Дорога

Ты спроси у меня без волненья,
Что мы знаем с тобой лишь вдвоём.
Как вояка в окопе без каски,
Поглядим, прокричим, пропадём.
На любой твой вопрос без опаски,
Я отвечу - все карты на стол!
Где же молодость наша пропала?
Где вся жизнь, что летит за окном?

Где же наша с тобой колея?
Где ж под солнцем наша стезя?
Где ж дорога, ведущая к раю?
Я всё время её забываю.
Она тянется с севера к югу,
Сквозь бури, метели и вьюгу
Дай мне глянуть её хоть глазком,
Чтобы не обернулася сном.

По дороге мы мерно пойдём,
Уходя, не махнувши рукой,
Даже псы не ведут по нам вой,
Им не знать куда мы пойдём.
В темноте заиграл огонёк,
На прощанье закурим с тобой.
"Как же холодно этой зимой" -
За окном прошептал ветерок.

Ты спроси у меня без волненья,
Что мы знаем с тобой лишь вдвоём.
Как солдат в окопе без каски,
Поглядим, прокричим, пропадём.
На любой твой вопрос без опаски,
Я отвечу - все карты на стол!
Где же молодость наша пропала?
Где вся жизнь, что летит за окном?


Рецензии