Раньше было интереснее...

              Зашел папа, молча сел на диван, грустно  глядя на меня.
             – Случилось что? – я как всегда стараюсь выглядеть бодро и весело при нем.
             – Да вроде ничего. С Мишкой вчера вечером сидели. Говорили. У них уже устный счет во всю по арифметике идет, – со вздохом говорит он.
             – И хорошо, что идет! Я думал, что сейчас в школу с калькуляторами ходят, – улыбаюсь я.
             – Так и ходят. Это у него «факультатив» по арифметике… О, как! Хрен знает, что творится… Факультатив! По арифметике. Хорошо хоть таблицу умножения заставил выучить. В школе-то говорят, что не надо. «Творчество надо развивать…» – папа заерзал на диване.
             – Ну, и как правнук? – спрашиваю.
             – А… Говорю ему: «К остановке подошел автобус. В нем было десять человек. Два человека вышло, а три вошло. На следующей остановке – никто не вышел, а вошел один человек. На следующей – вышел один человек. На следующей…» Ну и так далее. В конце – «На конечной…»
             Потом спрашиваю: «Сколько было остановок до конечной?»
             Выпучил глаза на меня и молчит. Вроде даже обиделся.
             Такой же балбес, как и вы с Антоном были…
             Сижу, улыбаюсь.
             – Пап! А вот наверняка тебе мой прапрадед, что-нибудь подобное рассказывал. А что? Автобусов-то не было…
             – О… Там было интереснее… Там брат с сестрой ловили рыбу. Брат ловил, а сестра домой носила. Так вот… – папа оживился, – там было ещё не только «сколько раз сестра домой сбегала», а сколько пацан поймал каждых: пескарей, плотвичек и окуней…
             Понял? Только я теперь так не смогу. Сбиваюсь сам со счета. А пацаном-то… О!..  Все наши могли!..  Игра у нас даже была такая. Много во что хорошее играли…
             …А мой дед говорил, что до девяти видов рыб запоминали…
             …И две-три сестренки бегали…
             Вот и поверишь, что библию на память помнили… Да ещё былины… сказки, песни… «Богатыри! Не мы!»
             Вот ведь телевизор!.. Чтоб ему ни дна, ни покрышки…
             Да…а…а…  На вас с Антоном развитие рода и прекратилось!.. Бестолочи!..      


Рецензии
Улыбнулась...так будет всегда!!!

Ольга Владимировна Рязанцева   09.06.2016 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга Владимировна!
Согласен - так будет всегда!
Удачи Вам!

Саша Тумп   09.06.2016 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.