Хочу забыть и не могу...

   
      Хочу забыть и не могу,
   
      Ко мне в ночи являться стала.
   
      Сегодня, словно наяву,
   
      Меня во сне поцеловала.

   
      Сменил квартиру и район,
   
      Надеясь, что теперь забуду.
   
      Жизнь превратилась в жуткий сон,
   
      Смирился, понял: ты повсюду.

   
      Стараюсь думать о другом.
   
      Но как, скажите мне на милость,
   
      Когда она со мной во всём
   
      В квартире новой поселилась?

   
      Друзей, подруг было не счесть,
   
      Всех растерял в своём я горе.
   
      Наверно, это - её месть,
   
      Сойду с ума, наверно, вскоре.

   
      После работы я - домой,
   
      Как будто ты меня заждалась.
   
      Ведь я ещё пока живой,
   
      Хотя немного мне осталось.

   
      Она сведёт меня с ума,
   
      Моё страдание бессрочно.
   
      Любовь её со мной всегда,
   
      Теперь я  знаю это точно.
   


Рецензии
Если Она все время с Вами, это не месть!!! Может Она любит Вас сильнее, чем Вы ее...Заметьте, не "любила", а "любит"!!!
"Мое страдание бессрочно..." Вы не думали, что Она - Подарок Небес?
Представьте, что этих сильных чувств - не случилось. Не встретили ЕЕ на море. Или Она не пришла на Ваш берег. Согласитесь Вы обменять Жизнь теперь на Жизнь до нее?
Подумайте, как сильна Ее нежность к Вам, если Она рядом с Вами - ВСЕГДА!!! и ночью и днем! Кого еще ТАК любят??? Много Вы знаете таких? Достойных ТАКОЙ нежности, преданности... Посмотрите на себя другими глазами! Ее глазами! И разве Ей легко видеть Вас страдающим? ей хочется видеть Вас сильным, светлым и Живым! Таким, какого полюбила... Пожалейте Ее! Сделайте Ее счастливой Вашей Жизнью!!! Вы теперь живете за двоих! Она Вас целует сонного, что бы Вы жили! а Вы не понимаете...
Она Вас Там не ждет! Она хочет видеть Вас здесь! Смеющимся и счастливым!

Тавус Шарапилова   24.10.2013 23:32     Заявить о нарушении
"Хочу забыть..." А зачем??? Это было (и есть!!!) Ваше Счастье! Как можно забыть Любовь???
Не забываете!! Говорите с Ней! Она все-все слышит... и даже то, что я пишу о Ней, знает. Вот увидите, Ваши сны станут легче, Вы только прислушайтесь ко мне, а не к своей боли.

Тавус Шарапилова   24.10.2013 23:38   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за сопереживание. Всего не расскажешь, а не зная всего невозможно понять ситуацию до конца. У Вас добрая душа, и я это оценил, поверьте в искренность моих слов. С уважением,

Эманон   25.10.2013 15:52   Заявить о нарушении
Наверно...Возможно... Но все- таки...не притягивайте смерть. Нехорошо это...

Тавус Шарапилова   25.10.2013 16:24   Заявить о нарушении