Письмо начинающего романиста

Да я пишу письмо. Старое, скучное письмо. Могу сказать тебе, что люди в наше время перестали писать письма. Пишу тебе. Только одному читателю. Мы не так много знакомы. Более того мы не знакомы. Я добавил - ты написала. Завязался разговор. Обычный, непримечательный, но с нотами какого то необъяснимого антуража. Что-то сверкнуло в мою сторону. Скорее всего это схожесть. Собственно про это я хотел поговорить с тобой. Я хочу быть то конца честным. Я не знаю, что это - просто разговоры, обычные буквы в спутанных словах, я не знаю. Велика вероятность того, что придя ко мне в бар и заказав фирменный коктейль на основе рома, я бы не спрашивая тебя сделал тебе "негрони". Аристократизм джина, сладость вермута и необычайность кампари с добавлением цедры тропического фрукта - это то что идеально подходило бы тебе. Завязался разговор. Возможно да, вероятнее всего обмен парой фраз, но это начало, только не понятно для чего. Тебе нравится как я пишу. Это сильно и достойно похвалы, не каждый может осмелится хлебнуть бурой жижи со дна ржавого корыта и еще признаться в красоте вкуса. Ты молодец. Мне интересно следить за ходом твоей мысли. Мне нравится.

Главное. Ты напоминаешь мне ее. Хорошо это или плохо, я не могу сказать. Пожалуй это не важно. Я не так смел, не открыт, не лиричен как группа "Оригами", я не могу сказать то что хотелось бы. Не будем пока ничего портить. У нас появилась своя зона комфорта. Ореол обитания двух особей. Где есть джаз, марихуана, отличные книги и черные чулки. Спасибо.


 С теплыми чувствами ваш Александр В.


Рецензии