Однажды, мы спасем друг друга Письмо любимой

 ...Я не был уверен в том, что когда-то познакомлюсь с тобой, котенок, что будем проводить время вместе. Мы были с тобой больше, чем друзьями. Мы были теми, какими сотворила нас природа, и мы не жалея ни о чем, делились добротой, лаской. Дружба постепенно переросла в высшие чувства, любовь. Помнишь, как мы сходили с ума от любви, ты конечно же помнишь, моя любимая. Нас ничто не могло переубедить в обратном, даже сейчас на фото, наши родители видят нас вместе как брата и сестру. Мы были так близки, я действительно, по прежнему люблю тебя. Мы с тобой во многом схожи. Я даже думал, что все это просто игра, и никакой искренности я не смогу заметить в твоих глазах. Олеся, ты подарила мне превосходное время. Моя юность обрела краски. Взамен, я спас тебе жизнь, которую чуть не сгубил по своей же неосторожности. Я каился перед тобой, но ты даже не подала виду, что обиделась на меня. Все еще вспоминаю твою любимую музыку, с которой нам было хорошо. И я ее часто прослушиваю в магнитоле своей машины, как будто ты со мной, и я катаю тебя, как на том старом велосипеде. Тогда она была по правде, украдена мной. Признаться, очень стыдно за себя, хоть ты и говорила мне, что я твой герой, что я изменился. Благодаря тебе, я осознал, что такое истинная любовь.
 Олеся, как жаль, что время нельзя повернуть обратно! Я так хочу к тебе родная, я хочу увидеть, как подрастает наша с тобой дочка. Я так скучаю по ней, родной доченьке. Зачем же ты уехала с ним? Я чувствую, он тебя не любит. Как бы мне сделать так, чтобы ты бросила его и снова приехала ко мне. Мне тебя очень не хватает, поверь. Ты- это все что было и есть у меня в жизни. Самая лучшая, самая красивая девушка на земле. Почему судьба так жестоко с нами поступила. Я не видел тебя с тех пор десять лет. Наша малышка наверное очень похожа на тебя, она такая же растет красавица, как и ее мама. А ее папа ничуть не изменился. Олеся, ненаглядная моя, отзовись, пожалуйста. Давай начнем все сначала. Я готов снова сделать тебя счастливой. А может быть, все напрасно. Может быть, ты с ним счастлива больше, чем со мной. Пускай будет так. Об одном прошу, не забывай меня. Я люблю тебя, малыш!

03.04.2012


Рецензии