Любовь сама выбирает, кого с кем свести...
Беты (редакторы): Kleo, Sayo, Hitoomi
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/м
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
«-Теперь ты мой - холодно произнес голос Макса, в пустом кабинете химии. – Никто никогда не должен прикасаться к тебе. Понятно?
Публикация на других ресурсах:
нет
Женя сидел за партой, слушая монотонную речь преподавателя по истории. Этот урок мало его интересовал, хотя бы по тому, что он не любил этот предмет, и просто на автомате записывал конспект.
Он повернул голову и посмотрел на парня семнадцати лет. Высокий, статный, со светлыми коротко отстриженными волосами. Его звали Максимом, но все сокращали до просто «Макс». Они учились в параллельных классах и встречались только на трех предметах. Они никогда не разговаривали в школе, да и за ее приделами тоже. Только если Макс сам хотел поговорить. Но и те разговоры сводились к приказам не медля следовать за ним, к нему. Они были любовниками… Уже около полугода, но только любовниками. Не более. Макс и близко не подпускал к себе Женю прилюдно. Этот парень был очень дорог Жене, но он знал, что сам Женя не очень нужен Максу.
Их объединял просто секс.
Макс дал это четко понять, когда изнасиловал Женю.
«- Теперь, ты мой - холодно произнес голос Макса, в пустом кабинете химии. – Никто никогда не должен прикасаться к тебе. Понятно? – Макс вынул свой обмякший член из Жени и стал приводить свою одежду в порядок.
Женя потрясено молчал. Это Максу не понравилось и он, схватив Женю за волосы, притянул его голову к себе.
- Я жду ответа! Ты понял? Теперь ты мой, и я буду брать тебя, когда я захочу. В другое время не смей ко мне приближаться и не пытайся заговорить со мной. Понятно? И запомни, я никогда не повторяю.
Женя со слезами на глазах кивнул и хрипло ответил:
- Да!
После этого Макс вышел из кабинета, оставив измученного Женю одного.»
С тех пор прошло четыре месяца. Сегодня был последний день учебы в десятом классе.
И сейчас Женя смотрел на такого холодного, но дорогого человека. Макс никогда не был с ним груб. Только в первый раз. Потом он оказался нежным и внимательным любовником. Во время секса они не говорили, а потом Макс просто уходил, оставляя растерянного Женю смотреть на закрытую дверь. Они вообще не говорили, просто Макс мог позвонить или написать сообщение, что хочет его. А это значило, что где бы Женя ни находился, должен был идти к нему.
Вот и сейчас, Макс прислал смс: хочет его. И Женя попросился выйти. Выйдя в коридор, стал ждать Макса, он вышел почти сразу.
- Пойдем, - схватив Женю за руку, потащил его к подсобке. Втолкнув, прижался к нему и стал медленно целовать, постепенно стягивая брюки и трусы. Развернув к стене лицом и не много растянув пальцами, Макс вошел в него одним резким толчком, Женя застонал и выгнулся. Впрочем, как и всегда.
Макс одной рукой ласкал Женин член, другой держал за бедра. Поцелуями заглушал стоны обоих.
Все закончилось довольно быстро, и они, приведя себя в порядок, отправились на урок. Все так же молча.
Когда уроки закончились, Женя отправился на подработку. Он знал, что если Макс и захочет его, то он не станет звонить или писать, когда Женя на работе. Он не мешал ему, а Женя был благодарен ему за это. Спали они довольно редко, всего два-три раза в неделю. И в школе это редко происходило.
Вечером Макс позвонил, когда Женя уже хотел было лечь спать. Но пришлось взять трубку и ответить.
- Привет. Не спишь? – спросил Макс хриплым голосом.
- Нет, – с замиранием сердца ответил Женя. Он знал, что сейчас Макс позовет его к себе, и боялся и желал этого.
- Приходи, – и Макс отключился. Коротко и ясно.
Он всегда так делал. Звонил, когда Женя уже был дома, и требовал незамедлительно придти. Потом, после секса, Женя примет душ и вернется домой. Он никогда не ночевал у Макса.
Уже стоя перед дверью двухэтажного коттеджа, Женя нерешительно набрал номер Макса на телефоне, подавая знак, что он пришел. Пошли гудки, после третьего Макс скинул вызов и спустился к входной двери. В доме уже почти все спали. И что бы не шуметь (ну, и что б никто не узнал), Макс встретил Женю у двери и проводил в свою комнату.
Женя не понимал, почему Макс отказывался встречаться у Жени, ведь после смерти родителей он жил у тетки, которая почти все время была на работе.
Очутившись в комнате Макса, Женя был прижат спиной к двери. Макс целовал нежно, но настойчиво. Проникая языком в рот Жени. Руками, стягивая ветровку и футболку. Потянул его к постели и, опрокинув на нее, стянул джинсы и, наклонившись, впился в губы болезненным поцелуем. Лаская нежную кожу хрупкого и невысокого Жени. Почти полностью закрывая его своим телом, Макс проделал дорожку из поцелуев к паху парня. И когда его губы обхватили член Жени, тот задохнулся от наслаждения. Макс неторопливо и уверено доводил Женю до оргазма, но кончить не дал, отодвинулся и стал стягивать одежду с себя. Раздевшись, снова лег на Женю. Раздвинул его ноги шире, обхватив под коленями, медленно вошел в горячее и податливое тело. Женя прогнулся и потянулся руками к Максу, обхватывая его за шею, припал к его губам. Они двигались вместе в одном ритме. И вскоре достигли вершины.
Уставшие, они упали на постель. Макс впервые притянул Женю к себе, позволяя обнять себя и положить голову ему на грудь. Слушая громкое сердцебиение Макса, Женя понимал, что все больше становится зависим от Макса. И сейчас, как никогда, не хочет уходить от него.
Макс уснул, и осторожно выбравшись из его объятий, Женя направился в душ.
Родители Макса были богаты, и дом соответствовал их статусу. В каждой спальне был свой санузел.
Сполоснувшись и окончательно разомлев, Женя вышел из душа и, собрав свои разбросанные вещи, принялся одеваться. Натянув трусы, он подпрыгнул, когда совсем близко над ухом услышал голос Макса.
- Останься сегодня, – Макс обнял его за плечи и подтолкнул к постели, нервно шаря руками по груди Жени.
- Ты уверен? – прижимаясь к Максу спиной, спросил он.
- Да, почему нет! – ответил Макс, проводя языком от плеча по изгибу шеи к мочке уха.
- Просто, раньше я уходил…
- Да. САМ уходил. Я тебя не выгонял, – с хриплым смешком ответил он, прикусывая мочку.
- Но и… не останавливал… Ох…
Женя млел в его руках, не задумываясь над тем, почему Макс захотел, что бы он остался.
Проснувшись утром, он не сразу понял, где находится. Чья-то тяжелая рука лежала на груди, мешая дышать. Комнату Макса Женя до этого дня не видел при свете дня. Испугавшись, подскочил на постели и грохнулся с нее. Потирая ушибленный бок и плечо, Женя сел и оглянулся. Из-за шума Макс тоже проснулся и, сев, с интересом посмотрел на Женю.
- Чего шумишь?
- Да так… Упал.
- Аааа! – Макс протянул руку и, когда Женя ее взял, потянул на себя. – Иди сюда.
Женя, повинуясь, присел на край постели, но Макс потянул его сильнее, заставляя упасть в его объятья. Прижался жадным поцелуем к его губам, заскользил руками по спине, крепче обнял.
Так они целовались долгое бесконечное время. Но их прервал стук в дверь, и только они отпрянули друг от друга, как дверь открылась, и на пороге появился отец Макса. Смерив скептическим взглядом обоих сидящих на постели парней, глухо обратился к сыну:
- Максим. Сделай одолжение. Никто не должен знать об этом парне, – при этих словах отец Макса весьма презрительно смерил взглядом Женю.
Макс молча сверлил отца таким же взглядом и выдал:
- Мы встречаемся, и я не собираюсь скрывать наши отношения.
Того аж передернуло. Еще более сердито и зло он ответил:
- Пока ты живешь в МОЕМ доме и являешься членом МОЕЙ семьи, ты будешь подчиняться МНЕ.
Видя, что Макса перекосило. Его отец продолжил:
- Кого хочешь, того и трахай. Но так, чтобы об этом никто не знал. Я ясно выражаюсь?!
Макс обреченно посмотрел на Женю, что-то прикидывая, и кивнул отцу.
- Да, сер! Я все понял.
При этих словах его отец резко развернулся и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Видя растерянное и обеспокоенное лицо Макса, Женя встал с постели и начал натягивать одежду.
- Наверное, мне лучше уйти.
- Да… – растеряно ответил Макс, думая о чем-то своем.
Когда Женя, одевшись, подошел к двери, Макс вдруг вышел из оцепенения, подскочив к Жене, обнял и, нежно проведя по щеке, сказал:
- Прости, что так получилось.
- Н-ничего. Я понимаю. – Женю больше волновало поведение Макса, чем отношение его отца к себе.
- Я позвоню, – прошептал Макс, нежно целуя Женю. Тот взялся за дверную ручку и, открыв дверь, вышел из комнаты. Ему нужно было о многом подумать.
Прошел месяц.
Женя и Макс не виделись. Макс все еще был на отдыхе, правда, звонил почти каждый вечер. Рассказывал, что да как. Женя радовался этим разговорам, но его все еще беспокоило поведение Макса. Он никак не ожидал, что Макс может проявлять нежность к нему. Всегда такой холодный…
Женя также работал в том же кафе, но уже полный день.
Каждый вечер был мукой для него. Слышать голос любимого, но не иметь возможности прижаться к нему. Поцеловать, обнять.
Каждую ночь Женя просыпался в поту из-за кошмара. Вот уже почти месяц ему снился один и тот же сон.
Женя бежит за Максом, но не может догнать. А когда все же догоняет и протягивает руку, что бы коснуться его, Макс рассыпается белым песком. Который ветер уносит вдаль, и возможности вернуть любимого, угасают с каждым вздохом.
Вот и сегодня тот же сон. Но Женя испугался больше обычного и лихорадочно набрал номер Макса. Как ни странно, но ответили со второго гудка.
- Макс! – обеспокоенно воскликнул Женя.
- Женя! Что случилось? Что с тобой? – забеспокоился Макс.
- Со мной? А! Со мной все хорошо. Ты как?
- Я тоже в порядке. Завтра приеду.
- Ох! Отлично!
- Женя, почему ты позвонил? – с нажимом спросил Макс, давая понять, что уйти от этого вопроса не получиться.
- Эээ, просто. Кошмар приснился, – смущенно ответил покрасневший Женя, поняв, как глупо это звучит.
- Да, знаешь, мне тоже… Но не переживай, завтра увидимся, – успокаивающе прошептал Макс.
После разговора вроде легче стало, и Женя попытался уснуть. Но в итоге проворочался до утра.
Макс все не звонил, Женя весь извелся. С работы его отправили домой, от беспокойства он все ронял. А от недосыпа выглядел хуже покойника.
Но дома ожидание стало только тягостнее. Неприятное чувство беспокойства не покидало ни на миг, выводя из себя. Не давая сосредоточиться на чем-то.
Уже начинало темнеть, и Женя еще больше беспокоился. Тетка снова была на работе и сообщила, что сегодня не придет.
Женя слонялся из угла в угол, раз тридцать измерив весь периметр квартиры. Занеся ногу для очередного шага, он содрогнулся, услышав звонок в дверь.
Подбежав к двери, он, не спрашивая кто, открыл ее и отступил на пару шагов. Прикрывая руками рот, чтобы не визгнуть.
Макс хмуро сощурившись левым глазом, правый и так был закрыт: заплыл от гематомы, вошел в квартиру, прикрывая дверь.
- Извини, что не позвонил. Но… - тут он развел руками, мол, сам смотри.
А посмотреть было на что. Правую сторону его лица украшал синяк на глазу, опухшая щека и разбитая, припухшая губа.
- Что? – только и выдавил Женя, подскакивая к Максу, и потянул его в гостиную, усадив на диван, засуетился.
- Отец, – коротко ответил Макс, принимая лед и прикладывая его к опухоли.
Женя принес аптечку и принялся обрабатывать раны Макса. Тот шипел от боли и, постоянно дергаясь, мешал работе. Женя потерял терпение и воскликнул:
- Да посиди же ты спокойно чуть-чуть. Чай не сахарный, не растаешь.
Макс виновато потупился и терпел остатки процедуры.
- За что он так? – спросил Женя, когда они уже сидели на кухне, Макс все также держал лед на лице.
- Да так, поругались, – туманно ответил он, отводя взгляд.
- Это из-за меня. Да? – догадался Женя.
Макс нехотя кивнул.
- Почему? – тупо спросил Женя, глядя на сахарницу. Авось даст ответ.
- Ему не нравятся наши отношения, – прошептал Макс. - Он не хочет, чтобы мы встречались. А я сказал, что уйду из дома раз он против.
- А почему бы тебе просто не порвать со мной? – удивился Женя. – Ну, то есть, разве я для тебя так важен, что ты готов уйти из дома? Разве наши отношения стоят того?
- Да! – воскликнул Макс. – Стоят.
- Но почему? – не понимал Женя.
- Да потому, что люблю я тебя! – взорвался Макс, соскакивая со стула, а когда понял, что сказал, покраснел и обреченно снова сел.
Женя, встав со своего стула, подошел к Максу и, подняв его голову, прижался губами к уголку губ, где не было раны.
- И я люблю тебя, – просто ответил он.
Макс, подбодренный его словами, прижал Женю к себе и стал неистово целовать. Шипя от боли, но не прекращая поцелуя.
В дверь снова позвонили. Женя пошел открывать.
Увидев, кто на пороге, он попытался закрыть дверь. Но Константин, так звали отца Макса, не позволил, одним рывком прекращая какие-либо попытки сопротивления.
От толчка двери Женя распластался на полу. Константин же подскочил к нему и, схватив за ворот футболки, приподнял и ударил. Голова Жени качнулась, из носа потекла кровь. А Константин яростно шипел ему в лицо:
- Не смей прикасаться к моему сыну. Слышишь, ты - ублюдок? Я же тебя изничтожу. Мразь ты эдакая.
На шум из кухни выскочил Макс и, подбежав к отцу, схватил его за занесенную для удара руку. Пытаясь остановить удар. Остановить, не остановил. Но рука Константина прошла мимо лица Жени и встретилась с полом. От чего тот взревел и, отшвырнув сына к стене, снова обернулся к Жене, снова занося руку.
- Это что такое? – раздался высокий женский голос.
Но Женю голос тетки не подбодрил, а наоборот. Он еще больше запереживал. Как же маленькая и хрупкая тетка справится с бугаем двух метров. Он же ее переломит одним касанием. Что уж говорить о кулаке.
Но Лена, кажется, не растерялась и, подскочив к Константину, со всей дури шандарахнула по голове сумкой. Маленькой такой, только папка с документами и влезет.
Константин удивленно обернулся к Лене и негодующе посмотрел. Та же бестия победно оскалилась, и… Константин упал рядом с Женей.
Лена помогла Жене подняться и, протянув руку Максу, потребовала:
- Так, пошли на кухню, и вы все мне расскажете.
Делать было нечего, и парни рассказали. Лена приняла все спокойно, лишь задумалась на пару минут. А тут уж из коридора и Константин пожаловал. Придерживая голову рукой, он смерил всех присутствующих презрительным взглядом и прошел к столу, присаживаясь и отбирая у сына кружку с кофе.
- И так! – начала тетка. – Почему вы напали на моего племянника?
Лена свирепо смотрела на Константина. А тот, как шкодливый щенок, потупил взор столу.
- Дык, это… - промямлил он.
- Конкретней, пожалуйста! – угрожающе спокойно попросила тетка.
- Ну, так как это… парень с парнем? – мялся тот.
- И что? Поэтому вы посмели поднять руку на моего племянника?
- Это же он виноват, – воскликнул Константин, впрочем, не поднимая виноватой головы.
Макс и Женя потрясенно наблюдали за происходящим. Никто никогда из них не видел отца Макса в таком виде. Уму непостижимо. Что бы он испугался? Женщины? Невозможно!
- Что? – визгнула Лена, вскакивая со стула. – В любви никто не виноват. Она сама решает, кого с кем свести…
Эх, знала бы тогда, насколько она права.
К осени Лена и ее племянник переехали в коттедж Константина. А еще через месяц Константин и Елена поженились. Константин на руках готов был носить свою возлюбленную. Максу и Жене он более слова не сказал, просто позволил жить в его доме.
Свидетельство о публикации №213102401402