Романтик

  (Сергей Беляков-Сибирский)

Назад к природе! Надоело
Жить в пыльном городе без дела,
Глотая смог!
Агафья Лыкова сумела
В лесу дремучем выжить смело...
И я бы смог!

Возьму с собою соль и спички
И на ближайшей электричке
Рвану в тайгу!
Найду местечко поприличней
И буду жить единолично
На берегу!

Сварганю снасть, займусь рыбалкой,
Согну из подходящей палки
Упругий лук.
Но бить зверьё?.. - чего-то жалко!
Рыбалка требует смекалки
И столько мук!

Мутит от голода желудок,
Мутится вслед за ним рассудок-
Что за дыра?!
Хотел в лесу найти я чудо,
А получил взамен простуду-
Где доктора?!

Шумят задумчивые ели;
Кору с них люди тоже ели...
А может врут?
Грибы, орехи не поспели,
И комары меня заели-
Вот-вот сожрут!

Всё, мне романтики не надо!
Мне дайте плитку шоколада,
Я заплачу!
Где электричка, автострада?
Мне грязный город, как награда,-
Домой хочу!!!


Рецензии