Школьники. Глава 21. Пропавшее кольцо

Наутро я проснулся от крика родителей. Я пошёл в их спальню.

- Мам, пап, что случилось?

- Что случилось?! А я скажу тебе, что случилось. Твоя любимая Наденька моё кольцо украла.

- Это не она, вы что, совсем уже?

- А кто?! Домовёнок Кузя?!

- Дорогая, ну может, ты где-то его забыла или потеряла? - вмешался папа.

- Я не могла потерять дорогое золотое кольцо! Нельзя было приводить её в дом!

- Но я же люблю её, и это не она!!!!!

- Не смей! Она воровка, и на моря ты с ней тоже не поедешь!

- Успокойся, ну нельзя же так жестоко, - опять вмешался папа.

- А я буду, пусть знает, кого он полюбил!

- Я не буду тебя слушать! Захочу и убегу вообще из дома, мне не нужны  такие родители, что если что-то потеряли - сразу вину на другого сваливают!

- Марш к себе в комнату! - закричала мама.

- Ну и пойду, всё лучше, чем твой бред слушать.

Я вошёл в свою комнату, хлопнув дверь. Одевшись, я пошёл на улицу. Родителям я ничего не сказал, ведь был так зол на них. Я побежал к Наде, мне так хотелось её увидеть. У
Надиного дома я позвонил ей.

- Да.

- Алло, Надя, привет.

- Так рано, Саш, ещё даже 10 нет.

- Тут такая ситуация, в общем, по телефону не объяснить.

- А, ну ладно, приходи.

- Тебе разрешат?

- Да не боись.

- Тогда я уже тут.

- Какой ты быстрый, сейчас открою.

Надя вышла в длинной тунике - пижама такая.

- Прикольная пижамка.

- Аха, заходи.

Мы поднялись с ней в комнату, она стала одеваться и спросила:

- Ну что там у вас случилось?

- Понимаешь, у мамы пропало кольцо, и она думает, что это ты.

- Что?.. И ты так думаешь?

- Нет, нет, конечно нет.

- Хорошо. А то я уже подумала...

- Но она стоит на своём, и я не знаю, домой возвращаться не хочу…

- Да уж, не надо было мне к тебе приходить.

- Ты что? Ты не виновата!

- Правда?

- 100%!

- Спасибо, мне приятно, что ты мне доверяешь.

- Но что же мне делать?

- Сложно сказать, попробуй всё объяснить, может, твоя мама уже и не злится.

- Возможно, но лучше немного подождать.

- Давай ты у меня посидишь до 3-х, а потом придёшь и всё ей объяснишь.

- Согласен.

Почти 5 часов я сидел у Нади. Мы смотрели телек, играли и даже я учил её рисовать. К трём я пошёл домой. Пока я не знал, что с моими родителями, но было очень грустно. Может, мама плачет, а папа её успокаивает, может, они на работе, ведь сегодня вторник. Я поторопился поскорей прийти домой. Перед своей дверью я сначала чуть-чуть постоял, собрался, ну а потом положил руку на дверную ручку и вошёл.


Рецензии