Танцы с продолжением

   Надо сказать, что в нашем училище танцы по субботам и воскресеньям пользовались огромным успехом у девчонок. Бравые курсанты тут конечно не эксклюзив, т.к. в Питере полно ВМУ и там также полно курсантов. Но есть одна изюминка: у нас была живая музыка в исполнении группы «Арсенал». Играли они замечательно и репертуарчик был на должном для молодёжи уровне. На первом курсе, когда многим ещё было некуда идти в увольнении, танцы были замечательной отдушиной для возникновения эротических знакомств с девчонками. На моих только глазах мои только знакомые находили там своих будущих жён, но это уже другая тема. Когда ты один без знакомой девушки и после финального аккорда светит только один маршрут - в роту, то стараешься досидеть-дотанцевать до самого конца, а потом… Потом по неширокому коридору вся армада начинает двигаться на выход, создаётся естественная толкотня, регулировать которую хоть как-то были обязаны дежурные по танцам. Они назначались из курсантов 5-го курса, дабы ни у кого не возникало желания перечить им. Вот и я плыву в потоке людей в направлении дверей, у которых происходит естественное завихрение и затор. Толкотня неизбежна. Вдруг мне какой-то хмырь в очках на носу слева делает замечание за якобы резкие телодвижения! Мне и не видно, что у него на левой руке висит красная повязка дежурного по танцам и … пять галочек. В результате посылаю его на … (точно уже не помню куда конкретно). Хорошо, что в толкучке его преимущество не проявилось никак, но после прохождения дверного проёма эта лафа кончилась. Оказываемся прямо перед остальными дежурными и попадаю (уже только я) в их не дружеские объятия. Меня волокут к начальнику клуба… На следующее утро в понедельник на построении роты старшина выводит меня из строя и объявляет взыскание: «За нетактичное поведение с курсантом 5-го курса объявляю … » - вся наша первокурсная рота закачалась от смеха и гордости за такой героизм. А моя персона ещё долгое время была предметом приколов, когда мы двигались на очередные танцы.

Зима 1976 г. Петродворец
Юрий Торгашин


Рецензии