Аллергия - закрываю вопрос!

Для меня эта тема давно созрела, но не было повода её озвучить! И, вот, наконец по телевизору услышал вопрос с сомнением: аллергия это болезнь или...

Анализируя ход мысли ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ и ЛЕОНАРДО д.ВИНЧИ - о первом кое-что говорил в своих публикациях, об втором - только скромные попытки. Я даже сам себе говорю: для чего мне выпало такое испытание - ведь я далёк от всего этого и никогда судьба не сталкивала с (ТАКИМИ!) заморочками, как то о чём пытаюсь сказать сейчас! А с моим образованием, озвучивать - образуется титаническая сложность, но об этом ведомо только БОГУ...

ВНЕМЛИТЕ: аллергия, это состояние, и, берёт своё начало с момента зачатия, если у партнёров, для этого действа, кровь не совместима! В этом случае плод в материнской утробе, большей частью, тратит собственную энергию для выживания, а не для полноценного созревания.
  - Гены от мужчины - избирательны и агрессивны - признают только совместимость, в противном случае мужские гены отторгают всё, что предлагает материнский иммунитет.

А когда рождается ребёнок - пройдя эти испытания - Его иммунитет разбалансирован - не может распознать или путает нужное для себя с агрессивными и опасными микробами! Именно это и вызывает аллергию, приводящая к летальному исходу!

К сожалению есть много того, чего человек не готов (ещё долгое время) воспринять разумом имеющуюся у меня информацию...


Рецензии
Здравствуйте!

Не совсем вас понял. У нас родился ребенок с резус конфликтом. Кровь матери убивала кровь ребенка. У родителей одинаковые группы крови и разные резусы. В итоге ребенку в первые сутки жизни сделали заменное переливание крови, теперь кровь и не моя и не мамина.

Никаких аллергических реакций у ребенка я не наблюдал, она не аллергик. И вот растет уже скоро шесть лет. Иммунитет достаточно сильный.

Мысли у Вас интересные.

Спасибо.

С уважением.

Евгений Косенко   01.09.2020 02:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.