О браке

ВОТ ОН, ДОЛГОЖДАННЫЙ И ДО СУДОРОГ СТРАШНЫЙ МОМЕНТ…

К радости подруг примешивается легкая грусть, что сдался “последний из могикан” и теперь моей несчастной судьбе больше не посочувствуешь… Напротив, на лицах друзей мужского пола читается легкая досада… “и ты, Брут?” – вижу я в их глазах. Понять их можно – еще один член команды, тусовщик и верный собутыльник, безнадежно пропал для общества…
С ужасом чувствую, что исчезаю…пропадает мое “Я”, лопается пуповина, связывающая меня со свободным миром. Дико боюсь, но отчаянно наступаю на те же самые грабли, что и миллионы женщин до и после меня.
Блин, тяжело все-таки в 33 года выходить замуж…

Как-то вечером со вкусом пъем дорогой коньяк с друзьями в институтской лаборатории. Неожиданно ловлю себя на мысли, что ближе к 10 вечера начинаю поглядывать на часы. Мужики откровенно ухмыляются - с каких это пор ты стала примерной девочкой, а, подруга? Злюсь, извиняюсь, чувствую себя предателем.

Времени ни на что катастрофически не хватает, зато не остается ни минуты на мысли из серии “а может, не надо?” Трусливый внутренний голос тут же заглушается железобетонным аргументом логики : “надо, Федя, надо! Пора!!”

Как-то вдруг осознала, что давно не была в ночном клубе с друзьями. Подозрительно давно не была. А ведь в Париже, помню, 2-3 дня подряд тусили… Что это – внезапно накатившая старость или…? Так и хочется крикнуть : “народ! За что ?!” Не превращайте меня в домохозяйку, это совсем не мой стиль…”

Просматриваю в очередной раз избранные моменты любимых фильмов. Если раньше я проводила аналогии между собой и стильными героинями “Секса в Большом городе” и неунывающей Бриджит Джонс, то теперь с недоумением осознаю, что параллели теперь придется проводить с гильдией “самодовольных женатиков”. Воображение (художка, блин!) живо рисует следующую картину : зачумленная тетка в бигудях и халате (ладно, без бигудей конечно, и в чем-нибудь джинсово-маечном, но все равно с зачумленным выражением лица) мечется по кухне под аккомпанемент орущих детей и примкнувшего к ним мужа. О ужас! Неужели это я через каких-то …. лет ?

Неожиданно обломилась командировка в Париж. Вечером заскакиваю к друзьям, с кем мы отменно тусили еще каких-то пару лет назад. За прошедшее время друзья успели размножиться очаровательной дочкой. Девчонка отчаянно мила, но еще совсем мала, и у нее режим. После исполнения на три голоса серии детских песенок ребенок умиротворенно засыпает, и взрослые идут на кухню пить вино и сплетничать. Мамаша семейства отнюдь не выглядит зачумленной – напротив, она бодра, весела и вполне довольна жизнью, вот только им с папашей все время отчаянно хочется спать – совсем как в былые времена, когда мы вместо того, чтобы спать, ночами шатались по клубам.

Наверное, в этом и есть смысл семейной жизни – не растрачивать ее по пустякам в погоне за призрачной свободой и удовольствиями, а тратить это время на близких тебе людей…

 


Рецензии
Отличный скетч!
И между прочим,отличный юмор и где надо- самоирония.
Цепляет сразу,воды нет.
Четко.
Пять баллов!

Марк Рубинштейн   13.11.2020 18:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.