Люблю я осень золотую

 Ах эта осень золотая,
Столь вдохновенна и мила!
Весь мир раскрасила она
Такими яркими цветами!
Здесь неба синь, там - золото берёз,
А тут - рябина красная горит.
Там бурый лист упал,
А здесь зелёный, за веточку вцепился,
Что есть сил.
Он не желает с деревом прощаться!

 И среди этой красоты земной,
Кружится ветер, землю остужая...
До новых Лет, до солнечных времён,
Природу осень в спячку погружает,
Ну а сейчас ещё есть времени чуток,
И кружит лист в своём осеннем танце,
Давай и мы с тобой
Станцуем заводной и нежный танец
Вдоль осенних парков.
Смотри, вокруг такая красота,
Что даже лету с нею не сравниться!
В косых дождях умылася листва,
Чтоб в свете солнца снова заискрится.

 Прозрачен воздух, тих и светел день,
И в душах наших свежесть и смятенье,
Люблю я осени неторопливый плен,
И многоцветное листвы свеченье.
Я полюбил её с рожденья,
Однажды в ноябре явившися на свет,
Вобрал душой я красоту всю эту,
С тех пор она со мной,
И ветер, и листва, и шум дождей осенних
Мне милы и близки, уж много-много лет.


 А лист кружил, кружил,
Но ветер смолк,
И он упал смиренный и покорный
У наших ног...


Рецензии