История про подушку

История про подушку.

Жила-была подушка. Она была большая и уютная. Жила она у одного весьма беспокойного хозяина. Он не давал ей покоя, т.к. часто выпивал, и после долго валялся на ней, подчас вымещая на ней в минуты раздражения все свои жизненные неудачи и неурядицы. Он тузил ее, когда бывал зол (а зол он был постоянно), кулаками. Бывало,  даже ногой направлял ее в дальний угол комнаты – знай, мол, что такое хозяйский гнев, каково ему приходится в жизни нашей скорбной!
Иногда, случалось, он ее поливал какой-то малоприятно пахнущей жидкостью. Но, бывало, наутро жена переменит наволочку – и все в порядке, хозяин снова спит на своей подушке, как ни в чем не бывало. Жену он, правда, тоже бил, быть может, путая ее с подушкой, или же, наоборот, представляя подушкой жену. Впрочем, в чем-то они были и похожи: обе белые, рыхлые,  большие и безответные. А главное, - терпеливые.
Подушка, как и жена, не сердилась на хозяина, когда тот ее бил кулаками и пинал ногами, они обе не умели сердиться, они просто молча терпели, не выказывая недовольства. Подушка не раскачивалась, подобно боксерской груше, норовя своей тушей стукнуть по носу своего обидчика, молотящего ее изо всех сил кулаками на тренировке; не пружинила, подобно батуту, отбрасывая прыгающие на него тела, куда подальше, с глаз долой.  Она оставляла на себе вмятины, которые быстро расправлялись несколькими дружескими ударами ей под ребра: хук слева, хук справа и еще несколько ударов по углам, и подушка снова как новенькая – мягкая и пухлая, призывно манящая своей белизной, вновь погрузиться в ее зовущие, соблазнительные недра. Жена тоже не жаловалась: бывало, приложит примочку под подбитый глаз и снова «к поцелуям зовущая, вся такая воздушная», - как писал классик.
Но вот однажды хозяин пришел домой с работы особенно злой и пьяный, увидев обоих – и жену, и подушку, - встал в нерешительности: с кого начать, кого первую ему поучить уму разуму? Переводя глаза с одной на другую, он недобро прищурился. Жена с визгом убежала, запершись в ванной, и тогда всю злость хозяин обрушил на ни в чем не повинную подушку:
- Ах ты! Лежишь тут, б…, распласталась, как ни в чем не бывало, когда мне в пору в петлю лезть! – заорал хозяин на подушку, и наподдал ее с особым остервенением носком сапога, так что наволочка распоролась, и по комнате красивым белым дождем во все стороны полетели, кружась, перья. Жена с любопытством выглядывала из-за прикрытой двери ванной. Ее белые глаза были вытаращены так, что, казалось, сейчас выскочат из орбит. Ей предстояла большая уборка, а, главное, незапланированные траты на покупку новой подушки. 
И вот тут-то терпению подушки и пришел конец. Но, не потому что она, наконец, разозлилась, и спружинила, желая отомстить обидчику за все свои горести, решив, все-таки, дать ему по морде. Ведь она была всего лишь подушкой. Она не могла обижаться на хозяина. Ее терпение кончилось просто потому, что ее самой не стало.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.