13. Я о тебе молюсь, Мишаня

(к сборнику "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь...")

                Михаилу Шрайбману

   Я о тебе молюсь. Я помню, как ты говорил, что не веришь в то, что Бог есть. Но думаю, что абсолютно не верящих в то, что Он есть - не существует. Поэтому будем считать, что Он есть, и я Ему напоминаю о тебе в своих молитвах. Прошу Его, чтобы Он дал тебе то, что сделает тебя счастливым и свободным. Я не знаю, что именно это для тебя, Ему виднее там. Захотелось сказать тебе об этом, чтобы ты знал.

   Это - моя любовь к тебе. Она выглядит так.

   Может, ты скажешь, что уже свободен и счастлив. Но, думаю, что дополнительная порция свободы и счастья тебе всё-таки пригодится... Захотелось сказать это тебе, потому что мне вспомнилось, как мне самому было приятно, когда мне говорили, что обо мне молятся. Это подбадривает. И когда оглядываешься на какой-то период - то приходит понимание: а ведь ты всё время чувствовал влияние чьей-то молитвы о тебе, и это помогало преодолевать трудности. Вот, собственно, и всё, что я хотел тебе сказать.

   Поэтому мне не нужно ни видеть твоего лица, ни знать, кто ты на самом деле, и не нужно видеться с тобой в реальности. Потому как, чтобы любить тебя - мне этого всего не нужно. Достаточно ощущать внутри побуждение молиться о тебе, и делать это. И когда молюсь о тебе - то тогда понимаю: а ведь это из глубины сердца идёт. Меня же никто не просит это делать, и даже сам я себя не заставляю. Это происходит само собой. Просто вдруг вспоминаю о тебе - и внутри рождается молитва... Так я понимаю, что люблю тебя.

   Я помню, как ты говорил о безликих никах и масках. Я тебе ответил тогда: Но ведь там, за этим ником, за этой маской - кто-то да есть. Чья-то Душа. Кто-то же ведь пишет всё это. Эти буквы, слова, предложения... Мы их читаем, и они в нас откликаются. Так мы чувствуем Душу человека, который это всё писал. И когда чувствуем её - то что-то чувствуем в себе и к ней самой. Она вызывает в нас какие-то чувства. Твоя - вызывает во мне желание молиться о тебе. С теплом и нежностью. Молиться о твоей свободе и о твоём счастьи.

   Это - моя любовь. К тебе - она такая.


24.10.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/24/1210


Рецензии
Аминь! Да это так. Бог с тобой.

Новинки Валерии Собиной   24.10.2013 23:48     Заявить о нарушении