Листик жёлтый залетел ко мне в открытое окошко

Листик жёлтый залетел
ко мне в открытое окошко,
что искал и что хотел?
Погреться может быть немножко.
Все восхищались им весной,
нежной зелени рожденью,
и под кроною густой
искали летом знойным тени.
Раскрасила листочек осень
краской яркой, полыхающей,
и, впитав окраску солнца,
листик трепыхал от радости.

Поблекший он теперь лежит,
свернувшись комом сиротливо,
не удержался он за жизнь,
подхвачен ветром резким, сильным.

Что сказать мне хочешь, лист?
О законах увяданья?
что на земле здесь жизнь вечна?
...о том, листок сама я знаю...

***

И мной когда-то любовались,
и, может быть, смогла кому-то
помочь шагать, хотя бы малость;
...отсчитывает жизнь минуты.

Осень в жизни так прекрасна,
а впереди зима со снегом,
и воскресенье..., неба краски,
и дом, весна, блаженство неба.


Рецензии
Елена, очень красиво Вы описали про листик, увязав с нашей жизнью. Спасибо!
С уважением

Владимир Чугай   10.11.2015 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!!!
вся природа говорит о временах человека, с рождения и до зимы!
мира вам и радости!

Елена Редекоп   10.11.2015 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.