От, детства до взрослой жизни. 9 глава 2 в очках

Знаешь,как ты со мной дружишь,как и я с тобой дружу уже как 3 год пошел.И со дня знакомства мы стали друг друга понимать и так же помогать.Знаешь Анюта как,я только с тобой познакомился и сразу поняла что ты в моей жизни станешь лучшей подругой,но я для тебя всегда могу быть таким другом каким ты считать можешь.Мы,оба рады что познакомились и встретились на одном пути.И,знаешь ты всегда можешь обратится ко мне за помощью или советом и я всегда рад тебе помочь или посоветовать что либо.И,даже если пошел у нас третий год нашей дружбы то я тебе скажу Анюта мы всю свою жизнь будем дорожить нашей дружбой.И если у меня или тебя будет семья то наши семьи будут даже дружить и даже наши дети будут тоже дружить и общаться.Я в тебе ценю много что,но самое главное что мы дорожим тем что у нас есть и то что будет всегда в нашей жизни.И я рад тому что даже получилось познакомиться с твоей мамой и конечно получилось по общаться.Но,мы с тобой оба всегда найдем о чем поговорить или обсудить какую либо тему для разговора.Знаешь как ты меня можешь понять во всем,что я хочу тебе передать и как мои пожелания и слова всегда в твой адрес попадут,но знаешь эти слова всегда с тобой рядом будут и приятно будет читать или просто знать.Я всегда могу выслушать тебя во всем так как ты можешь мне рассказывать свои истории в которых есть смысл,но я всегда буду тебе помогать и поддерживать в трудной минуте или ситуации.Парой даже можем поделится впечатлениями,которые всегда принесут нам тот успех который всегда в жизни обоих будет.И причем в сердцах наши пожелания и слова будут,но я хочу всегда тебе всегда желать такие слова:любви взаимной,успехов в учебе,работе,жизни,а так же крепкого здоровья.Я тоже рад буду  прочитать твои пожелания которые,ты можешь мне оставить.А,день из-за дня мы всегда радостными остаемся так как пишем все новые истории которые никому не попадут и всегда в нас останутся.Хоть мы 3 год пошел нашей дружбы и хоть там 10 лет пройдет и все ровно будем дорожить нашей дружбой и нашими словами.Так,как я никогда не предам тебя и нашу дружбу так как,я всегда буду ценить и уважать нашу дружбу и благодарен твоей маме зато что,ты у нее есть и будешь всегда такой счастливой дочерью у своей любимой мамы.Но,в моей жизни ты всегда будешь самой счастливой и лучшей подругой,но я для тебя всегда могу быть другом тем которым ты всегда можешь назвать.И мне всегда приятно будет читать твои слова и те которые всегда придут в мой адрес.Но,в твой адрес я всегда взаимные слова напишу или пожелания.На счет произведении я всегда могу посветить и всегда ты можешь прочитать и тебе приятно и взаимной будет.А,так Анюта я сам хочу тебе сказать спасибо зато что: дружишь,общаешься,ценишь,дорожишь этой дружбой которой у тебя со мной есть,но в тоже время и ты парой можешь сказать мне спасибо зато что:я дружу,ценю,дорожу тобой Анюта.И так же понимаю тебя ту самую единственную девушку которая всегда можешь сказать своими словами как обо мне и моих словах.но я всегда выслушаю тебя полностью и до самых последних слов.Благодаря,нам обоим мы нашли свой единственный путь и этот путь всегда поведет нас обоих к вечной дружбе так,как мы дорожим нашей дружбой и она в наших сердцах всегда будет.Я,благодарю Бога за все,но самое святое зато что ты в моей жизни всегда будешь лучшей подругой,но я для тебя стану тот единственный друг который всегда рядом буду и всегда на пути встречусь и ты будешь очень рада всегда встретить на своем пути такого друга,как я.Благодарю,Бога за все,но особенно нас обоих и пускай он нас Благословит за многие дела и всегда нас Хранил,Господь Бог!!!!,Аминь!!!


Рецензии