйв"-голос Мэри тревожно прибавлял громкость, Мэри закричала от боли,-"Сокрую Дэээйв!"-Дэйв растерянно искал телефон и номер родильного отделения. Скорая помощь увезла роженицу в род. дом. Дэйв поехал с ней, чтобы поддержать ее, он так волновался за нее и за ребенка, что крепко сжал свои ладони. Через некоторое время после громких криков рожавшей девушки, прокричал и плач родившегося младенца. Дэйв чуть не выронил визитку в руке. Он встретил врача-акушера, что тот его и спрашивает:
  "Вы отец ребенка?"-Дэйв ему,-"Нет, доктор скажите, кто родился у нее?"-врач не понял парня, но все таки ответил ему на вопрос,-"девочка. Здоровая! 2,600 Но придется подержать ее здесь. Недоношенка понимаете?"-Дэйв смотрел доктору в глаза, как бедный котенок,-"Ага! А она как? Как себя чувствует?"-акушер,-"да успокойтесь вы молодой человек! И мама и дочь в порядке. Пусть отдыхают."
 "Я могу зайти к ним?"-попросил Гаан.
 "Можете ненадолго!"-доктор разрешил ему войти в палату, и тот с нетерпением открыл дверь.
 "Как ты милая?"-нежно сросил он, и его глаза посмотрели на маленькое чудо,-"ой, а глазки то у нас мамины"-улыбнулся парень. Мэри улыбалась в ответ. Она чувствовала, что ей есть ради кого посвятить себя,-"Дэйв, все хорошо!"-и девушка дотронулась до щеки Дэйва,-"Спасибо тебе большое!"-она была благодарна ему, просто за то, что он повстречался с ней тогда на пути. Дэйв млеял от такого прикосновения, он ощущал, что он самый счастливый мужчина, даже вдвойне, ведь он помог родить ей девочку, спас от напастей и поддерживал ее,-"А за что меня благодарить?"-Мягким голоском спросил он, смотря на Мэри приятным спокойным взглядом. Она улыбнулась, немного бросая взгляд на его пухлые губы,-"За все! За то что ты просто есть. На этой земле. Такой, добрый, такой смелый, такой красивый. Самый лучший парень на свете!"-Для Дэйва это прозвучало так сладко и ему стало так легко, будто у него за спиной выросли крылья. Он почувствовал себя настоящим героем в ее словах, в ее душе, лице. Ему хотелось прикоснуться щекой к ее щеке, но врач попросил выйти его из палаты. Дэйв послушно отошел от койки и ушел, бросив взгляд на двух ангелов. Мэри наполнилась нежными чувствами, чувствами материнскими к любимой доченьке и любви, теперь уже к новому мужчине, пришедшему в ее судьбу. Ее судьба- это Дэйв Гаан, солист группы Depeche mode.


Рецензии