Письмо до востребования

И снова здравствуй, старый друг!

Прошло немногим больше полугода с последнего письма в твои края. За эти месяцы нелегкая моя, пожалуй, стала несколько чуднее. Причудливые тени на стене уже не просто замершие тени - они пьют чай и курят сигареты.
Из длинных и нелепых мундштуков.
Мои ключи пускают на ответы - что в жизни их важней оков осточертевших - и что для них желаннее всего…
И вроде – ничего не изменилось. На первый и неискушенный взгляд. Но правда в том… что все, что некогда мне мнилось, нашло в мой мир нехитрую лазейку. Волшебное секретное окно.
Давным-давно прочитанная книга.
Давным-давно забытые слова – интрига детства. «Кем быть, когда я повзрослею?» - интригой же останется и впредь. Ответь, зачем все так стремятся от сказок откреститься и чудес? Зачем свой чистый детский интерес они старательно пакуют в чемоданы и прячут в глубине на антресолях? Зачем все то, что все еще живое…
Забудь.
Я, кажется, немного распалился. Забылся в собственных сужденьях… и даже не спросил тебя, как жизнь. Скажи мне, как ты? Чем сейчас живешь? Неровен час, мы встретимся однажды.
Страна чудес – и Нэверлэнд.
Пиши, как только будет время. С нетерпением жду ответ.

P.S.
Мне недавно кальян подарили и душистый вишневый табак. А раз так – приезжай на досуге. Пустим дым и… Не помнишь, как в сказке?
Смотреть в небо и ждать перемен.

С любовью и вечной надеждой,
Искренне твой,
Питер Пэн.


Рецензии
О!!!!
Думаю, что не только востребую, но даже потребую, чтоб письмо адресовано было мне – ))))))
Я ждала,… я ждала, каждый миг, каждый час, я смотрела в свой список избранных – не проявится ль там письмо… от Него…
Я писать не могла, скован быт - без тепла, не поднимется даже рука, пару строк написать без тебя.
Берега двух стихий - в резонансе мотив, как прилив и отлив многомерной реки - две судьбы - две руки – на экране стихи – то ли просто слова – то ли жаждет душа рассказать про себя.
Сказка детства – о чем же читалось – про разбитое кем-то яйцо – что с того? – что с того почерпнули? – чем пригодны нам стали глупости - от того ли что все бесполезно – мы отбросили древние мудрости – и с разбитыми черепами пропускаем в лазейку сами – всех кто знает ключи – как пройти…
Золой и пеплом от костра, затоптана следами чистота – наивность детства – простота – и сложностью покрыты все узоры, у стен холоднейшей пещеры, где прячется, отчаянно, душа… я так ждала…
когда найдется повод, вновь посмотреть на своды дымохода, – отсюда видно голубое небо и ночью звезды яркостью похожи на пламя от твой души
Там где мы шли – там юность расцветала – теперь я взрослая, наверно, стала, скептически на мир смотрю – и танцевать я больше не хочу – с печалью я на мир смотрю.
Твои сужденья не напрасны – суженье взгляда в точку невозврата и вновь я вспоминаю, где была и детства нить протянута сюда – искристой паутинкой засияла – так ласково меня здесь соблазняла – приклеиться и закрепиться, - и вновь и вновь… мне банка эта снится, где скорпионы в драме не на жизнь, имели всех и тех, кто не был их… ни духом и ни сном..
один Гийом… Тирской – да, да – крестовые походы - и мы наивные создания – не ведали где были сами – и озаряли телом водевили – где смех и танцы всё затмили и разум – где он? - до сих пор, пылает гневом ясный взор – как вырваться нам удалось - из этих грёз!
Не надо сказок! – пусть будет ирреальность жизни лишь реальной – метафизический прикорм не создает погром – и гром средь ясных небосводов грохочет пламенем свободы и мы, имея лишь обозы, тех липких слов, из сказок обозленных, сжигая в молнии огня, вдруг вспомним лишь самих себя –
тех истинных, первоначальных – не взрослой юдоли печальной, а в сотворенном изначальном – тем человеком дня – о, дай же близкий мне огня! – чтоб ночью не чрез дымоход – в дыру – я видела сквозь мрак и мглу – а стоя над вершиной слов – сняла покров из лжи и лицемерия – всех сущностей – теней - к нам приходящих без дверей.
Ах, Питер Пен, твой остров сказочно волшебен - но в Неверландии опять пираты захватили власть и правят всласть -)))
Быть может, чтобы мы с тобой, вновь раскурили трубку мира и рейнджерская бунт-душа с банданным ликом, у виска врага курок нажала, - как всегда - любимая империя – игра!
Пока!-))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лана Истор   25.10.2013 01:30     Заявить о нарушении
Быт любой может стать приключением, как любой человек – персонажем из сказки. Сбросив маски, порвав рубашку и открывшись навстречу судьбе. Для кого-то борьбе по условной отмашке арбитра, для кого-то погоня от титров до титров с надеждой отсрочить финал. Это бал для одних. Для других же – лишь пир в окруженье чумных. Заводных бесполезных игрушек, чей заряд на исходе давно. Все равно. Этот мир не такой, каким кажется. Это мы его держим таким, заковав в нерушимые цепи.
Черно-белый контраст. И унылая сепия. Где же краски, а краски-то где?
Где молитвы далекой звезде, что хранит тебя в долгих скитаниях? Где безумные вопли отчаянья, детский смех и заливистый хохот? Топот ног в нетерпенье и дивное пение нимф? Это миф, говорите… Твердите, что этого нет…
И одни лишь полутона.
Таков ответ на все – тяжелый, неподъемный, многословный, на деле не дающий нихрена, прошу прощения за мой французский. А если говорить по-русски – будет слово и того похуже.
А я смеюсь.
И бегу по замерзшим лужам, слыша…слушая, как трещит и ломается лед. И с криком «Вот!» я падаю в первый сугроб. У всех озноб, все кутаются в шубы, а с моих губ срывается заливистый и чистый смех. Не грех вести себя безумно странно – скорее грех пленить в себе дитя и мудрыми пространными словами оправдывать пленение невинных.
Повинны, прокуратор! Повинны и осуждены на вечную сансару – и старики и дети что забыли. Себя самих и от себя же отвернулись. Загнулись, сморщились и стали как изюм. Виноградом не став, как однажды сказал Хайям.
Пора оставить мир постылых бирок, надуманных и чуждых идеалов, что полон давящих туманов, где едкие пары из лизоблюдства, гнева и обмана с младых ногтей обгладывают мозг.
Последний мост оставив за спиной, взрывчатку без оглядки бросить за плечо – и лишь почувствовав, насколько горячо в оставленном безликом прошлом, лишь осознав себя и став с собой единым, ты сможешь сделать шаг с паршивой копии картины в огромный необъятный новый мир, где каждый день и тенью не похож на предыдущий.
Ведь как известно, у идущих под ногами, дорога вырастает и кажется весь мир ликует глядя на тебя и путь твой лепестками устилает.
И светит путеводная звезда.
Прости, я что-то распалился. Я тоже счастлив, что могу писать. Писать как прежде – говорить что думать и думать, что ж я говорю… Ах да!
Сейчас я занят крайне любопытным делом. Творю балет. Балет, представь? Оставив за спиной дописанную пьесу (я, вроде, присылал ее тебе, но так и не снискал ответа), пишу занятное либретто.
Надеюсь, выйдет хорошо.
С любовью и вечной надеждой,
Искренне твой,
Питер Пэн.

Петля Мебиуса   14.11.2013 11:57   Заявить о нарушении
Либретто!Вот это да!!! Вот это высота!!!Я в восторге!Жду!
А пьесу твою прочитала и даже ответ тебе посылала, правда, на почту - письмом. Если бы ты опубликовал пьесу здесь на Проза.ру, я бы рецензию опубликовала! -))))
Но, напомню, текст был восторженно краток - хотела как-то подробнее, но у меня был "застой" - ничего не писалось, не рисовалось и даже не знаю когда вздрогнет моя поэтическая душа -))))
А если ты вдруг, не получил то мое письмо, то вот оно -
=================================================
День добрый, дорогая Лана! На дне граненого стакана еще немного плещется вино от празднования дня рожденья моего. Так много разного всего произошло с момента нашего последнего общенья. С соавтором моим мы дописали Книгу Вавилона! И сброшен крест, и где-то, может быть, куется нам корона - одна корона на двоих - как будто для двухглавого орла. Весна ушла, да разве и была весна? Настало лето. Настало время для ответа - не хочешь ли прочесть наш странный, но довольно интересный труд? Там есть герой, избавленный от пут и от оков мостов, оставленных сожженными дотла. Там есть великий серый кардинал и мгла, что издревле сгущала тучи над пророками и богом. Затмила богу светлые глаза, залив их крепким алкоголем. Доколе богу все это терпеть? Там есть великий комбинатор, как есть и прокуратор Иудеи, но, впрочем, он и есть тот серый кардинал... Усталый странник с уголков страниц и черный, черный человек, единый в сотнях самых разных лиц.

"Прочтите жизнь мою, прочтите жизнь мою.
Я вам ее на суд смиренно отдаю.
Я все вложил в нее, что знал и что имел.
Я так писал ее, как мог и как умел.
И стоит вам хотя б затем ее прочесть,
чтоб все грехи мои и промахи учесть,
чтоб всех оплошностей моих не повторять,
на повторенье уже время не терять, -
мне так хотелось бы, чтоб повесть ваших дней
моей была бы и правдивей, и верней!"

Так писал Левитанский когда-то. Но все же, правда...
Рукопись моя... Мой неизученный, загадочный реликт...
Ты не хотела бы прочесть ее?
И вынести вердикт?

От чистого сердца, надежду храня,
Искренне твой,
Петля.
----------------------------------------------------------------

Хочу – хочу читать – влюбляться вновь в загадочный твой текст – искать ответы и писать – Привет! - я отгадала многолетний твой успех – двуглавого орла - туда – сюда - и взором за глубинный горизонт несут две головы тебе поклон от тех, кто, не взирая на сердца – кромсает жизнь, аркан бросая на тебя – в петле идей - склоненный на убой – твой Прокуратор Иудеи золотой – все вопрошал – царем ли хочешь стать – тогда корона для главы тебе под стать – но всё же – всё ж, ты, как и прежде, на кресте, предстать решил - во всей духовной красоте - где миссия – шаблоны разрушать – завуалировано притчи сочинять – где правда все – от А до буквы Я – весь алфавит исполнен кровью до… Христа…
================================================================
с искренним уважением,
Я.

Лана Истор   14.11.2013 19:59   Заявить о нарушении