От нечего делать

26 июля 1974 года, пятница

 Пишу так, от нечего делать, голова болит. Олькин день рождения отметили хорошо, весело. Ей надарили уйму подарков. Борька хоть и подарил ей рыцаря, но не пришёл. Вчера мы с ним хорошо поговорили: о профессиях, о любви... Он хорошенький, похож на котёнка, я бы хотела, чтобы у меня был такой сын. А будет с карими подслеповатыми глазами. Гены!

Завтра, возможно, пойду на островок на танцы. В прошлую субботу Олька П. видела там Валерку. Теперь она едет по путёвке в круиз по Черноморскому побережью Крыма. Это страшновато, я бы одна не решилась.

Думаю о Вовке Ш.


29 июля, понедельник

 Тоже мало напишу. В субботу гуляли с Тонькой по городу в поисках Валерки, но всё безуспешно. Зато видели Динку, накрашенную выше всякой меры. Она собирается в Сибирь за деньгами. У неё новый поклонник. За пять минут она выложила мне всё самое основное, а я только поддакивала. Динка совсем превратилась в проститутку.

Сегодня приходила Алла, звала в кино. Пойдём завтра. А в субботу у меня был такой вид, что дядя Володя подумал, что меня обидели. Это я о Валерке думала. Но сегодня ночью мне подумалось: а вдруг он не помнит даже, как меня зовут? А я-то о нём тоскую, жду чего-то. Чего?


30 июля, вторник

 Был насморк с утра, потом прошёл. Приходила Тонька, только недавно ушла. Наташа уже приехала.

Сейчас был фильм "Юлька", девочка читала свои стихи:

Зима, сиятельная леди,
Сидела на краяю полей,
И белые, мохнатые медведи
Держали солнце в лапах перед ней.

Ночью с Наташей долго говорили. Не понимаю всё же, как она могла развестись с Юрой. Он так любит её! Даже в день подачи заявления о разводе носил её на руках, целовал и клялся в любви. Но она теперь увлечена другим и о Юре говорит спокойно, не тоскует по нему. Я бы так не смогла!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/24/1758


Рецензии
"...в круиз по Черноморскому побережью Крыма. Это страшновато, я бы одна не решилась."
Интуиция! Несколькими годами позже, купив путевку в Даугавпилсском турбюро, мы побывали в круизе по Черноморскому морю. Есть дневниковые записи. А через год случилась катастрофа... Переживали, конечно.

http://www.proza.ru/2006/08/31-123

Валентина Томашевская   25.10.2013 14:16     Заявить о нарушении
Да, я помню, как ты рассказывала об этом. А тот кораболь - "Адмирал Нахимов"...
Одна в такой круиз бы я не поехала, только вместе с кем-то.
А вот дочка моя уже намного смелее - поехала одна в Венецию, чтобы оттуда начать круиз длиною в полгода! Другое поколение, другое восприятие жизни...

Вера Петрянкина   25.10.2013 15:29   Заявить о нарушении